Ну вообще он там наполнен специальной шняжкой, которая влагу впитывает, поэтому видимых капель там никогда нет. Да и что это за ситуация, когда влага там появляется уже в жидкой фазе? Это уже трындец всему придет в системе. Влага способствует корозии метала, и может намерзать на ТРВ и в испарителе. Это не желательно. Много для этого не надо. Ладно, не об этом разговор.
boy_kovboy, откручиваешь заглушку на сервисном разъеме, давишь острым на нипель. Если брызнула струя и чуть обморозило пальцы, то там с большой вероятностью есть хладагент и его достаточно для работы, т.е проблема электрическая. Если ниче не брызнуло или выходит горячий воздух, то хладагента нет, и это утечка (при условии, что ты точно знаешь что он там был до недавнего времени)
То есть датчик давление не дает элетромуфте включить в работу компрессор?
вероятно, да как уже сказали - найди заправочный штуцер и нажми на золотник вероятно, тупо давления не хватает проверять замыканием датчика можно, но только кратковременно!
boy_kovboy, откручиваешь заглушку на сервисном разъеме, давишь острым на нипель. Если брызнула струя и чуть обморозило пальцы, то там с большой вероятностью есть хладагент и его достаточно для работы, т.е проблема электрическая. Если ниче не брызнуло или выходит горячий воздух, то хладагента нет, и это утечка (при условии, что ты точно знаешь что он там был до недавнего времени)
Я как понимаю там их два H и L. Нажимал на H брызнуло. Вот не знаю был или не был хладагент, так как машину купил недавно. Даже в голове не было проверить кондиционер. Бывший хозяин так вообще не включал, ничего не знает говорит. Видимо и не обслуживал.
Проблема такова характера: авто приора 2013 года с кондиционером Panasonic, при включении загорается контрольная лампа кон-ра, но не холодит, обороты не проседают, компрессор не включается в работу. Проверили предохранители, реле. Все в рабочем состоянии. Или же нужно произвести заправку фреоном до нужного давления? Элетромуфту заклинило?
Приехать нужно...
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
влючаю кондер на полную катушку и в контрольном окошке наблюдаю пузырение и как бы течение газа.... так и должно быть? или маловато газа? холодит по идеи нормально.... надо просто дозаправить или заново все вакуумировать и потом заправлять?
Нормально, если пузырьков не много. Не забивайте голову.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
boy_kovboy, ну значит нету у тебя там нифига. Причем дырень маленькая.
скорее всего ее вообще толком и нет.... там газа надо стакан на весь кондей, он за несколько зим через микротрещины шлангов и хреново протянутые задубевшие резинки порой выходит