Хотя они по-любому остануться, в городской администрации ведь не дураки сидят, чтоб терять с этого деньги :)
вот вот... стандартная тактика из мировой истории: сначала выжить мелких собственников с доходных мест под липовым предлогом... а потом посадить на это место дядю-свата-брата-хамаръяла главного борца с собственниками. И всё по-старому... нам останется только сравнить владельцев сети маршруток "до" и "после", и сразу будет ясно, из-за чего сыр-бор - уж явно не из-за заботы о жизнях бедненьких чебоксарцев.
Ну вот, началось. Империализм еще зачем-то приплели... Для меня, как для пассажира, по большому счету важно за максимально короткое, но гарантированное время добраться утром на работу, вечером с работы. С комфортом. Сейчас у меня этого не получается. Чтобы попасть утром со Студгородка на Пригородный автовокзал я выхожу в 7:30. На маршрутку в это время сесть НЕРЕАЛЬНО. Они дружным стадом одна за одной едут полные и водилы только разводят руками. Если и дождусь свободного места, то опоздаю на работу. Или выходить придется в 7:00-7:15, вот тогда да, я смогу сесть в ненаглядную мою. Ладно, допустим я все-таки в нее сел. В Газели мне неудобно. Мало того, что приходится в три погибели продираться к своему месту через тесно сидящих пассажиров, так еще и водитель резко трогает с места, пока я не сел. И сидеть неудобно - слишком часто сиденья расположены, ноги упираются. И в Форде тоже неудобно сидеть - мало чем отличается шаг сидений от газелевского. Едет быстро, да. Но какой ценой! Вечно перестраивается, подрезает всех и вся, превышает скорость. Я вообще забыл, когда ездил на маршрутке, не превышающей скорость. А если они будут облюдать скоростной режим, то выигрыш по сравнению с обычным автобусом будет только в пропущенных из-за переполненности остановках. В троллейбус или автобус влезть можно, но ехать приходится на одной ноге. Но я точно знаю, что я в него влезу и доеду. Вот если бы их побольше было, чтоб нормально можно было сесть или стоять не в давке - самый идеальный вариант. А то, что от студгородка маршрутка на 5 минут меньше троллейбуса идет, то это достоинство на фоне остальных недостатков маршруток блекнет. В идеале было бы здорово, чтобы было всего вдоволь - и маршруток со вменяемыми водителями, и автобусов с троллейбусами. Но из двух зол "мало маршруток с водителями-экстремалами и мало нормальных автобусов-троллейбусов" или "очень мало маршруток с водителями-экстремалами и достаточно нормальных автобусов и троллейбусов" я выбираю второе.
Чтобы попасть утром со Студгородка на Пригородный автовокзал я выхожу в 7:30. На маршрутку в это время сесть НЕРЕАЛЬНО. Они дружным стадом одна за одной едут полные и водилы только разводят руками.
Прикиньте, а такое и с троллейбусами было, когда еще маршруток было мало, годах этак в 95-96, утром сесть на них было не реально. И с теми же автобусами из Нового. Если вы не можете доехать, это еще не значит, что не могут доехать те 13 человек, которые мимо проезжают:-)
Цитата(dru @ Feb 9 2007, 12:47)
Но из двух зол "мало маршруток с водителями-экстремалами и мало нормальных автобусов-троллейбусов" или "очень мало маршруток с водителями-экстремалами и достаточно нормальных автобусов и троллейбусов" я выбираю второе.
А почему только 2 пути? Кто их начертал и вложил в наши головы? Выбирать только должны не чинуши, а потребитель! Должно быть голосование рублём, а не кулуарные хитросплетения! Если бы чинуши смогли наладить достойный механизм доставки автобусами и троллейбусами(тем более на наши деньги - налогоплательщиков), то никаких запретов бы не понадобилось. А запрет нужен только для каких то личных (шкурных) интересов, имхо, но я уже что то повторяюсь.
Прикиньте, а такое и с троллейбусами было, когда еще маршруток было мало, годах этак в 95-96, утром сесть на них было не реально. И с теми же автобусами из Нового.
Мне те года вообще страшно вспоминать!
Цитата
Если вы не можете доехать, это еще не значит, что не могут доехать те 13 человек, которые мимо проезжают:-)
А я хочу, чтоб доезжали не только эти 13 счастливчиков, которые на ост.Больвар Юности продрались к заветным дверям, а все, кому нужно и без лишней нервотрепки.
Цитата
А почему только 2 пути? Кто их начертал и вложил в наши головы? Выбирать только должны не чинуши, а потребитель! Должно быть голосование рублём, а не кулуарные хитросплетения! Если бы чинуши смогли наладить достойный механизм доставки автобусами и троллейбусами(тем более на наши деньги - налогоплательщиков), то никаких запретов бы не понадобилось. А запрет нужен только для каких то личных (шкурных) интересов, имхо, но я уже что то повторяюсь.
Эти же самые чинуши и начертали. Опять же, никто не видел этого постановления (судя по форуму - только слухи). Если там сказано - заменить маршрутки на машины бОльшей вместимости при сохранении интервалов движения - что в этом плохого? Если просто убрать маршрутки и ничего не дать взмен, то конечно это только ухудшит ситуацию.
Если там сказано - заменить маршрутки на машины бОльшей вместимости при сохранении интервалов движения - что в этом плохого?
Плохо, подавление инициативы народа и пр. Пусть создадут альтернативу, новое ооо "Большая мафынка", вводят на маршруты машины бОльшей вместимости, борются за сердца потребителей высоким качеством и пр., и если у них получится искоренить Газелистов (переманить большинство пассажиров) - ну честь им и хвала:-) А так - это какие то недостойные методы.
Что мы все переживаем!? Свято место пусто небывает и коммерческий транспорт на городских маршутах не ликвидируют, просто вместо ГАЗелей будут другие авто. Другое дело водители их надо как минимум переэкзаменовывать, и ужесточить контроль. Еще не плохо было бы, в будущем каждую маршрутку кондуктором "оснастить", а то в фордах недокрчишься об остановке, да и деньги менее удобно, чем в ГАЗеле передавать.
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Хотел бы, чтобы маршрутки остались. Может быть в немного измененном виде, но с тем же принципом - быстро и с комфортом, хотя бы относительным, довезти пассажира до места. Культуру водителей бы повысить... но она не измениться без нашего с Вами влияния - раз народ не возмущается, значит его все устраивает - мало ведь кто конкретно жалуется на конкретного водителя, всем жалко времени и т.п... Лично я использую тот транспорт, который мне удобен. Это и маршрутки, и автобусы, и троллейбусы - какой удобнее в данное время.
Не понимаю смысл устроенного голосования. Даже если в Чебах устроить референдум и большинство выскажется ЗА маршрутки, чиновники городской администрации все равно его проигнорируют. Чиновник начинает бурную деятельность только в двух случаях: 1. Когда ему дадут большого пинка с уровня власти близкого к Кремлевским звездам, с требованем иногда подумать о народе. 2. Когда его карманы начинают быстро наполняться хрустящей зеленью.(Интересоваться мнением народа в этом случае чиновники считают ниже своего достоинства) У нас в Чебоксарах, как правило, преобладает второй вариант.(Навскидку можно припомнить хотя бы историю с АЗС на Цивильской)
Сообщение отредактировал Evgeniy X - Feb 16 2007, 00:06