Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
23 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

Где нормально делают сход/развал

Kireell
post Oct 2 2008, 18:40 
Отправлено #61


Постоялец



Сообщений: 386



Черт побери! Сход-развал, сход-развал! smile.gif Все только про это и говорят. smile.gif Мне вот тоже на днях надо его сделать, мастера сказали погнул кое-что в передней подвеске. А что это вообще такое? blink.gif Видел только мельком на других машинах как делали. Для чего он вообще нужен? Кто то говорит что заносит - надо делать. blink.gif Кто то говорит что резину кушает по краям - надо делать. blink.gif Я вот подвеску погнул - надо делать. blink.gif А что делать то? blink.gif Понятное дело - отдал мастерам, они все процедуры сами проведут, но хочется же знать в чем суть процедуры! smile.gif

В общем вопрос в следующем, господа знатоки. Что такое РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ, для чего и в каких случаях оно применяется? Можно ли сделать отдельно сход, отдельно развал или это неразделимые понятия? Покорнейше прошу написать все понятным языком. smile.gif

И еще сразу вопрос. Что такое балансировка колес? Для чего она? В каких случаях ее надо проводить?

Для особо придирчивых, и любящих писать "погугли", отвечаю - уже гуглил. mad.gif Ничего из написанного не понял, понял только что какие то углы выравниваются.
Profile CardPM
  0/0  
RealBoss
post Oct 2 2008, 19:16 
Отправлено #62


bidlo



Сообщений: 8 817
Из: почтимосква, р-н Быкова. ул.26 сломанных носов, 13



Мои скудные знания говорят, что сход развал нужен если тянет руль и резину кушает, остальное хз.
Но для профилактики сход развал и балансировку делаю после смены колес зимой и летом.


Сообщение отредактировал АТА - Oct 2 2008, 19:17
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Oct 2 2008, 21:00 
Отправлено #63


Главный на форуме



Сообщений: 10 522
Из: Чебоксары



Цитата(Kireell)
И еще сразу вопрос. Что такое балансировка колес? Для чего она? В каких случаях ее надо проводить?

Для особо придирчивых, и любящих писать "погугли", отвечаю - уже гуглил.  Ничего из написанного не понял, понял только что какие то углы выравниваются


А физику в школе учил?

Представь диск... Представь резину... теперь сильно раскрути диск... сильно раскрути резину... Биения есть? А теперь надень резину на диск. Что с биениями?

Производить надо если быстро любишь ездить. Балансировать резину у прицепа для мотоплуга нет необходимости.
Profile CardPM
  0/0  
Strangerr
post Oct 3 2008, 19:55 
Отправлено #64


Новичок



Сообщений: 5



У меня тоже машину вправо вело. Замерил давление в передних шинах, оказалось в правом 1,2 атмосферы, в левом - 2. Выровнял - машина пошла просто идеально ровно smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Shtof
post Oct 7 2008, 16:33 
Отправлено #65


Гуру



Сообщений: 2 032
Из: Вурнар
Безлошадный


Цитата(Kireell @ Oct 2 2008, 19:40)
Черт побери! Сход-развал, сход-развал! smile.gif  Все только про это и говорят. smile.gif  Мне вот тоже на днях надо его сделать, мастера сказали погнул кое-что в передней подвеске. А что это вообще такое?


Сход-развал. Полное название: Регулировка углов установки колес.
Сход-развал нужно делать для повышения курсовой устойчивости автомобиля. Проще говоря вы наверно замечали что при правильно настроенной подвески авто при движении на прямой не требуется никаких усилий на руле, и при отпускании руля машина не стремится моментально уйти в сторону.

На курсовую устойчивость в большей степени влияют развал и продольный наклон (кастер) стойки колеса. Рисунок 1 и 3. (слева направо)

А вот на мой взгляд самый важный параметр с точки зрения затрат на обслуживание вашего коня, это СХОЖДЕНИЕ. Если вы можете еще как-то смирится с тем что машина болтается как г... в проруби, то изнашивающиеся за 500-1000 км покрышки вам думаю понравятся мало. А неправильное схождение как раз и убивет покрышки за считанные километры. А заодно и из-за увеличенного сопротивления дорожному покрытию увеличивается расход топлива. Рисунок 2.

Цитата
Можно ли сделать отдельно сход, отдельно развал или это неразделимые понятия?

Можно сделать отдельно сход-это почти не полияет на развал. Но вот развал сделать без схода нереально.

Кстати пользуясь случаем хочу задать вопрос:
Что означает в вашем понимании сход-развал сделан плохо или хорошо?

Сообщение отредактировал Shtof - Oct 7 2008, 16:53

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Xerox
post Nov 7 2008, 22:31 
Отправлено #66


Продвинутый



Сообщений: 160
Из: Чебоксары



Shtof,спасибо.Доступный рисунок.Я тоже немного имел представления о сход-развале.Теперь понял.

Только я не понял следующее:

Цитата
На курсовую устойчивость в большей степени влияют развал и продольный наклон (кастер) стойки колеса. Рисунок 1 и 3. (слева направо)


А как стойка может оказаться наклонной? Ведь чтобы стойка наклонилась,нужно,чтобы нижняя опора(куда крепится стойка)ушла вперед или назад.Следовательно,колеса сдвинутся назад или вперед,задевая подкрылки.Или я не так понимаю...

--------------------
А ты пристегнул ремни безопасности?
Profile CardPM
  0/0  
voice
post Nov 7 2008, 23:50 
Отправлено #67


Гуру



Сообщений: 2 528
Из: Чебоксары
X-Trail


Цитата(Kireell @ Oct 2 2008, 18:40)
В общем вопрос в следующем, господа знатоки. Что такое РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ, для чего и в каких случаях оно применяется? Можно ли сделать отдельно сход, отдельно развал или это неразделимые понятия? Покорнейше прошу написать все понятным языком. smile.gif

И еще сразу вопрос. Что такое балансировка колес? Для чего она? В каких случаях ее надо проводить?

Для особо придирчивых, и любящих писать "погугли", отвечаю - уже гуглил. mad.gif  Ничего из написанного не понял, понял только что какие то углы выравниваются.
*

Более чем достаточно знаний из средней школы и автошколы, что бы получить ответы на эти вопросы. Вы на права где учились? На уроках это все расказывают!
Вкратце.
Схождение. Для переднего привода - передние колеса на скорости стремяться встать в положение "как лыжами тормозим с горки". Для заднего - стремяться встать в положение "как будто лыжи в разные стороны разъежаются". Нужно предустановить углы, что на скорости передние колеса смотрели паралельно вперед.
Развал - устанавливаться угол, чтоб при нагрузке колеса были перпендикулярно земле.
Углы для разным моделей авто различны.
Балансировка - грузики ставять на диски, чтобы небыло вибрации на скорости из-за центробежной силы. На юлу приклейте магнит и раскрутите., потом без него - эффект на колесе тот же.
Profile CardPM
  0/0  
yurgen21
post Nov 8 2008, 14:11 
Отправлено #68


Пользователь



Сообщений: 68
Из: москвочебоксары



мазда 6. с/развал делал в НЧК на сто у водоканала (развальщик андрей, адекватен и вменяем), стоило 600 р (перед +зад).
переобувался в Чебах на шмонтаже в НЮР (ЛенКомсомол - поворот в сторону кабельного чуть проехать) колесюхи крутил сам ,переобуться +балансировка=690 р за 4 колеса (16").

--------------------
"если у проблемы есть решение, то не стоит беспокоиться....а если решения нету - то беспокоиться и не стоит."
Profile CardPM
  0/0  
Xerox
post Nov 8 2008, 21:57 
Отправлено #69


Продвинутый



Сообщений: 160
Из: Чебоксары



yurgen21,а задние тоже чтоль делают СХОД-РАЗВАЛ? Там же балка только.Там разве колеса отклоняются? Если отклоняются,значит балка кривая наверное.

Сообщение отредактировал Xerox - Nov 9 2008, 20:01

--------------------
А ты пристегнул ремни безопасности?
Profile CardPM
  0/0  
warrior88
post Nov 8 2008, 23:34 
Отправлено #70


Завсегдатай



Сообщений: 453
Из: Чебоксар
2107


Цитата(Xerox @ Nov 8 2008, 21:57)
yurgen21,а задние тоже чтоль делают СХОД-РАЗВАЛ? Там же балка только.Там разве колеса отклоняются? Если отклоняются,значит алка кривая наверное.
*

Понимаешь бывают машины с независимой задней подвеской.
Profile CardPM
  0/0  
Xerox
post Nov 12 2008, 17:33 
Отправлено #71


Продвинутый



Сообщений: 160
Из: Чебоксары



Сегодня,после замены сайл.блоков,шаровых опор,сделал СХОД-РАЗВАЛ.После СХОДА-РАЗВАЛА машину при движении стало уводить в правую сторону.Из-за чего так?

--------------------
А ты пристегнул ремни безопасности?
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Nov 12 2008, 17:56 
Отправлено #72


Гугу



Сообщений: 11 435
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Говорят, из-за разного износа шин такое бывает. Попробуй колеса местами махнуть.
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Nov 12 2008, 18:00 
Отправлено #73


Unregistered







Цитата(Xerox @ Nov 12 2008, 17:33)
Сегодня,после замены сайл.блоков,шаровых опор,сделал СХОД-РАЗВАЛ.После СХОДА-РАЗВАЛА машину при движении стало уводить в правую сторону.Из-за чего так?
*

А где развал делал?
  0/0  
klarist
post Nov 12 2008, 18:08 
Отправлено #74


Всё в этой жизни временно

Иж 412 :)

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412


Цитата(valerych @ Nov 12 2008, 17:56)
Говорят, из-за разного износа шин такое бывает. Попробуй колеса местами махнуть.
*
Если протектор ненаправленный.
Profile CardPM
  0/0  
Xerox
post Nov 13 2008, 00:04 
Отправлено #75


Продвинутый



Сообщений: 160
Из: Чебоксары



Цитата(Guest @ Nov 12 2008, 18:00)
А где развал делал?
*


Сервис "Автолидер".


Цитата(klarist @ Nov 12 2008, 18:08)
Если протектор ненаправленный.
*


Это что значит?


А может быть такое,что СХОД-РАЗВАЛ неправильно мне сделали? Ведь до вчерашнего дня у меня все нормально было и никуда не уводило.А сейчас если руль отпущу,то сразу вправо тянет.Сегодня поменял сайл.блоки,шаровые опоры.Потом поехал на СХОД-РАЗВАЛ и после него сразу стало уводить в сторону.




--------------------
А ты пристегнул ремни безопасности?
Profile CardPM
  0/0  

23 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: