Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
47 Страницы « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить Создать тему

Заправка кондиционера фреоном в авто

ven
post Jun 22 2011, 13:46 
Отправлено #181


Завсегдатай



Сообщений: 559
Из: USA



Цитата(avtonomka21 @ Jun 22 2011, 14:04)
Че теории начитались? а нат практике вы когда нибудь видели как перед вашими глазами лопается шланг высокого давления, не уж то из парообразного состояния. Я не писал там в каком состоянии находится хладогент, а написал что давление вырастает до критического т.е. выше 22 бар, естественно перегретый фреон будет иметь парообразное состояние.
*

нет я не начитался теории я этому учился smile.gif А вы даже и теории не читали раз не знаете и за чего лопается шланг. Вы так-же даже не знаете что на всей этой системе инженеры придумали такое устройство которое называется датчик давления который предназначен для выключения компрессора в случае, когда давление в напорной магистрали вырастет до недопустимой величины.
шланги могут лопаться из за неиспавности датчика давления,
Цитата(avtonomka21 @ Jun 22 2011, 14:04)
Не верите. проведите эксперимент, отключите вентилятор на радиаторе, подключите манометр к контуру высокого давления и посмотрите как изменится давление с и без вентилятора.
*
почему не верю? я знаю что изменится! но я так же знаю что холод обычно пропадает быстрее

Сообщение отредактировал ven - Jun 22 2011, 14:18
Profile CardPM
  0/0  
ven
post Jun 22 2011, 14:06 
Отправлено #182


Завсегдатай



Сообщений: 559
Из: USA



Цитата(avtonomka21 @ Jun 22 2011, 14:10)
Вы про что это??? какой еще гидроудар. как вы тогда обьясните почему взрпываются шланги высокого давления а не низкого?
ЭТО ВЫ НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. НЕ ПУТАЙТЕ ЛЮДЕЙ
*

И это говорит человек который делает сервис на авто кондиционеры blink.gif
попробую обьяснить ещё раз. компрессор предназначен чтобы качать газообразный хладоген и сжимать его, но при попадании хладогена в жидком виде в поршневую часть а мы знаем что жидкость не сжимается и это называется гидро ударом в лучшем случае сломают муфту в худшем последствия не предсказуемы (а за шланги я описал в предыдущем посте)
Profile CardPM
  0/0  
ven
post Jun 22 2011, 14:43 
Отправлено #183


Завсегдатай



Сообщений: 559
Из: USA



Цитата(avtonomka21 @ Jun 22 2011, 14:04)
естественно перегретый фреон будет иметь парообразное состояние.
А КОНДЕНСОР НУЖЕН ИМЕННО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ХЛАДОГЕНТА, И ДЛЯ ЛУЧШЕГО ОХЛАЖДЕНИЯ СТАВИТСЯ ВЕНТЕЛЯТОР,
*
Конденсор он так и называется потому что в нём фрион конденсируется и в комплекте с датчиками давления (К сведению их там несколько) и с вентиляторами он конденсирует хладоген
Цитата(avtonomka21 @ Jun 22 2011, 14:04)
А ОХЛАЖДЕННЫЙ ФРЕОН ИМЕЕТ ЖИДКОЕ СОСТОЯНИЕ.
*

У меня есть такой пластиковый мешок куда я собираю фрион при выездных сервисах он там находится в пасивном состоянии и представляешь даже при минусовой температуре он всё ещё ГАЗ. и Так же есть балон куда я его потом закчиваю и бывает он остаётся в машине на солнце и довольно сильно нагревается и при этом всё ещё жидкость так что не совсем так как вы нам здесь расказываете Так что с итальянскуой машинкой знания не продют.

Сообщение отредактировал ven - Jun 22 2011, 14:49
Profile CardPM
  0/0  
Vl@dimir
post Jun 22 2011, 14:58 
Отправлено #184


Завсегдатай



Сообщений: 530



ven
Ты знал, ты знал... smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
avtonomka21
post Jun 22 2011, 16:38 
Отправлено #185


Пользователь



Сообщений: 34



Цитата(ven @ Jun 22 2011, 14:46)

почему не верю? я знаю что изменится! но я так же знаю что холод обычно пропадает быстрее
*

А вы когда заправляете авто фреоном ориентируетесь тоже по холоду? biggrin.gif
или всетаки по давлению, или без бирки кол-ва фреона на умеете заправлять?
Profile CardPM
  0/0  
Vl@dimir
post Jun 22 2011, 16:48 
Отправлено #186


Завсегдатай



Сообщений: 530



При чем тут ven, он имел ввиду, что владелец кондиционера гораздо раньше приедет заправляться из-за того, что нет холода, чем от того, что у него лопнул шланг.
Profile CardPM
  0/0  
avtonomka21
post Jun 22 2011, 16:50 
Отправлено #187


Пользователь



Сообщений: 34



Цитата(ven @ Jun 22 2011, 15:43)

У меня есть такой пластиковый мешок куда я собираю фрион при выездных сервисах он там находится в пасивном состоянии и представляешь даже при минусовой температуре он всё ещё ГАЗ. и Так же есть балон куда я его потом закчиваю и бывает он остаётся в машине на солнце и довольно сильно нагревается и при этом всё ещё жидкость  так что не совсем так как вы нам здесь расказываете Так что с итальянскуой машинкой знания не продют.
*

А вы не когда не читали на любом балоне со сжатым газом, будь это балончик с освежителем, зажигалка, и т.п. почему там написано в мерах безопасности чтоб не нагревать его обычно выше 50 град. цельсия, так это для того чтоб не бахнуло, т.к. любое нагретое тело раширяется, а т.к. в замкнутом пространстве, то урастет давление.
Физику в школе надо изучать сначала а не теорию читать по кондеям
Profile CardPM
  0/0  
ven
post Jun 22 2011, 18:44 
Отправлено #188


Завсегдатай



Сообщений: 559
Из: USA



Цитата(avtonomka21 @ Jun 22 2011, 17:38)
А вы когда заправляете авто фреоном ориентируетесь тоже по холоду?  biggrin.gif
или всетаки по давлению, или без бирки кол-ва фреона на умеете заправлять?
*
я орентируюсь по всем четырём признакам по верхнему давлению, по нижниму, по количеству и естественно по холоду А по монометрам можно конечно тоже, вот только называется это "на глаз" не факт что вы зальёте столько сколько надо. и излишки газа в системе могут выйти боком клиенту. или вам это на руку? Если нет бирки то есть каталог. А шланги у вас лопаются при диагностике когда вы муфту на прямую соединяете без датчика давления

Сообщение отредактировал ven - Jun 22 2011, 19:11
Profile CardPM
  0/0  
Влад249
post Jun 22 2011, 18:54 
Отправлено #189


Пользователь



Сообщений: 90



Цитата(ven @ Jun 22 2011, 13:42)
Вообще-то из за того что конденсор забит жуками и пухом снаружи давление в системе не как не поднимется.
*

Такого бреда я давно не слышал. Уважаемый ven, я не знаю где и чему вы учились, но теория и тем более практика у вас хромают. Поверьте, давление растёт и ещё как!
Цитата(ven @ Jun 22 2011, 13:42)
...А если у вас забит конденсор, то нагретый фрион так и остаётся нагретым и не может конденсироват то есть превратиься в жидкую фазу в результате чего в испаритель поступает не жидкий фрион а газообразный.
*

Мдяяя.. Слов нет, одни эмоции. При забитом конденсаторе резко теряется с него теплосъём, а соответственно и его производительность. При этом для конденсирования газа требуется большая внутренняя поверхность теплообменника. Может получиться так, что конденсатор вообще не будет успевать сконденсировать весь газ и при этом за конденсатором мы наблюдаем уже не читстый переохлаждённый жидкарь,а паро-жидкостную смесь (давление конденсации при этом резко увеливается). Чем больше в этой паро-жидкостной смеси вот этого самого пара, тем меньше холодопроизвордительность установки. А на самом деле всё внутри происходящее намного сложнее. Просто это уже глубокая инженерия, слишком много писать и много терминологии.
Цитата(ven @ Jun 22 2011, 15:43)
Конденсор  он так и называется потому что в нём фрион конденсируется и в комплекте с датчиками давления (К сведению их там несколько) и с вентиляторами он конденсирует хладоген
*

Одно реле давления высокой стороны является защитным для компрессора от недопустимо высокого давления нагнетания. Второе реле давления высокой стороны предназначено для поддержания минимально необходимого давления конденсации (для устойчивой работы ТРВ). Когда на улице прохладно производительность конденсатора резко возрастает, при этом резко падает давление нагнетания (конденсации). Чтоб давление не упало ниже определённого предела реле давления на время отключает вентилятор, тем самым снижая теплосъём с конденсатора. Соответственно давление конденсации растёт и находится на определёном нужном уровне.
Всё остально не хочу даже комментировать, утал уже писать.

Сообщение отредактировал Влад249 - Jun 22 2011, 19:36

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Евгений_
post Jun 22 2011, 18:55 
Отправлено #190


Завсегдатай



Сообщений: 502
Из: Чебоксары
09 карб>FF2>KIA ED


Цитата(avtonomka21 @ Jun 18 2011, 16:14)
С проблемами автокондиционеров пишите на ICQ 420500037. Отвечу всем.
*

заезжал к ним на днях с проблемой-отсутствием фреона в системе. подключили агрегат, сделали диагностику- утечек не обнаружили. заправили масло и фреон, включил я кондей, и через 2 секунды со звуком небольшого взрыва лопнула трубка. сказали на фокусах это болезнь, предложили изготовить трубку. на след. день оставил им машину, часов через 5 позвонили, сделали. наслаждаюсь холодом и сухостью в салоне:) сказали, что был забит радиатор кондея, из-за этого резко выросло давление и шланг лопнул. жаль только когда приехал первый раз заправить, об этом не предупредили. итого, первая диагностики и заправка1600, изготовление шланга 1000, снятие-установка 400, повторная заправка1200. после этого поехал мыть радиатор пеной и керхером. зы, мойте радиаторы:) машина фокус 2007.

Сообщение отредактировал Евгений_ - Jun 22 2011, 18:58
Profile CardPM
  0/0  
Влад249
post Jun 22 2011, 19:01 
Отправлено #191


Пользователь



Сообщений: 90



Цитата(Евгений_ @ Jun 22 2011, 19:55)
.. сказали на фокусах это болезнь..
*

Не только фокусов, но и мондео. Тоже с подобным сталкивался. Потому они больше любят небольшую недозаправку, дабы не испытывать судьбу и скинуть малость давление конденсации.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Евгений_
post Jun 22 2011, 19:09 
Отправлено #192


Завсегдатай



Сообщений: 502
Из: Чебоксары
09 карб>FF2>KIA ED


Цитата(Влад249 @ Jun 22 2011, 20:01)
Не только фокусов, но и мондео. Тоже с подобным сталкивался. Потому они больше любят небольшую недозаправку, дабы не испытывать судьбу и скинуть малость давление конденсации.
*

так может мне немого стравить фреона, чтобы судьбу не испытывать?
Profile CardPM
  0/0  
ven
post Jun 22 2011, 19:11 
Отправлено #193


Завсегдатай



Сообщений: 559
Из: USA



Цитата(Влад249 @ Jun 22 2011, 19:54)

Такого бреда я давно не слышал. Уважаемый ven, я не знаю где и чему вы учились, но теория и тем более практика у вас хромают. Поверьте, давление растёт и ещё как!


*

я хотел сказать что оно не может подняться до такой степени чтобы убить компрессор
Profile CardPM
  0/0  
Влад249
post Jun 22 2011, 19:13 
Отправлено #194


Пользователь



Сообщений: 90



Цитата(Евгений_ @ Jun 22 2011, 20:09)
так может мне немого стравить фреона, чтобы судьбу не испытывать?
*

Подозреваю что они как раз и могли пойти таким путём, чтоб перестраховаться. Во первых на Fordах производительность кондёров занижена малость, да и заводские шланги не очень удачные. Если вам сделали как я предположил, то машине вреда никакого не будет, тем более что вы сами пишите что вам комфортно, а значит данного количества системе хвататет для устойчивой производительной работы


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Евгений_
post Jun 22 2011, 19:15 
Отправлено #195


Завсегдатай



Сообщений: 502
Из: Чебоксары
09 карб>FF2>KIA ED


спасибо за ответ.
Profile CardPM
  0/0  

47 Страницы « < 11 12 13 14 15 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: