Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
47 Страницы « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить Создать тему

Заправка кондиционера фреоном в авто

avtonomka21
post Jun 20 2011, 09:40 
Отправлено #151


Пользователь



Сообщений: 34



Цитата(Vl@dimir @ Jun 20 2011, 10:32)
повторюсь, мне не нужно вакуумирование, опрессовка, кстати чем? Мне нужна промывка системы, и когда она нужна я знаю, так, что ответа на вопрос не было.
gasmaster
меня тоже сильно улыбнуло, когда ваш мастер спросил меня сколько фреона заливать, это при наличии смотрового окошка и автоматической станции.
*

Мы нет газмастер. Промывку мы не делаем, т.к. спроса на него нет, а раза два-три промытьза сезон не рентабельно.
Profile CardPM
  0/0  
Влад249
post Jun 20 2011, 09:50 
Отправлено #152


Пользователь



Сообщений: 90



Цитата(avtonomka21 @ Jun 20 2011, 10:25)
заправка с маслом, а дозаправка без.
*

А можно вопрос, а зачем при просто заправке добалять масло? Я понимаю если например была замена компрессора, конденсатора или испарителя, то да, надо компенсировать ушедшее масло. Производитель машины чётко регламентирует количество газа и масла в системе. Излишек всё равно не задержится в компрессоре, а уйдёт дальше по системе и размажется ровным слоем по внутренней поверхнгости трубок, конденсатора и испарителя, тем самым просто ухудшит теплообенные свойства. Недостат масла - чёрная смерть компрессора (специалистам данный термин думаю знаком), излишек масла - так же ничего хорошего. К тому же мало кто учитывает что для разных автомобильных компрессоров требуются масла с разными характеристиками..

Сообщение отредактировал Влад249 - Jun 20 2011, 09:54

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Vl@dimir
post Jun 20 2011, 09:59 
Отправлено #153


Завсегдатай



Сообщений: 530



Спасибо, за ответ, я понял, что вы не газмастер.
Profile CardPM
  0/0  
avtonomka21
post Jun 20 2011, 10:00 
Отправлено #154


Пользователь



Сообщений: 34



Цитата(Влад249 @ Jun 20 2011, 10:50)
А можно вопрос, а зачем при просто заправке добалять масло? Я понимаю если например была замена компрессора, конденсатора или испарителя, то да, надо компенсировать ушедшее масло. Производитель машины чётко регламентирует количество газа и масла в системе. Излишек всё равно не задержится в компрессоре, а уйдёт дальше по системе и размажется ровным слоем по внутренней поверхнгости трубок, конденсатора и испарителя, тем самым просто ухудшит теплообенные свойства. Недостат масла - чёрная смерть компрессора (специалистам данный термин думаю знаком), излишек масла - так же ничего хорошего. К тому же мало кто учитывает что для разных автомобильных компрессоров требуются масла с разными характеристиками..
*


Когда из системы выходит фреон то сним вместе и масло тоже в небольших количествах, в среднем 20-30 куб. см. для этого и доливается масло, а наша станция автоматически считает сколько масла вышло и при заправке доливает свежее масло взамен ему.
Profile CardPM
  0/0  
Влад249
post Jun 20 2011, 10:16 
Отправлено #155


Пользователь



Сообщений: 90



Цитата(avtonomka21 @ Jun 20 2011, 11:00)
Когда из системы выходит фреон то сним вместе и масло тоже в небольших количествах, в среднем 20-30 куб. см. для этого и доливается масло, а наша станция автоматически считает сколько масла вышло и при заправке доливает свежее масло взамен ему.
*

Ну насчёт 20-30 кубиков сомневаюсь (но не исключаю такого). 20-30 кубиков - это большой медицинский шприц. Таким количеством моторный отсек может капитально изгадить, а чаще всего наблюдается небольшое маслянное пятно, в котором думаю и кубика нет. Например при замене конденсатора рекомендуется добавление всего 30-50 кубиков. Но это полная замена элемента!!! Так же количество ушедшего масла очень зависит от самого места утечки, да и от места (размера) повреждения системы, что надо учитывать (одно дело микротрещина или сальник компрессора, другое дело полный обрыв одной из трубок).

На счёт количества ушедшего масла. Станция может собрать масло и отсепарировать его лишь при РЕКУПЕРАЦИИ ГАЗА из системы! Но к вам приезжают практически пустые системы. Как установка способна забрать масло из системы в этом случае?
Единственное что она может - это при РЕКУПЕРАЦИИ откачать часть старого масла, замерить его количество (это делает мастер глядя на бутылочку со шкалой) и при заправке добавить аналогичное количество нового масла. При утечке же станция не может вычислить количество ушедшего масла, это сказки. Сами по себе станции - это очень простые и примитивные машины и ничего сверхестественнго в них нет

Сообщение отредактировал Влад249 - Jun 20 2011, 10:29

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
avtonomka21
post Jun 20 2011, 10:28 
Отправлено #156


Пользователь



Сообщений: 34



Цитата(Влад249 @ Jun 20 2011, 11:16)
Ну насчёт 20-30 кубиков сомневаюсь (но не исключаю такого). 20-30 кубиков - это большой медицинский шприц. Таким количеством моторный отсек может капитально изгадить, а чаще всего наблюдается небольшое маслянное пятно, в котором думаю и кубика нет. Например при замене конденсатора рекомендуется добавление всего 30-50 кубиков. Но это полная замена элемента!!! Так же количество ушедшего масла очень зависит от самого места утечки, да и от места (размера) повреждения системы, что надо учитывать (одно дело микротрещина или сальник компрессора, другое дело полный обрыв одной из трубок).

На счёт количества ушедшего масла. Станция может собрать масло и отсепарировать его лишь при РЕКУПЕРАЦИИ ГАЗА из системы! Но к вам приезжают практически пустые системы. Как установка способна забрать масло из системы в этом случае? Как ей учесть сколько осталось в данный момент в компрессоре и в теплообменниках.
*

От куда вы знаете кто к нам приезжает. на пустых авто мы добавляем 10 куб. см., если не верити приезжайте к нам дадим вам посмотреть чек у станции где все написано про рекупирацию фреона и масла. А вообще желательно перезоправлять систему раз в 3-4 года. И клиенты у нас разные (легковые и грузовые авто, также автобусы)
Profile CardPM
  0/0  
focusovod
post Jun 20 2011, 10:45 
Отправлено #157


Завсегдатай



Сообщений: 546
focus 2 1.6 (100 л.с.), хэтч 5 дв, ручка,


Цитата(Gasmaster @ Jun 14 2011, 21:43)
Ну что могу сказать... Скрываться мы не собираемся и за свои дела отвечаем...
Очень грустно слышать такой негативный отзыв, но "на ошибках учатся".. Прошу прощения, если сделали что-то не так, но в Вашем слуае очень много "выдуманного".. и оскорбительного...Начнём по-пунктам:
1. "Посмотрел один фильм"-продолжительность максимум 1час 40 минут
(полсле 2-ух часового ожидания спустился вниз) оказывается (чё тогда ты дела 2 с лишним часа).
2. Насчёт графика работы (К слову сказать работают они до 6), это был предвыходной день (Троица). Реально работаем до ухода последнего клиента...
3.Деньги берём по факту решения проблемы..( Денег взяли 780 рублей (это вроде как со скидкой 15 %)... Расшифровываю...300 рублей (пол стоимости диагностики и работ по рекуперации хладогента в системе) 480-ть руб за фреон, УФ присадку и масло, которое надо долить при "рекуперации"". Если проблема решена, деньги берём в полном объёме...(Идёт процесс диагностики).
4. Поиск неисправности может занимать от нескольких секунд до нескольких месяцев (и дело тут не только в мастерстве)... Ваши нервы были поврежены не нашей нудной процедурой поиска, а...чем-то (только Вам известным) Другим...
5. Вы приехали опять на поиск неисправности, который может занять "от нескольких секунд до нескольких месяцев (и дело тут не только в мастерстве)... Но приехал другой клиент (по записи), которого тоже пришлось принять с опозданием..
6. Вам чётко и по-русски сказали, будет готова машина, Вам позвонят..Но у ВАС нервы (И вот четверг, жду звонка, а не звонят, звоню сам, спрашиваю когда заберу машину, мне молодой человек отвечает, что он очень занят и спустится к мастеру и спросить не может, но обещает мне как выяснит презвонить-не презванивает, звонил ещё 3 раза-ответ тот же -занят, когда машину будет готова не знаю...злюсь уже...после работы уже еду сам с ними ругаться, по пути звонят-забирайте, готова...приехал забрал)
7. Демонтаж и монтаж конденсера СКВ, устранеие утечки методом  газотермического напыления металла,  глубокое вакуумирование более 50-ти минут, проверка на утечку 20-ть минут, заправка полного объёма хладогента..
(взяли ещё 2900 за очередную заправку и пайку трубки радиатора)
8. Насчёт защиты (я так думаю это была не защита, а "пыльник"), здесь мы могли и "накосячить" в чём я ох-нно сомневаюсь... Работа с кондеями требовательна к качеству исполнителя..
*

по п.1 Кроме того что смотрел фильм ждал ещё и снизу-не думал что нужно так подробно было расписывать для вас где я ждал и как-главнон сколько, реально больше 2-ух часов за которые мне ровным счётом ничё не сделали-кондиционер не исправен, утечка не найдена
по п.2 на счёт графика- меня после работы не записали по телефону поэтому и говорю, что предвыходной у Вас тоже ВЫХОДНОЙ я догаться никак не мог
по п.3 Деньги берём по факту решения проблемы..Если проблема решена, деньги берём в полном объёме...(Идёт процесс диагностики) Интересное решение проблемы, с учётом того что при следующем визите мне также ничё не отремонтировали
по п.4 Мои нервы были нарушены постоянным откладыванием РЕШЕНИЯ проблемы, с сопутсвующими общаниями что вот-вот и сделаем....а сделать то никак не получалось
по п.5 А если Вас в парикмахерской не достригут, сказав приходите к потом, к нам клиент по записи, что за глупости, то что Вы не успели за отведённое Вами же время меня ваще не должно касаться
по п.6 Мне чётко сказали что я могу забрать либо после обеда либо после работы (именно на таких условиях я и оставил машину), но не до обеда, ни после мне никто не позвонил, ни даже перед окончанием рабочего, а звонил я и просил сказать, когда будет готова, мне отвечали не знаем, мастер щас перезвонит, но не перзванивает, опять сам звоню....и это по вашему нормальное отношение к клиенту
по п.7 на счёт средней стоимости данных работ по городу не знаю...
по п.8 Отвалилась металлическая зашита сломав пыльник пополам- из 6 болтов крепления защиты под машиной нашёл только 2 или 3, на пыльнике тоже не все были....может забыли прикрутить, может плохо закрутили....В итоге пыльник склеить не удалось-всё-равно сломался при установке+ за установку защиты взяли то ли 100 то 200 р (ну не вы уже конечно)+ ну и проведённый час откручивая оставшийся болт я догло не забуду
Profile CardPM
  0/0  
leon8511
post Jun 20 2011, 14:37 
Отправлено #158


Гуру



Сообщений: 1 065



Цитата(Gasmaster @ Jun 20 2011, 10:22)
Улыбнуло))))))
*


рот не порвите от улыбки..тот же газ поставить в казани намного дешевле, еще и дорогу оплатили..
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Jun 20 2011, 17:23 
Отправлено #159


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(leon8511 @ Jun 20 2011, 15:37)
рот не порвите от улыбки..тот же газ поставить в казани намного дешевле, еще и дорогу оплатили..
*

Не порвём, а в Италии дороже и что? biggrin.gif
За морем овчушка полушка, да перевоз рупь. :)Прошу ВАС без обид...
А уважаемые:avtonomka21 и Влад249 очень много правильного сказали. Очень рад, что есть на форуме грамотные люди.
Насчёт промывки системы кондиционирования... Вопрос важный и нужный... Но в городе, наверное, мало кто оказывает эту услугу... Но она реально необходима, в случаях о которых говорилось выше "если летит компрессор либо система была не герметичной и попала грязь в систему",можно добавить заправку некачественного хладогента... знаю, что есть 2-а реальных метода : жидким хладогентом и специальным сольвентом...Сижу и думаю, а стоит ли прикупать "приблуду" к ТЕХЕ для промывки СКВ? Может кто из холодильщиков подскажет?
Насчёт спецов, которы только по манометрам и градусникам (+смотровое окно) заливают нужное кол-во фреона.. и при этом ставят правильный диагноз.... Просто снимаю шляпу..Это высший класс! Но такого уровня спецы не нуждаются в рекламе и у них работы хватает и без автомобильных кондеев.


--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Jun 20 2011, 17:47 
Отправлено #160


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(Vl@dimir @ Jun 20 2011, 10:32)
повторюсь, мне не нужно вакуумирование, опрессовка, кстати чем? Мне нужна промывка системы, и когда она нужна я знаю, так, что ответа на вопрос не было.
gasmaster
меня тоже сильно улыбнуло, когда ваш мастер спросил меня сколько фреона заливать, это при наличии смотрового окошка и автоматической станции.
*

Ну вот и поулыбались... smile.gif Стесняюсь спросить: а по какой причине Вам потребовалась промывка системы?
"Мы нет газмастер. Промывку мы не делаем, т.к. спроса на него нет, а раза два-три промытьза сезон не рентабельно." Сдесь не очень правильно.. Если по технологии необходима промывка, то её над делать...Только цена вопроса отпугнёт очень многих потенциальных клиентов. А есть на это спрос или нет вопрос другой... Вот как сделать промывку СКВ недорого и быстро? Вот это вопрос?
Кстати, при промывке системы жидким хладогентом и проявляется преимущество станции перед ручными коллекторами..
Ладно, всё равно в Москву на две недели... Зададим эти вопросы "пророкам не из нашего отечества"..
насчёт опресовки... Азотом. Пришлось "разориться" на приобретение (благодаря давлению сообщества на-связистов) :)Только я так и не получил ответа от подавцов газов-обезвоженный он или нет.. На вопрос: "обезвоженный он или нет?", они спросили (как в известном анекдоте), "А Вам зачем?"..После получения объяснений, радостно закивали головами: Да! как раз для этих целей...
Как видите, Мы тоже бываем простыми покупателями... smile.gif

Сообщение отредактировал Gasmaster - Jun 20 2011, 17:57

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
Vl@dimir
post Jun 20 2011, 19:48 
Отправлено #161


Завсегдатай



Сообщений: 530



клин компрессора от черной смерти, не секрет, что основная стоимость промывки заключается в желании отбить деньги за аппарат, имеется ввиду промывка кольцеванием, 2-ая трудоемкоя статья (не всегда) большой демонтаж салона. Промывочный фреон не так дорог, как все доказывают.
Profile CardPM
  0/0  
Advik
post Jun 20 2011, 19:58 
Отправлено #162


Гуру



Сообщений: 1 560



Спросите где газы получают в аэропорту нашем - там точно знают насчет того обезвоженный ли газ или нет - они даже вроде экспертизу делают или сертификат у продавцов требуют. Насколько я знаю они азот используют как раз... А вас надо то его...

Сообщение отредактировал Advik - Jun 20 2011, 20:00
Profile CardPM
  0/0  
Влад249
post Jun 20 2011, 21:11 
Отправлено #163


Пользователь



Сообщений: 90



Цитата(Gasmaster @ Jun 20 2011, 18:23)
...знаю, что есть 2-а реальных метода : жидким хладогентом и специальным сольвентом...
*

Жидкарём не особо эффективно, скорее очень растратно получается. Сольвент много эффективнее, т.к. леко смывает остатки масел и лекго растворяет многие примеси, но он и правда не дешёвый. Сама промывка может обойтись клиенту много дороже многих других процедур..
Цитата(Gasmaster @ Jun 20 2011, 18:23)
А уважаемые:avtonomka21 и Влад249 очень много правильного сказали. Очень рад, что есть на форуме грамотные люди.
*

Спасибо на добром слове! А меня вы кстати хорошо знаете, т.к. было дело обращались ко мне с вопросом поставки масла ПАГ.. Забавно, что года три назад в Чебах никто и не знал даже про полиалкилгликольные масла. Я их начал привозить для проджи и первыми их начали закупать ТОПАЗовцы. Нынче процедуру заправки масла практикуют практически все..

Сообщение отредактировал Влад249 - Jun 20 2011, 21:23

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Vl@dimir
post Jun 20 2011, 21:17 
Отправлено #164


Завсегдатай



Сообщений: 530



Что значит жидкарем, система по любому моется жидким составом (жидкой фракцией).
Существует промывочный фреон 141, им и моют.
Profile CardPM
  0/0  
Влад249
post Jun 20 2011, 21:25 
Отправлено #165


Пользователь



Сообщений: 90



Цитата(Vl@dimir @ Jun 20 2011, 22:17)
Что значит жидкарем, система по любому моется жидким составом (жидкой фракцией).
Существует промывочный фреон 141, им и моют.
*

Я говорил про жидкой фракцией 134 газа.. Промывочные газы я хорошо знаю. Фреонов вообще более 70 видов. Просто в Чебах я ещё ни у кого 141 газа не видел, почти никто работу с ним не практикует

Сообщение отредактировал Влад249 - Jun 20 2011, 21:28

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

47 Страницы « < 9 10 11 12 13 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: