В двух слвах: ул. Калинина на участке Николаева-Хозяйственный будет расширена в полтора раза; напротив Пенсионного фонда выроют подземный переход; на перекрестке Мира-Калинина сделают кольцо; начало работ: май 2007... Откуда будем объезжать - ХЗ.
Полностью:
Для водителей и пешеходов
«Еще десять лет назад по дорогам города можно было хоть зигзагами кататься, – рассуждает водитель такси, аккуратно пытаясь перестроиться из одного ряда в другой. – А сейчас с каждым днем движение все оживленнее. Люди стали жить богаче, машин на улицах все больше. Когда раньше дороги строили, об этом не задумывались. А теперь пробки! Недавно принял вызов на улицу Калинина – ехать было триста метров всего, а добирался так долго, что клиент укатил на попутке».
Улица Калинина, проспект Мира и Складской проезд сегодня действительно перегружены автомобилями. Здесь курсируют автобусы из Новочебоксарска, тяжелые фуры везут продукты на оптовые базы, да и частных авто полным-полно. В часы пик образуются пробки чуть ли не в полкилометра длиной. Четыре полосы дороги просто не в состоянии пропустить столько автомобилей. Ситуацию усугубляют светофоры, которых особенно много в районе «Энергозапчасти». Поэтому принято решение о реконструкции участка дороги от Марпосадского шоссе и до улицы Калинина. Первый этап намечен уже на май этого года, затронет он самый загруженный отрезок дороги от улицы Николаева до Хозяйственного проезда (в районе остановок «ТЭЦ-2» и «Энергозапчасть»). Реконструкция предусматривает расширение дороги по одной полосе с каждой стороны. Для этого нужно будет перенести подземные коммуникации на обочину, потому что по правилам трубы не должны проходить под проезжей частью. Ну и столбы, конечно: их переезд потребует меньших финансовых и трудоемких затрат. Сейчас разрабатывается схема объезда для автомобилей и маршрутных такси. Движение общественного транспорта не ограничится – весь период дорожных работ троллейбусы и автобусы будут следовать по обычным маршрутам, ну а другим водителям придется немного потерпеть. Впрочем, новость о реконструкции уже успела облететь по сарафанному радио чебоксарских автомобилистов. Они готовы на временный дискомфорт (для них же делается), лишь в этом районе разгрузился транспортный поток. Снова будут использованы современные технологии и передовая техника, хорошо зарекомендовавшие себя на Президентском бульваре. Способ укладки асфальтно-бетонного покрытия называется ремиксирование, эта технология делает асфальт более прочным и ровным, что позволит как минимум ближайшую десятилетку уже не загораживать ремонтными работами дорогу. Одним из самых важных этапов реконструкции станет строительство подземного перехода возле Пенсионного фонда. Установленный на перекрестке светофор, во-первых, притормаживает движение большого потока транспорта, вызывает сильную загазованность воздуха, во-вторых машины едут со всех сторон и переход даже по зебре достаточно сложный, особенно для пожилых людей. Планируется также дополнительная местная дорога со Складского проезда и до 109-ого дома по улице Калинина. «Гвоздем» реконструкции станет кольцевая развязка на пересечении проспекта Мира и улицы Калинина. Здесь тоже планируют убрать светофор и обеспечить транспорту, едущему из Новочебоксарска прямую дорогу в новоюжный район.
Татьяна КОНСТАНТИНОВА. "Чебоксарские новости", 27.03.2007
Сообщение отредактировал valerych - Mar 27 2007, 09:51
--------------------
Все у нас сначала были экономисты, политики, вирусологи, теперь военные стратеги и дорожники (с) Спирин
Сообщений: 2 639
Из: тихой китайской деревушки Beijing
Календарный план кто-нить видел? Выложите хотя бы приблизительные сроки проведения работ на отдельных участках реконструируемой транспортной сети - поможете многим организациям этой части города избежать лишних проблем.
--------------------
Научись ничего не делать, и все встанет на свои места!
Одним из самых важных этапов реконструкции станет строительство подземного перехода возле Пенсионного фонда. Установленный на перекрестке светофор, во-первых, притормаживает движение большого потока транспорта, вызывает сильную загазованность воздуха, во-вторых машины едут со всех сторон и переход даже по зебре достаточно сложный, особенно для пожилых людей.
Все равно будут под колеса бросаться. Наши люди свободу людят, их под землю не загонишь
А объезжать, скорее всего, придется через НЮР... И вот прикиньте: надо от Энергозапчасти попасть к Акконду...
Все бы улицы в 1.5 раза ширше сделать.... Эхх.... Года через два надо будет велосипед купить, чтоб ездить хоть как то... с автоматической коробкой передач :)
Сообщений: 2 639
Из: тихой китайской деревушки Beijing
Цитата(roman72 @ Mar 27 2007, 12:36)
А объезжать, скорее всего, придется через НЮР... И вот прикиньте: надо от Энергозапчасти попасть к Акконду...
Дааа, тогда надо бы сначала проложить местный "дубль" улицы Калинина от Складского проезда к "ТЕХНИКУ" (Калинина, 109). Иначе придется от Мега Молла ездить так: Декабристов-Лумумбы-Николаева-50лет октября-пр.Мира - по "Восточной" автостанции-Марпосадское шоссе-Хозяйственный проезд-Складской проезд. Жесть! А учитывая качество дорог на Складском и Хозяйственном (и соотвественно скорость транспорта на них) - так вообще смерть! Хорошо, что есть велосипед
В свое время закрыли ж/д переезд от ОРЖД (от Агрегатного моста-там ул.Какя-то линия на "Шанхае") на Кабельный проезд (с выходом на проеспект Машиностроителей и далее на Марпосадское шоссе). Сейчас, чувствую его надо открывать. Делать регулируемым и открывать!
--------------------
Научись ничего не делать, и все встанет на свои места!
на обед езжу в этот "Шанхай", а въезд и выед от туда только один и угораздило там супермазу застрять, пришлось выезжать через эту железку (там снег еще лежит укатанный, а летом щебенку насыпают), ГАИшники там стоят, при чем хитро так спрятались, и как только проедеш выруливают за тобой, НО понятливые гаишники, я сказал что это сейчас единственный выезд из Шанхая, попросили предьявить паспорт с пропиской (жена там прописана и она была со мной в машине и паспорт на счастье был у нее с собой), так и отпустили с миром, а иначе прав мне не видать
ОНИ ТАМ СТОЯТ ПОЧТИ КРУГЛОСУТОЧНО, местные прежде чем переезд проехать, выходят на разведку и смотрят нет ли их в укромном месте
Реконструкция - дело хорошее, но прежде чем данную реконструкцию начать, неплохо было бы хоть как то улучшить выезд с 30-й автодороги на проспект тракторостроителей, и восстановить автодорогу Путепровод Мира - кабельный завод - машзавод... иначе все упрется в и без того перегруженные Эгерский Бульвар и пр. И.Яковлева.
Сообщений: 2 639
Из: тихой китайской деревушки Beijing
Что-то известно по это реконструкции? Сразу весь участок от Николавеа до Хозяйственного закрывать будут или по частям все же (например, таким: 1-от Николавева до пр.Мира, 2- кольцо, 3 - от пр.Мира до Хозяйственного проезда)? Сроки опять же кому-нибудь известны?
--------------------
Научись ничего не делать, и все встанет на свои места!
я есмь, ты еси, он есть, мы есмы, вы есте, они суть.
Сообщений: 1 551
Из: Чебоксары BMW, Volkswagen
Цитата(valerych @ Mar 27 2007, 10:39)
Снова будут использованы современные технологии и передовая техника, хорошо зарекомендовавшие себя на Президентском бульваре. Способ укладки асфальтно-бетонного покрытия называется ремиксирование, эта технология делает асфальт более прочным и ровным, что позволит как минимум ближайшую десятилетку уже не загораживать ремонтными работами дорогу. Татьяна КОНСТАНТИНОВА. "Чебоксарские новости", 27.03.2007
Эка балаболит... Какого же тогда рожна, скажите, на Московском проспекте и Президентском бульваре пришлось такие большие участки перепрокладывать? Или опять "современные технологии" на нашу зиму не рассчитаны?
Эка балаболит... Какого же тогда рожна, скажите, на Московском проспекте и Президентском бульваре пришлось такие большие участки перепрокладывать? Или опять "современные технологии" на нашу зиму не рассчитаны?
По Моск. пр. отмазка дорисса следующая: якобы им враги подсунули некачественный битум На что президент ответил главному дориссовцу, что, дескать, никого ниипет, будете все обещанные 15 лет ремонтировать асфальт за свой счет. Авось пойдет на пользу.
--------------------
Все у нас сначала были экономисты, политики, вирусологи, теперь военные стратеги и дорожники (с) Спирин
По Моск. пр. отмазка дорисса следующая: якобы им враги подсунули некачественный битум На что президент ответил главному дориссовцу, что, дескать, никого ниипет, будете все обещанные 15 лет ремонтировать асфальт за свой счет. Авось пойдет на пользу.
Эххх... делали бы все дороги в городе по такому принципу... Ато хапнут миллионы и нехера не старются...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!