Шогоров-классный мужик! Правда узла вся наша группа о том, что он там один из главных, только на самом экзамене.(у нас преподаватель был другой, но сдавать в ГИБДД с нами ходил он). Но он нам очень сильно помог. Поддерживал. А отмечаловка в близлежащем лесочке тоже была
Недавно закончила эту школу. Учиться понравилось. Машины были новые и грамотно отрегулированные. С легкой руки Самарина Георгия Васильевича "надежно"паркуюсь задним ходом,вызывая всеобщее одобрение у опытных водителей.Жалко,что только два месяца,надо было подождать немного и попозже на полгода рвануть.
С 1 сентября по многочисленным просьбам учащихся повышается цена на обучение в автошколе с 7 до 8 тысяч рублей. Причин этому много: и рост курса доллара, и новые иномарки закупаемые автошколой десятками, и стремительный рост зарплаты педагогам УКК.
Возможно, примеру Нивы последуют и другие автошколы Чебоксар.
В последний раз (с 6 до 7 тысяч рублей) цены поднимались 1 мая 2007 года.
Сообщение отредактировал nitro - Sep 1 2007, 11:10
неделю назад две группы сдавали в гаи экзамен. из одной сдало вождение 3-4 человека, из другой - только один (в группах по 20-30 чел.). это не показатель?
Новые правила на экзамене по вождению - троганье на подьеме/спуске, европарковка, змейка + город. При том, что во время учебы о европарковке никто и не вспоминал. Обсуждается это здесь - http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=203060&st=30 p.s. Жена сдавала 30-го - со всей группы сдало только 8 человек. Жена оказалась умничкой - сдала с первого раза
Закончил эту школу и по прошествии обучения могу сказать, что особых восторгов по поводу "Нивы", чем полна данная тема, не разделяю. Да, удобные классы, большой автопарк, два собственных трека - но есть и немало минусов. Самый главный - какое-то совковое отношение к курсантам. Тут расшифровывать можно долго, поэтому ограничусь этим определением, благо оно, на мой взгляд, очень подходит. Совок со всеми плюсами и минусами.
Если кому-то, обучающемуся в "Ниве", попадется препод по устройству автомобиля Насонов (это фамилие такое) - все, вы попали. Я вполне допускаю, что человек он хороший и в машинах понимает, но преподаватель совершенно никакой.
ПДД преподавал Леонид Вячеславович (вроде так, фамилию не помню) - молодой, небольшого роста, обаятельный. Вот ему мегареспектище и гигауважуха. Очень приятный в общении человек, блестяще знает предмет и очень толково его преподает. Дело даже не только в билетах - а в том, что после его занятий появляется интуитивное понимание ПДД, а не зазубренное. А это дорогого стоит и показывает высокий класс преподавателя. Кроме того, он единственный, кто по-человечески относился к нам во время экзамена в ГИБДД, действительно переживал, подсказывал и помогал, чего об инструкторах и руководстве школы сказать не могу - было заметно пренебрежение и равнодушие по отношению к нам.
По поводу практического вождения много претензий - причем не к конкретным инструкторам, а в целом. Ну, начнем с пресловутых 110 рублей "на бензин" за одно занятие. 110 рублей - это при известной экономии до Йошки доехать можно. Я допускаю, что у инструкторов маленькая зарплата, мне не жалко - но давайте называть вещи своими именами: 110 рублей - чаевые инструктору.
В плане самого содержания обучения практическому вождению у меня лично претензий нет, есть претензии к форме. Ни одно из занятий заявленные два часа не продолжалось - максимум полтора. Инструктору нужно, видите ли, покурить, поболтать, потом зачем-то заехать обратно на 20-25 минут раньше - и прочее.
Экзамен с первого раза сдало 9 человек из 30. Подавляющее большинство срезалось на европарковке, и здесь очевидна недоработка инструкторов: до самого экзамена мы ее выполняли исключительно справа, а на экзамене "вдруг" выяснилось, что ее принимают слева. "Вдруг", потому что ее к тому времени уже несколько недель принимали в ГИБДД исключительно слева - что, сложно было хоть раз с нами это прогнать?
Не говоря уже о том, что ГИБДДшный трек мы увидели первый раз на экзамене, тогда как многие другие школы спокойно на него заезжают и тренируются во время учебных занятий.
Специально подчеркиваю, что моя критика не связана с какими-то личными обидами за несданный с первого раза экзамен - я трек на экзамене сдал, а срезался потом при езде по городу исключительно по собственной вине. Хотя в общем, тоже могли бы и предупредить, что в присутствии инспектора ГИБДД у машины должны существовать только три передачи - задняя, первая и вторая. Но это мелочи, а вот большинство несдавших трек с первого раза из нашей группы, на мой взгляд, имеют право предъявить школе "Нива" обоснованные претензии.
Кроме того, школа с самым дорогим по стоимости обучением могла бы и не бросать своих выпускников, не сдавших экзамен с первого раза, если их действительно много. Некоторые другие школы присылают свои машины потом и на пересдачу - нас с нашей просьбой вежливо, но твердо послали.
Впрочем, есть извечная разница между относительным и абсолютным. Я не знаю, как в других школах - судя по проценту сдающих, "Нива" все-таки по крайней мере один из лидеров. Но, повторюсь, расточать данной школе исключительно восторги и похвалы тоже не совсем корректно. Поэтому однозначно сказать "все идите в "Ниву" у меня язык не повернется.
Сообщение отредактировал Стил - Sep 13 2007, 11:23
Даже не удивляюсь. Учился в другой школе, но картина почти такая же: качество преподавания зависит от конкретного преподавателя. Прогулка с инструктором занимала меньше времени, чем положено.
Ни одно из занятий заявленные два часа не продолжалось - максимум полтора. Инструктору нужно, видите ли, покурить, поболтать, потом зачем-то заехать обратно на 20-25 минут раньше - и прочее.
Подтверждаю - так точно и было (2 года назад учился). И жена там же недавно права получала - тож самое Сколько интересно эти инструкторы за месяц на такой экономии делают? Неужели зарплату им маленькую платят? Если прикинуть - 25 чел * 7000 руб = 175000 с 1 группы. если заканчивает 1 группа в 2 недели - 175 * 2 = 350 тыс. в месяц. * 12 мес. = 4,2 лимона в год ! Думается что можна бабки на зарплату найти
.. Значит они все бабки от обучения на закупку новых машин расходуют. А инструкторы на голом окладе по ЕТС. Всетаки на сколько мне известно разрешается направлять часть заработанных бюджетным учреждением денег на поощрение работников.