15-20 минут это уже много! Я за это время успеваю позавтракать - неговорите только то что " ни чо - поголодаешь" или "вставать раньше надо". Маршрутки быстро и комфортно - и самое главное их много! Просто если привести пример чего мне не приходится делать в маршрутке: 1) Не приходится ехать стоя 2) Не приходится толкаться со студентами, рабочими, или просто спешащими людьми на протяжении пути 3) Не приходится уступать место бабушкам 4) НЕ приходится мёрзнуть во время пути (! печки посавить не могут блин нормальные в автобус (бог с ним) и в ТРОЛЛЕЙБУС (там энергии с проводов хватит наверное что бы один подьезд теплом обеспечить)!!!)
Может и ещё чего можно вспомнить... Но факт остается фактом - маршрутки современная реалия - хороший конкурент общественному транспорту (думаю большинство людей хотят просто спокойно добраться до дома, так? Можно так поднять вопрос и отм что: чо то много стало у нас авто в городе - давайте ка уберём лишние, и оставим одни иномарки или те кто соответсвуют Euro 3 - остальные прыг в автобусы ) А Газель тот автомобиль - который смог обеспечить в нужном количестве наши потребности. Убирать её несправедливо - лучше водителей ответсвеннее допускать!
Маршрутки однозначно нужны, имхо! У меня есть личный авто, есть деньги на такси, на маршрутки и тем-более на троллейбус НО Личный авто - не всегда удобно (едешь на пьянку, к примеру) Такси - вариант, но не для всех. Часто ездить - накладно. Троллейбус или, что хуже, автобус - дешево конечно, но ОЧЕНЬ неудобно. Маршрутка - оптимальный вариант во всех отношениях. Опасно??? На свете миллионы вещей, опасных для жизни... Так что, не жить?
Маршрутки однозначно нужны, имхо! У меня есть личный авто, есть деньги на такси, на маршрутки и тем-более на троллейбус НО Личный авто - не всегда удобно (едешь на пьянку, к примеру) Такси - вариант, но не для всех. Часто ездить - накладно. Троллейбус или, что хуже, автобус - дешево конечно, но ОЧЕНЬ неудобно. Маршрутка - оптимальный вариант во всех отношениях. Опасно??? На свете миллионы вещей, опасных для жизни... Так что, не жить?
А если серьезно, не дадут ГАЗу умереть,- стратегическое предприятие все ж... Будут делать ГАЗельки и будут они на маршрутах, так что за п.1 не беспокойтесь... На меня вчера чуть прям не по башке (с какого-то там этажа) бутылка упала из под 0,7 русский размер... А еслиб не чуть...? Не буду под балконами ходить...
Сообщение отредактировал Synec - Feb 1 2007, 19:43
Маршрутки в том виде в каком они сейчас есть надо запретить. Я не сторонник наведения порядка запретительными мерами, но надо что-то делать. Из-за стоящего червонца на остановке готовы убить пассажиров в салоне и окружающих. Ну не бардак ли?
А если серьезно, не дадут ГАЗу умереть,- стратегическое предприятие все ж... Будут делать ГАЗельки и будут они на маршрутах, так что за п.1 не беспокойтесь... На меня вчера чуть прям не по башке (с какого-то там этажа) бутылка упала из под 0,7 русский размер... А еслиб не чуть...? Не буду под балконами ходить...
им уже замену придумали... ежегодный гос.заказ (7 000) машин скорой помощи, ДПС и др.
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист