Такое чуство, что на форуме собрались одни специалисты...
Так я и есть специалист. Я инженер по данному профилю. Промхолод - это то, с чем я имею дело каждый день. Я проектирую, монтирую, эксплуатирую промышленные установки.
Был как то случай у меня. Приехал годовалый РАВ4 после того как ему после небольшого удара поменяли конденсатор (не буду называть кто делал, но их все знают). Приехал он с проблемой что кондей не холодил. Когда я увидел рабочие давления, я малость прифигел и поначалу подумал, что у меня что-то с аппартурой. Всас - 7-8 бар, нагнетание 33-35 бар (как ни странно отсечка по реле давления не срабатывала). Передоз был жуткий просто! Думаю КГ 1,5-2 в него загнали. И даже при этом жидкарь не доходил до компрессора.
Заправлял недавно фреда америку, все в норме было по началу а потом началдо расти до 35бар, начал искать проблему, а оказалось что вордитель чудик просто напросто принудительно отключил вентелятор(на таких машинах он один общий).
Так я и есть специалист. Я инженер по данному профилю. Промхолод - это то, с чем я имею дело каждый день. Я проектирую, монтирую, эксплуатирую промышленные установки.
А вы себя разве не так же ведёте? ))
Кондиционеры - это не мое основное занятие, хотя занимаемся вплотную. А основное это ремонт, установка автономных отопителей ВЕБАСТО и т.п., а также паралельно занимаемся тентами и рациями.
Передоз был жуткий просто! Думаю КГ 1,5-2 в него загнали. И даже при этом жидкарь не доходил до компрессора.
В америке R134A Продают в каждом авто магазине по цене от $8 до $30 баксов за 500г взависимости от присадок, с маслом или без с краской и без, для компрессоров более 50000 тыщ пробега и для новых короче на любой вкус и каждый кто знает как подсоеденить шланг для заправки заправляет свой кондей не читая не бирки и ни не смотрит на монометры и я чуть ли не каждый день встречаю передоз и я согласен с вами что не у всех АС жидкарь идёт в компрессор но всётаки случается.
В америке R134A Продают в каждом авто магазине по цене от $8 до $30 баксов за 500г взависимости от присадок, с маслом или без с краской и без, для компрессоров более 50000 тыщ пробега и для новых короче на любой вкус и каждый кто знает как подсоеденить шланг для заправки заправляет свой кондей не читая не бирки и ни не смотрит на монометры и я чуть ли не каждый день встречаю передоз
После таких слов можно подумать, что Вы в Америке занимаетесь заправкой и ремонтом автокондеев... А зачем же тогда придумали нормы заправки кондеев в граммах (под капотом почти любого автомобиля можно увидеть бирку)? Обратите внимание .. В ГРАММАХ, а не по манометрам (давлению) и температуре..
Сообщение отредактировал Gasmaster - Jun 26 2011, 19:06
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
После таких слов можно подумать, что Вы в Америке занимаетесь заправкой и ремонтом автокондеев... А зачем же тогда придумали нормы заправки кондеев в граммах (под капотом почти любого автомобиля можно увидеть бирку)? Обратите внимание .. В ГРАММАХ, а не по манометрам (давлению) и температуре..
да мы предлогаем такие услуги, и заправляем только по весу а работоспособность проверяем по монометрам. Это avtonomka21 заправляет по монометрам
Цитата(avtonomka21 @ Jun 22 2011, 17:38)
А вы когда заправляете авто фреоном ориентируетесь тоже по холоду? или всетаки по давлению, или без бирки кол-ва фреона на умеете заправлять?
А если приедет машина без бирки, и информацию на машину в базе данных не найдете, скажите "Извините, мы вам ничем помоч не можем" или "подождите пожалуйста, я поищу информацию в интернете"? Надо уметь заправлять по манометрам, а не только на кнопки тыкать, хотя я сам в основном так и делаю, но иногда приходится по манометрам, особенно на японских авто.
38-58-62 Диагностика, заправка, дозаправка и ремонт автокондиционеров на итальянском оборудовании быстро и недорого.
был пробит радиатор, сам поменял, хотел ехать на заправку в НЧК ТОПАЗ но там был мастер занят на месяц вперед, попался на глаза этот номер, решил попробовать. записался на 14 часов. приехал, сказал мастеру, что приехал. он сказал подождать пока другая машина на заправке стоит, жду. отъехала та машина приехала какая то другая теана, мастер ни слова не говоря мне, махнул рукой ей, она подъехала, я стою напротив них, время 15.30(записывался на 14.00) стою жду. ладно отъехала теана, подъехал я, заправили каким то старым оборудованием (ни на какое итальянское оно явно не смахивало) все работает. пошел платить наверх (а там оказывается с другой стороны заправляют новым оборудованием другую машину. "нормально" - подумал про себя.) назвали сумму 1500р, хотя по телефону назвали 1400. ну ничего говорить не стал, подумал работает и это главное. уехал оттуда в около 17.00. дело было в мае в середине, кондей пока до сих пор холодит отлично.