Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
47 Страницы « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить Создать тему

Заправка кондиционера фреоном в авто

Влад249
post Jun 22 2011, 19:16 
Отправлено #196


Пользователь



Сообщений: 90



Цитата(ven @ Jun 22 2011, 20:11)
я хотел сказать что оно не может подняться до такой степени чтобы убить компрессор
*

не совсем так. Разумеется высокое давление нагнетания не способно разрушить компрессор моментально как гидроудар, НО! При выском давлении нагнетания резко увеличивается износ механической части компрессора, что рано или поздно приведёт к полному его разрушению

Сообщение отредактировал Влад249 - Jun 22 2011, 19:20

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
ven
post Jun 22 2011, 19:35 
Отправлено #197


Завсегдатай



Сообщений: 559
Из: USA



Цитата(Влад249 @ Jun 22 2011, 19:54)
Пожалуй первый раз когда я полностью соглашусь с avtonomka21.



Мдяяя.. Слов нет, одни эмоции. При забитом конденсаторе резко теряется с него теплосъём, а соответственно и его производительность. При этом для конденсирования газа требуется большая внутренняя поверхность теплообменника. Может получиться так, что конденсатор вообще не будет успевать сконденсировать весь газ и при этом за конденсатором мы наблюдаем уже не читстый переохлаждённый жидкарь,а паро-жидкостную смесь (давление конденсации при этом резко увеливается). Чем больше в этой паро-жидкостной смеси вот этого самого пара, тем меньше холодопроизвордительность установки. А на самом деле всё внутри происходящее намного сложнее.
*

Вы написали то же самое только другими словами Вы назваете: "паро- жидкостной смесью" и "не будет успевать сконденсировать" то что я назвал: "не может конденсировать то есть превратиься в жидкую фазу в результате чего в испаритель поступает не жидкий фрион а газообразный". А так как ПАР является ГАЗ то смысл остаётся тот же

Сообщение отредактировал ven - Jun 22 2011, 19:44
Profile CardPM
  0/0  
Влад249
post Jun 22 2011, 19:42 
Отправлено #198


Пользователь



Сообщений: 90



Цитата(ven @ Jun 22 2011, 20:35)
Вы написали то же самое только другими словами Вы назваете паро- жидкостной смесью то что я назвал  не может конденсироват то есть превратиься в жидкую фазу в результате чего в испаритель поступает не жидкий фрион а газообразный. А так как ПАР является  ГАЗ то смысл остаётся тот же
*

Просто у вас по написанному крайности получились. Конденсируется-не конденсируется... Падение производительности - это плавный во времени процесс, а не резко-дискретный. Так и пишите, что паро-жидкостная смесь.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Влад249
post Jun 22 2011, 19:50 
Отправлено #199


Пользователь



Сообщений: 90



Цитата(ven @ Jun 22 2011, 13:42)
А компресора летят из за того что при сервисе зальют лишка фриона в результате чего жидкий фрион не успевает испариться в испарителе и в жидком виде возврощается в компресор где происходит гидроудар и ищем компрессор.
*

Такое явление и правда существует на установках с капилярными трубками, но это чаще наблюдается в средне- и низкотемпературном холоде. Витрины торговые, лари, бытовые холодильники.. В высокотемпературном холоде (кондиционировании) я такого не видел даже при сильном передозе..


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
ven
post Jun 22 2011, 19:51 
Отправлено #200


Завсегдатай



Сообщений: 559
Из: USA



Цитата(Влад249 @ Jun 22 2011, 20:42)
по написанному крайности получились. Конденсируется-не конденсируется..
Падение производительности - это плавный во времени процесс, а не резко-дискретный. Так и пишите, что паро-жидкостная смесь.
*

Обычно клиент хочет знать последствия, то есть то что его ожидает. вот я и пишу так как оно будет в финале
smile.gif
Цитата(Влад249 @ Jun 22 2011, 20:42)
Так и пишите, что паро-жидкостная смесь.
*
Сори я не учил это по русски dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
ven
post Jun 22 2011, 20:00 
Отправлено #201


Завсегдатай



Сообщений: 559
Из: USA



Цитата(Влад249 @ Jun 22 2011, 20:50)
Такое явление и правда существует на установках с капилярными трубками, но это чаще наблюдается в средне- и низкотемпературном холоде. Витрины торговые, лари, бытовые холодильники.. В высокотемпературном холоде (кондиционировании) я такого не видел даже при сильном передозе..
*

А я видел! на последних тоётах даже стоит специальный шкив который обламывается вокруг вала компрессора и продолжает вращение в холостую в случае гидроудара и если компрессор заклинит.
Profile CardPM
  0/0  
Влад249
post Jun 22 2011, 20:21 
Отправлено #202


Пользователь



Сообщений: 90



Цитата(ven @ Jun 22 2011, 21:00)
А я видел! на последних тоётах даже стоит специальный шкив который обламывается вокруг вала компрессора и продолжает вращение в холостую в случае гидроудара и если компрессор заклинит.
*

ДУмаю они только от клина защищались, а не от гидроудара. Не думаю, что япошки предусматривали, что в кондей залезут наши доморощенные спецы ))) Думаю делают так, чтоб если от механической усталости компрессор заклинит, чтоб машина не осталась без поликлинового ремня, а следовательно без ГУРА и генератора. Своего рода элемент безопасности..

Сообщение отредактировал Влад249 - Jun 22 2011, 20:25

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Влад249
post Jun 22 2011, 21:11 
Отправлено #203


Пользователь



Сообщений: 90



Кстати, если у кого есть вопросы по автокондеям, а может и по промхолоду (моя основная стихия), звоните. Телефон есть в подписи. ICQ 478947045


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Jun 22 2011, 23:24 
Отправлено #204


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(Влад249 @ Jun 22 2011, 20:50)
Такое явление и правда существует на установках с капилярными трубками, но это чаще наблюдается в средне- и низкотемпературном холоде. Витрины торговые, лари, бытовые холодильники.. В высокотемпературном холоде (кондиционировании) я такого не видел даже при сильном передозе..
*

Согласен... Приезжали машинки с 2-м передозом (реально)...мастера заправляли по манометрам, без учёта температур, но компрессор работал как насос..и никакого гидроудара.. Это случай из практики, а в теории должен был быть гидроудар...

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Jun 22 2011, 23:27 
Отправлено #205


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(ven @ Jun 22 2011, 21:00)
А я видел! на последних тоётах даже стоит специальный шкив который обламывается вокруг вала компрессора и продолжает вращение в холостую в случае гидроудара и если компрессор заклинит.
*

Как то не похоже на продуманных японцев blink.gif , проще поставить предохранительный клапан, который оставит систему в рабочем состоянии.

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
IRA RIO
post Jun 22 2011, 23:27 
Отправлено #206


Новичок



Сообщений: 9
Chevrolet Lacceti


Влад249, avtonomka21, ven сколько нового узнаю! rolleyes.gif Правда многое для меня сложно перевариваемо. Вы главное не ссорьтесь!
Кстати, в такой прекрасный по погодным условиям день заезжала в Газмастер на повторную диагностику и дозаправку. Ждать не пришлось. Хочу выразить благодарность Сергею Трофимову за быстрый и качественный (с моей точки зрения) подход к кондею моего авто и очень нужные советы (показал, рассказал что делал сегодня, где вообще находятся и в каком состоянии визуально элементы кондея, как работает их итальянская система).
Короче, сегодня за примерно 470 мл хладореагента я заплатила 500 рэ, повторная диагностика была оплачена 2 нед назад (первичная диагностика, замена сальников, заливка 250 мл фреона с контрастом, повторная диагностика-1250 рэ). Это всё с 15% скидкой.
В общем лично я пока довольна работой Газмастера. Спасибо!
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Jun 22 2011, 23:31 
Отправлено #207


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(avtonomka21 @ Jun 22 2011, 17:38)
А вы когда заправляете авто фреоном ориентируетесь тоже по холоду?  biggrin.gif
или всетаки по давлению, или без бирки кол-ва фреона на умеете заправлять?
*

Всё же заправлять по весу самый правильный способ... и быстрый.Это моё личное мнение.

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Jun 22 2011, 23:45 
Отправлено #208


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(Евгений_ @ Jun 22 2011, 19:55)
заезжал к ним на днях с проблемой-отсутствием фреона в системе. подключили агрегат, сделали диагностику- утечек не обнаружили. заправили масло и фреон, включил я кондей, и через 2 секунды со звуком небольшого взрыва лопнула трубка. сказали на фокусах это болезнь, предложили изготовить трубку. на след. день оставил им машину, часов через 5 позвонили, сделали. наслаждаюсь холодом и сухостью в салоне:) сказали, что был забит радиатор кондея, из-за этого резко выросло давление и шланг лопнул. жаль только когда приехал первый раз заправить, об этом не предупредили. итого, первая диагностики и заправка1600, изготовление шланга 1000, снятие-установка 400, повторная заправка1200. после этого поехал мыть радиатор пеной и керхером. зы, мойте радиаторы:) машина фокус 2007.
*

И ставьте защитные сетки (на аторынке Продаются)...Чуть не написал "затрахались чинить конденсеры"... smile.gif Очень много камушков на дороге летят от встречных автомобилей... Когда он (камень) прилетает в окно, то все это замечают, а когда он же прилетает в конденсер.. не замечает нихто..Тока "кондей перестал холодить". Отдельной услугой можно прописать установку защитной сетки (мой вам подарок уважаемые конкуренты smile.gif ). У нас есть станок для газодинамического напыления металлов, который позволяет ремонтировать конденсеры без "обрезания" трубок. После ремонта конденсера мало кто из клиентов отказывается от такой (установка защитной сетки) услуги.
P.S. Днём писать некогда, поэтому пишу после работы.. Это я извиняюсь перед Вами.. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Gasmaster - Jun 22 2011, 23:50

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
avtonomka21
post Jun 23 2011, 08:27 
Отправлено #209


Пользователь



Сообщений: 34



Такое чуство, что на форуме собрались одни специалисты, и каждый пытается показать себя самым умным rolleyes.gif
смешную историю в моей практике раскажу:
приехал в прошлом году к нам клиент на лачети и говорит чтоб мы заправили его авто. Мы у него спросили что случилось и когда у него последний раз включался кондер, на что он ответил: "Я поехал в деревню с женой и тещей. Они ехали взади, на улице была жара и я включил кондиционер, а они открыли форточки и весь фреон улетел" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Влад249
post Jun 23 2011, 08:29 
Отправлено #210


Пользователь



Сообщений: 90



Цитата(ven @ Jun 22 2011, 20:50)
А компресора летят из за того что при сервисе зальют лишка фриона в результате чего жидкий фрион не успевает испариться в испарителе и в жидком виде возврощается в компресор где происходит гидроудар и ищем компрессор.
*

Цитата(ven @ Jun 22 2011, 21:00)
А я видел! на последних тоётах даже стоит специальный шкив который обламывается вокруг вала компрессора и продолжает вращение в холостую в случае гидроудара и если компрессор заклинит.
*

Был как то случай у меня. Приехал годовалый РАВ4 после того как ему после небольшого удара поменяли конденсатор (не буду называть кто делал, но их все знают). Приехал он с проблемой что кондей не холодил. Когда я увидел рабочие давления, я малость прифигел и поначалу подумал, что у меня что-то с аппартурой. Всас - 7-8 бар, нагнетание 33-35 бар (как ни странно отсечка по реле давления не срабатывала). Передоз был жуткий просто! Думаю КГ 1,5-2 в него загнали. И даже при этом жидкарь не доходил до компрессора.

Сообщение отредактировал Влад249 - Jun 23 2011, 09:12

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

47 Страницы « < 12 13 14 15 16 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: