очень интересно скока бабла на новенькие volvo угрохали. аналогичные камазы видать не котируются уже в чувашляндии.
Подобные машины стоят от 80000 у.е взяты наверняка в лизинг, камазы сравниться с ними не могут ни по одному показателю V-м перевозимого груза, грузоподъемность, надежность и т.п. И встречный вопрос а Вам какая разница за сколько взяла ЧАСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (ОАО Дорис) машины для выполнения своих работ. Радоваться должны что люди смогут теперь строить быстрее.
Подобные машины стоят от 80000 у.е взяты наверняка в лизинг, камазы сравниться с ними не могут ни по одному показателю V-м перевозимого груза, грузоподъемность, надежность и т.п. И встречный вопрос а Вам какая разница за сколько взяла ЧАСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (ОАО Дорис) машины для выполнения своих работ. Радоваться должны что люди смогут теперь строить быстрее.
мне вот есть разница, почему. я и не спрашивал частные или нет. вопрос почему не камазы. в чем они интересно, не сравнятся? V кузова отличается незначительно. да, машины слабее и врядли надежные. но всетаки есть же НАШИ грузовики. понимаете, эта ситуация похожа на ту, когда наши люди готовые Ту не покупают, а супердорогие Дримлайнеры заказывают за 10 лет.
это тупиковый путь осталось еще автобусы покупать немецкие вместо наших, чтобы вабще круто было. хотя богданы уже импортируем... значит недолго осталось... )
Для сравнения - подземный переход был построен под ж/д станцией Чебоксары, дня за 3. Собс-но переход, потом ещё год делали, но станция уже через 3 дня - функционировала.
Знакомый работающий на этой Реконструкции говорит что все в ней делают на отье.ись, только сверху нормальный вид сделают, а из щебня и песка очень много налево уходит целыми самосвалами, тоже и про теплотрассу Говорит не надолго ее хватит и аварии там часто будут
Ну, там кстати и проект какой-то дебильный. Ибо подземный переход строят напротив пенсионного фонда. Хотя, основная масса пешеходов, там будет идти отнюдь не в пенсионный фонд, а на Энергозапчасть, Строительный двор и прочие расположенные там организации и торговые заведения. Только идиот может подумать, что для того что бы перейти дорогу, эти пешеходы будут делать крюк в 200 м до подземного перехода, потом 200 м в обратную сторону.
Что касается скорости сторительства - то явно там никто никуда не торопиться, и асфальт, скорее всего будут укладывать тогда, когда уже пойдет снег. естественно с соответствующим качеством
не забывайте про тот фактор, что впереди день города - это ж просто атас для властей. гостей там всяких позовут - а все через ГЭС ехать будут. Надеюсь, что к этому времени закончат
не забывайте про тот фактор, что впереди день города - это ж просто атас для властей. гостей там всяких позовут - а все через ГЭС ехать будут. Надеюсь, что к этому времени закончат
Я тоже на это надеюсь. Поскольку, после окончательного перекрытия Марпосадского шоссе начались пробки на Кабельном проезде. Увы, но езжу каждый день, ибо живу в Чебах, а на работу - в Новочебоксарск...
Только, увы когда я на той неделе последний раз проезжал перекресток пр.Мира - Калинина, никаких контуров кольца так и не увидел...
Как помнится, когда было постановление о закрытии улиц и начала строительства в районе Энергозапчасть, то период окончания строительства был сентябрь 2007 года.
Сообщение отредактировал FX45 - Jul 23 2007, 17:57