Кто был в Нижнем или часто ездит на ПАЗиках, скажите, Вам это нравится? Я предпочитаю ГАЗели, по комфорту они однозначно лучше. Богданы, сейчас новенькие и блестящие, меньше чем за год превратятся в полный мусор, хотя и сейчас особо не радуют своих пассажиров. Фордам и Мерсам, которые сейчас ездят по городу и на некоторых междугородних маршрутах, минимум 4-5 лет, чего вы от них хотите? Конечно будут ломаться двери и прочее, те кто работает на них, могли бы многое рассказать про затраты на обслуживание. Решать проблему низкой культуры водителей подобными запретами или, пардон, "рекомендациями" по замене автопарка невозможно в принципе, это вещи разного порядка. Просто наши властьблядущие технично перевели стрелки: вот, она - наша хорошая и добрая администрация заботится о горожанах, покупает (заставляет Чувашавтотранс и ПАТП покупать) им новые автобусы (хотя в чем реальные преимущества Богданов, никто не знает, да и есть ли они вообще), а вот, они - злые и жадные частники, которые только и делают, что мучают людей в своих ГАЗелях. И где же, в конке концов, хваленая поддержка отечественного производителя самими госструктурами?
Фордам и Мерсам, которые сейчас ездят по городу и на некоторых междугородних маршрутах, минимум 4-5 лет, чего вы от них хотите?
Неправда, Форды на 35-м маршруте новые.
Но я за то, чтобы вместо трех маршруток, которые обеспечивают максимум 45 человек в Газелях, при нарушении компоновки сидений в салоне или максисмум 69 человек в Фордах, ездил один автобус большой вместимости, типа ЛиАЗа (максимум 116 человек). А Богданы, ПАЗы или Форды - на малодеятельные маршруты, типа 21 или 24.
Но я за то, чтобы вместо трех маршруток, которые обеспечивают максимум 45 человек в Газелях, при нарушении компоновки сидений в салоне или максисмум 69 человек в Фордах, ездил один автобус большой вместимости, типа ЛиАЗа (максимум 116 человек).
Так вроде автобусов на городских маршрутах и так достаточно, пользуйтесь на здоровье. Вопрос-то в их количестве и скорости передвижения. Весело и долго будет ездить по городу, если дороги будут забиты автобусами большой вместимости вместо нынешних ГАЗелей и троллейбусами.
Есть оказывается и влюбленные в газелей. Плюралиииизм. А лучше то есть: Транзиты, Спринтеры... Но водилы те же. Легче не будет. Проблема решается комплексно: пассажиропотоки-дороги-транспорт.
Поддерживаю на все 100% Человек говорит дело решать надо КОМПЛЕКСНО!
ГАЗель - 15 сидячих, 0 стоячих, длина 5,5 м Форд - 18 сидячих, 5 стоячих (но пока стоя в них мало ездят), длину не нашел, но явно больше газелевской Богдан - 22 сидячих, 24 стоячих, длина 7,49 м ЛИАЗ - 22 сидячих, 94 стоячих, длина 11,4 м