Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
47 Страницы « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить Создать тему

Заправка кондиционера фреоном в авто

Vl@dimir
post Jun 20 2011, 21:42 
Отправлено #166


Завсегдатай



Сообщений: 530



какого 141, я вообще здесь для братишки искал кто промывает, никого не нашел, большинство только на заправке сидит, максимум, что нашел - опрессовку системы.
Profile CardPM
  0/0  
avtonomka21
post Jun 21 2011, 09:21 
Отправлено #167


Пользователь



Сообщений: 34



Вы сами логически подумайте на счет промывки, специалисты.
Пример. Размолотило компрессор поршнегого типа и вся стружка, пока он не клинанул, полностью попала, в первую очередь, в конденсор, а после него стоит осушитель фильтр, дальше которого она пройдет. И что вы тут собираетесь промывать? Фильтр, радиатор, у которого внутри идут трубки с иголку(особенно новые). Понимаю что можно промыть связующие шланги, а остальное мне кажется буде проще заменить.
А самое главное, то что когда начинаешь озвучивать цены на что он попал, клиент:
компрессор - от 10 до 45 т.р. в зависимости от модели машин,
радиатор - 3-4 т.р. китайский
фильтр-осушиттель - 500-1500 руб
и сама работа, в зависимости от сложности
Обычно после этого клиенты говорят что у нас лето короткое и два месяца могу поездить и с открытой форточкой, попотеть немного.
А практика показывает что в основном компрессоры накрываются на авто старше 7-10 лет и в основном из-за того что радиаторы вхлам забиваются грязью, пухом и мошкой, давление вырастает до такой степени что не выдерживают компрессоры, хотя у некоторых стоят "пердуны", которые стравливают критическое давление.
Так что самое главное за чем должен следить водитель, для меня, это постоянно следить за состоянием радиатора-конденсора, а также каждый месяц раз на 15 мин.(зимой в теплом помещении с темпер. выше 5 град цельсия и летом) включать систему кондиционирования, для того чтоб смазывались уплотнительные кольца, чтоб потом через них не убежал фреон, и тогда проблем не будет.
Profile CardPM
  0/0  
Vl@dimir
post Jun 21 2011, 09:32 
Отправлено #168


Завсегдатай



Сообщений: 530



все определяет цена, если промывка дешевле цены нового, то оно того стоит. Если нет, значит нет.
И насчет того, что дальше не пойдет, вы видели масло после клина компрессора? Посмотрите на досуге внимательнее, систему для этого разбирать не обязательно.

Сообщение отредактировал Vl@dimir - Jun 21 2011, 09:34
Profile CardPM
  0/0  
avtonomka21
post Jun 21 2011, 10:57 
Отправлено #169


Пользователь



Сообщений: 34



Да, видел в компрессоре и даже разбирал его. А в основном все масло остается в компрессоре, конденсоре и осушителе, поменяв их вы поменяете и масло. вы лучше попробуйте убрать стружку из радиатора, как у вас это получится?

Profile CardPM
  0/0  
Vl@dimir
post Jun 21 2011, 14:37 
Отправлено #170


Завсегдатай



Сообщений: 530



смотрю, не убедил smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Влад249
post Jun 21 2011, 18:34 
Отправлено #171


Пользователь



Сообщений: 90



Цитата(avtonomka21 @ Jun 21 2011, 10:21)
Вы сами логически подумайте на счет промывки, специалисты.
Пример. Размолотило компрессор поршнегого типа и вся стружка, пока он не клинанул, полностью попала, в первую очередь, в конденсор, а после него стоит осушитель фильтр, дальше которого она пройдет. И что вы тут собираетесь промывать?
*

Цитата(avtonomka21 @ Jun 21 2011, 10:21)
А практика показывает  что в основном компрессоры накрываются на авто старше 7-10 лет и  в основном из-за того что радиаторы вхлам забиваются грязью, пухом и мошкой, давление вырастает до такой степени что не выдерживают компрессоры, хотя у некоторых стоят "пердуны", которые стравливают критическое давление.
*

Не совсем полное суждение. А причём тут только стружка? Как вы и сами же говорите, компрессор мрёт от запредельного рабочего режима, а конкретно высокого давления нагентания. Это верно и понятно. НО! А вы не учитываете что происходит с маслом во время этих запредельных режимов? Пример: нагнетание 25-27 бар (точка отсечки по реле давления высокой стороны), это соответствует по шкале примерно 75-80 градусам конденсации (точно не помню, шкала не под рукой). При этом температура нагнетаемых паров уже порядка 120-130 градусов, при которых масло (что полиэфирка, что полиалкилгликолька) окисляется с бешенной скоростью. Одним из продуктов распада масла является кислота, которая замечательно начинает разьедать уплотнения, алюминиевые трубки и т.д. и т.п. Вот для того чтоб избавиться от этих побочных продуктов и требуется промывка. Фильтр тут бессилен. Замена масла и фильтра избавит от большей части этих продуктов, но не целиком. Промывка же гарантирует полное очищение системы. Хоть процедура это недешёвая.
Так же фильтр не способен задерживать мелкую фракцию стружки. Его наполнитель-сорбент. Его задача - крупная грязь и влага и не более.
Я насмотрелся на смотровые стёкла машин с убитыми компрессорами. Стёкла были чёрные-причёрные! А находятся они ниже по потоку от фильтра...

Сообщение отредактировал Влад249 - Jun 21 2011, 19:04

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Vl@dimir
post Jun 21 2011, 19:40 
Отправлено #172


Завсегдатай



Сообщений: 530



Все верно, а насчет конденсатора, конечно лучше сменить, если есть и доступно по цене. В идеале и ТРВ нужно менять.
Profile CardPM
  0/0  
Влад249
post Jun 21 2011, 19:56 
Отправлено #173


Пользователь



Сообщений: 90



Цитата(Vl@dimir @ Jun 21 2011, 20:40)
Все верно, а насчет конденсатора, конечно лучше сменить, если есть и доступно по цене. В идеале и ТРВ нужно менять.
*

Ну, ТРВ может и не стоит, в нём мало что может остаться. Маловероятно что его заклинит. Тем более на большинстве машин ТРВ нет, а просто дросселирующая трубка. Конденсатор может и стоит, но это уже вопрос цены

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Vl@dimir
post Jun 21 2011, 20:09 
Отправлено #174


Завсегдатай



Сообщений: 530



Это в идеале smile.gif
Но мы же в России живем.
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Jun 21 2011, 23:05 
Отправлено #175


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(avtonomka21 @ Jun 21 2011, 10:21)
Вы сами логически подумайте на счет промывки, специалисты.
Пример. Размолотило компрессор поршнегого типа и вся стружка, пока он не клинанул, полностью попала, в первую очередь, в конденсор, а после него стоит осушитель фильтр, дальше которого она пройдет. И что вы тут собираетесь промывать? Фильтр, радиатор, у которого внутри идут трубки с иголку(особенно новые). Понимаю что можно промыть связующие шланги, а остальное мне кажется буде проще заменить.
*

Конденсоры бывают разных типов и промывать их надо по разному...Чисто теоретическое умозаключение smile.gif Но менять конденсер на новый?.. Возможно.., только это будет китайский универсальный конденсер (максимальная стоимость которого... здесь я промолчу).
В любом случае, после "чёрной смерти" компрессора нужно менять фильтр-осушитель..и промывать систему. А где их у нас в городе Продают?

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Jun 21 2011, 23:12 
Отправлено #176


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(Vl@dimir @ Jun 20 2011, 20:48)
, 2-ая трудоемкоя статья (не всегда) большой демонтаж салона.
*

Мы ставили кондей на Фиат Дукато со всеми наворотами...Так там разобрать "морду" пол-дня работы и собрать почемуто не меньше (итого один день работы)...И, мне кажется, это не самый навороченный автомобиль...

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Jun 21 2011, 23:24 
Отправлено #177


Гуру



Сообщений: 1 101



avtonomka21"А практика показывает что в основном компрессоры накрываются на авто старше 7-10 лет и в основном из-за того что радиаторы вхлам забиваются грязью, пухом и мошкой, давление вырастает до такой степени что не выдерживают компрессоры, хотя у некоторых стоят "пердуны", которые стравливают критическое давление.
Так что самое главное за чем должен следить водитель, для меня, это постоянно следить за состоянием радиатора-конденсора, а также каждый месяц раз на 15 мин.(зимой в теплом помещении с темпер. выше 5 град цельсия и летом) включать систему кондиционирования, для того чтоб смазывались уплотнительные кольца, чтоб потом через них не убежал фреон, и тогда проблем не будет."
Очень верное резюме... Могу только добавить, что после аварии или какого-то ремонта, связанного с демонтжём элементов СКВ, не откладывайте ремонт этих систем до "лета"..При любой разборке элементов СКВ (трубка, конденсер и т.д.) заглушите отверстия (дабы не попадала влага) и как можно быстрее устраните эти недостатки...

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
ven
post Jun 22 2011, 12:42 
Отправлено #178


Завсегдатай



Сообщений: 559
Из: USA



Цитата(Gasmaster @ Jun 22 2011, 00:24)
avtonomka21"А практика показывает что в основном компрессоры накрываются на авто старше 7-10 лет и в основном из-за того что радиаторы вхлам забиваются грязью, пухом и мошкой, давление вырастает до такой степени что не выдерживают компрессоры, хотя у некоторых стоят "пердуны", которые стравливают критическое давление.
*

Вообще-то из за того что конденсор забит жуками и пухом снаружи давление в системе не как не поднимется. что то здаётся мне что вы не совсем хорошо теорию знаете. Компрессор сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор (В народе конденсор часто называют радиатором кондиционера.) В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается.
Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться, и выходит из конденсора уже жидким. А если у вас забит конденсор, то нагретый фрион так и остаётся нагретым и не может конденсироват то есть превратиься в жидкую фазу в результате чего в испаритель поступает не жидкий фрион а газообразный. А так как фрион создаёт холод только тогда когда он из жидкости превращается в газ. То при забитом конденсоре у вас просто не будет холода. А компресора летят из за того что при сервисе зальют лишка фриона в результате чего жидкий фрион не успевает испариться в испарителе и в жидком виде возврощается в компресор где происходит гидроудар и ищем компрессор.

Сообщение отредактировал ven - Jun 22 2011, 12:51
Profile CardPM
  0/0  
avtonomka21
post Jun 22 2011, 13:04 
Отправлено #179


Пользователь



Сообщений: 34



Цитата(ven @ Jun 22 2011, 13:42)
Вообще-то из за того что конденсор забит жуками и пухом снаружи давление в системе не как не поднимется. что то здаётся мне что вы не совсем хорошо теорию знаете. Компрессор сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор (В народе  конденсор часто называют радиатором кондиционера.) В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается.
Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться, и выходит из конденсора уже жидким.  А если у вас забит конденсор, то нагретый фрион так и остаётся нагретым и не может конденсироват то есть превратиься в жидкую фазу в результате чего в испаритель поступает не жидкий фрион а газообразный. А так как фрион создаёт холод только тогда когда он из жидкости превращается в газ. То при забитом конденсоре у вас просто не будет холода.
*

Че теории начитались? а нат практике вы когда нибудь видели как перед вашими глазами лопается шланг высокого давления, не уж то из парообразного состояния. Я не писал там в каком состоянии находится хладогент, а написал что давление вырастает до критического т.е. выше 22 бар, естественно перегретый фреон будет иметь парообразное состояние.
А КОНДЕНСОР НУЖЕН ИМЕННО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ХЛАДОГЕНТА, И ДЛЯ ЛУЧШЕГО ОХЛАЖДЕНИЯ СТАВИТСЯ ВЕНТЕЛЯТОР, А ОХЛАЖДЕННЫЙ ФРЕОН ИМЕЕТ ЖИДКОЕ СОСТОЯНИЕ.
Не верите. проведите эксперимент, отключите вентилятор на радиаторе, подключите манометр к контуру высокого давления и посмотрите как изменится давление с и без вентилятора.
Profile CardPM
  0/0  
avtonomka21
post Jun 22 2011, 13:10 
Отправлено #180


Пользователь



Сообщений: 34



Цитата(ven @ Jun 22 2011, 13:42)
происходит гидроудар и ищем компрессор.
*

Вы про что это??? какой еще гидроудар. как вы тогда обьясните почему взрпываются шланги высокого давления а не низкого?
ЭТО ВЫ НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. НЕ ПУТАЙТЕ ЛЮДЕЙ
Profile CardPM
  0/0  

47 Страницы « < 10 11 12 13 14 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: