Что мне пишешь-то про противоречия. Не я на правой собираюсь стоять ждать основной зеленый. Данный перекресток и перекресток на заливе без знаков движения по полосам - абсолютно не сопоставимы. Некоторым конечно все похеру. Но я считаю, что надо хотя бы немножко уважать друг-друга - ездим-то по одним и тем же дорогам, и не создавать другим неудобств.
Это дорожный косяк. Уважение а то что все на единственной полосе блокируют с развязки всю дорогу это нормально? Знаки имеются и из разрешительного принципа следует что доп стрелка смысла больше не имеет! в общем это давнишний городской косяк с допстрелками и поворотными полосами к ним! Ну нет смысла в отдельной фазе на поворот если тем кому прямо др. сигнал. А исходя из логики 2 полосы прямо больше разгружают дорогу чем если блокировать перекресток и до развязки - верно? Реализация - через задницу так как меняют знаки по хотению а не логике!
Это дорожный косяк. Уважение а то что все на единственной полосе блокируют с развязки всю дорогу это нормально? Знаки имеются и из разрешительного принципа следует что доп стрелка смысла больше не имеет! в общем это давнишний городской косяк с допстрелками и поворотными полосами к ним! Ну нет смысла в отдельной фазе на поворот если тем кому прямо др. сигнал. А исходя из логики 2 полосы прямо больше разгружают дорогу чем если блокировать перекресток и до развязки - верно? Реализация - через задницу так как меняют знаки по хотению а не логике!
Я предпочел бы не перекрывать правую полосу, а перестроиться при включении основного зеленого. Пробки же создают в немалой степени также и маршрутки с траликами на перерестке Гагарина/Петрова.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Я предпочел бы не перекрывать правую полосу, а перестроиться при включении основного зеленого. Пробки же создают в немалой степени также и маршрутки с траликами на перерестке Гагарина/Петрова.
Камера штрафует за стоп линию куда ты подвинешься? Вот говорю косяк все равно спорит!
Я предпочел бы не перекрывать правую полосу, а перестроиться при включении основного зеленого. Пробки же создают в немалой степени также и маршрутки с траликами на перерестке Гагарина/Петрова.
Если подвинуться для остальных пересекаешь стоп линию и штраф с камеры! Говорю не должно быть доп секции без отдельной полосы для поворота а ты споришь доказываешь. Согласись - реальный конфликт интересов и никак в ПДД не учтен!
Если подвинуться для остальных пересекаешь стоп линию и штраф с камеры! Говорю не должно быть доп секции без отдельной полосы для поворота а ты споришь доказываешь. Согласись - реальный конфликт интересов и никак в ПДД не учтен!
Ты, видимо, через строку читаешь. Я и не спорю насчет допстрелки.
Цитата(ГуСАр25 @ Dec 6 2018, 00:40)
А на Гагарина/Ленина долбодятлы разрешили движение прямо с правой полосы, тем самым создали проблем поворачивающим направо.
Однако
Цитата(ГуСАр25 @ Dec 6 2018, 00:40)
Чем и пользуются высокомерные "яжеимеюправотамстоять". Мне вот, как и некоторым "лошарам", благоразумие не позволяет собирать за собой желающих поворачивать направо.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Ты, видимо, через строку читаешь. Я и не спорю насчет допстрелки.
Однако
В принципе не должно быть противоречия, убрать с одной стороны допстрелку! Так конечно имеют право а науя тогда прямо разрешать? Какой то идиотизм а ты др. ругаешь!
Фиг с ним с ПП. На карте шедевральная остановка "Альфа центр" в направлении Волги. Ни возможности зайти-выйти из транспорта, ни перейти дорогу нормально.
На перекрестке улиц Воробьевых и Маркса установили допсекцию для поворота направо
Теперь повернуть с улицы К. Воробьевых на улицу К. Маркса будет немного проще: «стрелка» горит почти все время, кроме того промежутка времени, когда пешеходы переходят улицу К. Воробьевых. В такие моменты допсекция подсвечивается красным. Посмотреть фото