Сообщений: 336
Из: Цивильск Камаз 11113 2005 год кристалл
Вопрос Газмастеру: на рио при включении кондея начинается вибрация, на форумах пишут что от нехватки хладагента, так ли это и если дело в компрессоре, есть ли возможность замены у вас?
Вопрос Газмастеру: на рио при включении кондея начинается вибрация, на форумах пишут что от нехватки хладагента, так ли это и если дело в компрессоре, есть ли возможность замены у вас?
Меня "терзают смутные сомненья", что причиной вибрации является "нехватка" хладогента. Скорее всего Вас "перезаправили", т. е. влили лишнего. З.Ы. диагноз поставлен с Ваших слов. Не видя машины не возможно, что либо гарантировать.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
трв регулирует кол-во фреона попадаемого в испаритель,при этом что бы весь он испарился и не попал он в жидком состоянии в компрессор.иначе смерть сердечку кондиционера.капилярка этого делать не может.
Я вот ни разу не видел чтоб из-за неисправного ТРВ летел компрессор. Бывают два случая неисправности ТРВ: 1) он не пропускает хладогент в испаритель (НД падает на ноль), холод отсутствует 2) он не реагирует на температуру на выходе из испарителя и тем самым не уменьшает подачу хладогента в испаритель (НД в норме), по началу холод нормальный, но затем резко падает из-за промерзания испарителя, т.к. он не продувается и начинают покрываться толстым слоем льда трубки от испарителя до компрессора(если конечно не стоит датчик температуры возле испарителя, который выключает и включает компрессор)
Вопрос Газмастеру: на рио при включении кондея начинается вибрация, на форумах пишут что от нехватки хладагента, так ли это и если дело в компрессоре, есть ли возможность замены у вас?
а у вас скорей всего создается критическое давление высокого контура и из-за этого создается большая нагрузка на компрессор и соответственно на мотор. Это возможно из-за того что в первую очередь забиты радиаторы(образовалась шуба между двумя радиаторами) или вообще не работает вентелятор А/С.
Совет всем автовладельцем с А/С всегда проверять состояние конденсора. Почти во всех случаях компрессор летит имено из-за сильного загязнения конденсора (при правильно заправленной системе).
Я вот ни разу не видел чтоб из-за неисправного ТРВ летел компрессор. Бывают два случая неисправности ТРВ: 1) он не пропускает хладогент в испаритель (НД падает на ноль), холод отсутствует 2) он не реагирует на температуру на выходе из испарителя и тем самым не уменьшает подачу хладогента в испаритель (НД в норме), по началу холод нормальный, но затем резко падает из-за промерзания испарителя, т.к. он не продувается и начинают покрываться толстым слоем льда трубки от испарителя до компрессора(если конечно не стоит датчик температуры возле испарителя, который выключает и включает компрессор)
как мне кажется,я про сломаный трв ни слова не написал,а дал ответ хой для чего он нужен системе
Подскажите пожалуйста ,где подешевле устранить нетсправность кондея и запоавить его. На данный момент запоавили фреон под ультрафиолет.Пора ехать в сервис. Авто лада калина. Заранее спасибо.
Подскажите пожалуйста ,где подешевле устранить нетсправность кондея и запоавить его. На данный момент запоавили фреон под ультрафиолет.Пора ехать в сервис. Авто лада калина. Заранее спасибо.
Где подешевле? Вряд ли кто ответит...
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!