интересно, а промывку фреоном R-404 делают? Мне эта процедура обязательна.
404??? Он не является промывочным. Если уж и чистить систему, то либо 13, либо 141, либо тем же 134 газом продуть, а в идеале сухим азотом надо. Занимаюсь продажей холодильного оборудования и всем спектром запчастей для него. Могу и с автокодишеном помочь. 8(906)3840015 Инструмент, холодильные масла для автокондиционеров и фреоны в наличии любые
А где можно отремонтировать радиатор кондиционера (дырки заварить) ... ессно нужен полный комплекс услуг вместе с заправкой последующей ?
пока знаю только одну контору. 89051991828.Геннадий делают полный спектр ремонта кондиционеров заправка от 500 (до заправка) до 2000 (грузовики). поиск утечек,если что связано с электрикой отремонтируют, замена-ремонт "дырявых" трубок подвода фреона, ну и радиаторы- ремонт восстановление(все типы). только компрессоры не делают т.к дорогостоящие з/ч а не каждый способен ремонт оплатить.
А где можно отремонтировать радиатор кондиционера (дырки заварить) ... ессно нужен полный комплекс услуг вместе с заправкой последующей ?
Я погнался за дешевизной и дозоправил кондей по гладкова,но он не делает проверку всего оборудования.Как наступила самая жаркая пора начались проблемы с кондеем.Поехал в Топаз (что в новчике).Там у ребят есть весь набор инструментов для работы с автокондиционерами.Даже изготявливают трубки сами.Можно просто приехать,оставить авто и забрать с работающим кондишенном.Там мне проверили всю систему.Оказалось забит радиатор..Помогло,но не сужественно.Тогда я решился на промывку всей системы.Откачали даже воду.Залили поновой фрион и теперь мой холодильник в салоне заработал.Езжу и не парюсь в пробке. Всем рекомендую кто не гонится за эканомией,а готов получить качественную работу.
Сообщение отредактировал !!!Дайвер!!! - Jun 26 2009, 21:44
Систему ДОзаправлять нельзя, а можно только полностью перезаправить! Во первых необходимо вообще понять почему уходит газ и устранить причину, а потом произвести полную перезаправку по всей технологии. Холодильная система - это замкнутый контур опередённого объёма и в нём должно находися опередённое количество газа! После ДОзапрвки сколько в системе газа никто уже не знает! А это сулит неприятностями, т.к. и недозаправка и перезаправка весьма вредны для компрессора и не только для него. По давлению можно лишь косвенно судить о заправке системы, т.к. оно очень зависит от температуры окружающей среды (давление конденсации)
Сообщение отредактировал Влад249 - Jun 29 2009, 14:14
Сообщений: 1 166
Из: район крайнего западного севера Чебоксар
Цитата(Sanofi @ May 19 2007, 22:49)
Вот-вот именно этот запах, странно вроде машине то всего два года. Жаль поиском пользоваться не умею...
микробы заводятся от образовавшегося конденсата на холодном радиаторе кондиционера (внутри салона). Чтобы его не было, нужно после поездки, при работающем двигателе, выключить кондиционер и дать радиатору охладителя нагреться до температуры окружающей среды (около минуты) со включенным вентилятором климатизатора.
тоже ездил на гладкова в центрохолод ... проверили - все ок ... помыл для тесту радитор внешний на мойке ... в итоге толку 0 как работал еле еле в жару так и работает ... кстати а 134 газ теряет свои свойства со временем ? есть ли смысл полностью заменить его ?
Я погнался за дешевизной и дозоправил кондей по гладкова,но он не делает проверку всего оборудования.Как наступила самая жаркая пора начались проблемы с кондеем.Поехал в Топаз (что в новчике).Там у ребят есть весь набор инструментов для работы с автокондиционерами.Даже изготявливают трубки сами.Можно просто приехать,оставить авто и забрать с работающим кондишенном.Там мне проверили всю систему.Оказалось забит радиатор..Помогло,но не сужественно.Тогда я решился на промывку всей системы.Откачали даже воду.Залили поновой фрион и теперь мой холодильник в салоне заработал.Езжу и не парюсь в пробке. Всем рекомендую кто не гонится за эканомией,а готов получить качественную работу.
+1 Там ребята Молодцы. Я как то тоже раньше ездил к частникам, типа подешевле и все такое... Тут где то на форуме советовали юру - мастер оказался любителем наплести, типа давай дозаправим сразу - через день все испарилось, приезжаю опять типа чё давай ищи неисправность, он в отказ пошёл типа я не знаю, я не могу типа заправляю только... Вообщем нах таких частников, поехал в топаз - нашли течь, сгонял к аргонщику, заварил, потом в топаз на заправку - щас все пучком. ЗЫ: Да, и плюс гарантия. А частников с баллоном и манометром в расход!
Сообщение отредактировал Ленин - Jun 30 2009, 08:24
Да, и плюс гарантия. А частников с баллоном и манометром в расход!
согласен...........
Цитата
Систему ДОзаправлять нельзя, а можно только полностью перезаправить! Во первых необходимо вообще понять почему уходит газ и устранить причину, а потом произвести полную перезаправку по всей технологии. Холодильная система - это замкнутый контур опередённого объёма и в нём должно находися опередённое количество газа! После ДОзапрвки сколько в системе газа никто уже не знает! А это сулит неприятностями, т.к. и недозаправка и перезаправка весьма вредны для компрессора и не только для него. По давлению можно лишь косвенно судить о заправке системы, т.к. оно очень зависит от температуры окружающей среды (давление конденсации)
теория конечно хорошо. сам читаю умные книги... но иногда системы почемуто требуют дозаправки... как то смотрел работу этих парней и видел как они работают была 1 машина с дозаправкой. залили 100 гр по весам с каким то обьяснением что-то связанное с ультрафиолетом.
Сообщение отредактировал из чебнета - Jun 30 2009, 08:39