Черт побери! Сход-развал, сход-развал! Все только про это и говорят. Мне вот тоже на днях надо его сделать, мастера сказали погнул кое-что в передней подвеске. А что это вообще такое? Видел только мельком на других машинах как делали. Для чего он вообще нужен? Кто то говорит что заносит - надо делать. Кто то говорит что резину кушает по краям - надо делать. Я вот подвеску погнул - надо делать. А что делать то? Понятное дело - отдал мастерам, они все процедуры сами проведут, но хочется же знать в чем суть процедуры!
В общем вопрос в следующем, господа знатоки. Что такое РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ, для чего и в каких случаях оно применяется? Можно ли сделать отдельно сход, отдельно развал или это неразделимые понятия? Покорнейше прошу написать все понятным языком.
И еще сразу вопрос. Что такое балансировка колес? Для чего она? В каких случаях ее надо проводить?
Для особо придирчивых, и любящих писать "погугли", отвечаю - уже гуглил. Ничего из написанного не понял, понял только что какие то углы выравниваются.
Мои скудные знания говорят, что сход развал нужен если тянет руль и резину кушает, остальное хз. Но для профилактики сход развал и балансировку делаю после смены колес зимой и летом.
И еще сразу вопрос. Что такое балансировка колес? Для чего она? В каких случаях ее надо проводить?
Для особо придирчивых, и любящих писать "погугли", отвечаю - уже гуглил. Ничего из написанного не понял, понял только что какие то углы выравниваются
А физику в школе учил?
Представь диск... Представь резину... теперь сильно раскрути диск... сильно раскрути резину... Биения есть? А теперь надень резину на диск. Что с биениями?
Производить надо если быстро любишь ездить. Балансировать резину у прицепа для мотоплуга нет необходимости.
У меня тоже машину вправо вело. Замерил давление в передних шинах, оказалось в правом 1,2 атмосферы, в левом - 2. Выровнял - машина пошла просто идеально ровно
Черт побери! Сход-развал, сход-развал! Все только про это и говорят. Мне вот тоже на днях надо его сделать, мастера сказали погнул кое-что в передней подвеске. А что это вообще такое?
Сход-развал. Полное название: Регулировка углов установки колес. Сход-развал нужно делать для повышения курсовой устойчивости автомобиля. Проще говоря вы наверно замечали что при правильно настроенной подвески авто при движении на прямой не требуется никаких усилий на руле, и при отпускании руля машина не стремится моментально уйти в сторону.
На курсовую устойчивость в большей степени влияют развал и продольный наклон (кастер) стойки колеса. Рисунок 1 и 3. (слева направо)
А вот на мой взгляд самый важный параметр с точки зрения затрат на обслуживание вашего коня, это СХОЖДЕНИЕ. Если вы можете еще как-то смирится с тем что машина болтается как г... в проруби, то изнашивающиеся за 500-1000 км покрышки вам думаю понравятся мало. А неправильное схождение как раз и убивет покрышки за считанные километры. А заодно и из-за увеличенного сопротивления дорожному покрытию увеличивается расход топлива. Рисунок 2.
Цитата
Можно ли сделать отдельно сход, отдельно развал или это неразделимые понятия?
Можно сделать отдельно сход-это почти не полияет на развал. Но вот развал сделать без схода нереально.
Кстати пользуясь случаем хочу задать вопрос: Что означает в вашем понимании сход-развал сделан плохо или хорошо?
Сообщение отредактировал Shtof - Oct 7 2008, 16:53
Shtof,спасибо.Доступный рисунок.Я тоже немного имел представления о сход-развале.Теперь понял.
Только я не понял следующее:
Цитата
На курсовую устойчивость в большей степени влияют развал и продольный наклон (кастер) стойки колеса. Рисунок 1 и 3. (слева направо)
А как стойка может оказаться наклонной? Ведь чтобы стойка наклонилась,нужно,чтобы нижняя опора(куда крепится стойка)ушла вперед или назад.Следовательно,колеса сдвинутся назад или вперед,задевая подкрылки.Или я не так понимаю...
--------------------
В общем вопрос в следующем, господа знатоки. Что такое РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ, для чего и в каких случаях оно применяется? Можно ли сделать отдельно сход, отдельно развал или это неразделимые понятия? Покорнейше прошу написать все понятным языком.
И еще сразу вопрос. Что такое балансировка колес? Для чего она? В каких случаях ее надо проводить?
Для особо придирчивых, и любящих писать "погугли", отвечаю - уже гуглил. Ничего из написанного не понял, понял только что какие то углы выравниваются.
Более чем достаточно знаний из средней школы и автошколы, что бы получить ответы на эти вопросы. Вы на права где учились? На уроках это все расказывают! Вкратце. Схождение. Для переднего привода - передние колеса на скорости стремяться встать в положение "как лыжами тормозим с горки". Для заднего - стремяться встать в положение "как будто лыжи в разные стороны разъежаются". Нужно предустановить углы, что на скорости передние колеса смотрели паралельно вперед. Развал - устанавливаться угол, чтоб при нагрузке колеса были перпендикулярно земле. Углы для разным моделей авто различны. Балансировка - грузики ставять на диски, чтобы небыло вибрации на скорости из-за центробежной силы. На юлу приклейте магнит и раскрутите., потом без него - эффект на колесе тот же.
мазда 6. с/развал делал в НЧК на сто у водоканала (развальщик андрей, адекватен и вменяем), стоило 600 р (перед +зад). переобувался в Чебах на шмонтаже в НЮР (ЛенКомсомол - поворот в сторону кабельного чуть проехать) колесюхи крутил сам ,переобуться +балансировка=690 р за 4 колеса (16").
--------------------
"если у проблемы есть решение, то не стоит беспокоиться....а если решения нету - то беспокоиться и не стоит."
Сегодня,после замены сайл.блоков,шаровых опор,сделал СХОД-РАЗВАЛ.После СХОДА-РАЗВАЛА машину при движении стало уводить в правую сторону.Из-за чего так?
--------------------
Сегодня,после замены сайл.блоков,шаровых опор,сделал СХОД-РАЗВАЛ.После СХОДА-РАЗВАЛА машину при движении стало уводить в правую сторону.Из-за чего так?
А может быть такое,что СХОД-РАЗВАЛ неправильно мне сделали? Ведь до вчерашнего дня у меня все нормально было и никуда не уводило.А сейчас если руль отпущу,то сразу вправо тянет.Сегодня поменял сайл.блоки,шаровые опоры.Потом поехал на СХОД-РАЗВАЛ и после него сразу стало уводить в сторону.