Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
2 суток машина стояла, решил не насиловать при температуре ниже 23 градуса. аккумулятор не заносил и все такое. сегодня завел с первого раза, чему очень рад
Вчера не завелась. Зарядил аккумулятор ночью, и сегодня после 20 сек. протеста все-таки затарахтела. Придется в гараж, наверно, ставить, пока не потеплеет.
Умиляют люди которым машина "не очень нужна" в такой мороз Я почему-то очень дорожу возможностью ездить в тепле, особенно в такую погоду. А по теме - мой аккум уже староват уже для таких морозов, заносил его на ночь, заводился нормально. Автозапуск есть, но я предпочёл отцовский метод
Умиляют люди которым машина "не очень нужна" в такой мороз Я почему-то очень дорожу возможностью ездить в тепле, особенно в такую погоду. А по теме - мой аккум уже староват уже для таких морозов, заносил его на ночь, заводился нормально. Автозапуск есть, но я предпочёл отцовский метод
Жуткий мороз!!! Как вы заводите свою састочку при -30 и ниже?Уже второй день не могу завести машину. Масло 10W40 ESSO. Может как то стоит картер прогреть? Как вы выходите из такой ситуации?
Может у тебя Белорусский стартер на постоянных магнитах, он ниже -25 вообще плохо крутил у меня при полностью заряженном аккумуляторе даже. Сменил на редукторный и проблема ушла, а все советовали аккум сменить. А масло на зиму лучше лить 5W.
сегодня даже и не пыталась, машина не особо нужна. устроила себе выходные до конца недели) только вот вопрос: в конце недели обещают потепление, она у меня уже и в -10 теперь не заведется от долгого стояния на холоде или все же есть вероятность того что заведется?)
помню был в командировке 2,5 недели в 2011 году с конца января по февраль, морозы стабильно тогда стояли больше недели с утра -25, авто была на стоянке, по возвращению завелась, аккумулятору было почти 2 года
а при чем тут 100 амперный? Он что 24 вольтовый что ли?
он скорее всего курил при включенном двигателе мерса... а так как потом завелся сам в сеть пошло напряжение еще и от работавшего мерса... вот и скачок произошел напруги погорело все нахер..
как то так... если не прав, поправьте..
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Jan 30 2014, 12:10
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
а так как потом завелся сам в сеть пошло напряжение еще и от работавшего мерса... вот и скачок произошел напруги погорело все нахер..
При параллельном соединении источников напряжение не увеличивается. Просто складываются токи. Горит электроника от дребезгов, всплесков. Неисправный генератор у донора, к примеру, со старыми щётками... Вариантов масса. Я свою машину всегда глушу, если даю прикурить. И моя электроника цела, и претензий не будет никаких. Тем более, что для пускового тока мои несколько ампер некритичны...
--------------------
Ремонтировать - моя профессия, приводить в негодность - удел остальных.
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
Умиляют люди которым машина "не очень нужна" в такой мороз Я почему-то очень дорожу возможностью ездить в тепле, особенно в такую погоду. А по теме - мой аккум уже староват уже для таких морозов, заносил его на ночь, заводился нормально. Автозапуск есть, но я предпочёл отцовский метод
ну просто раз она не завелась вчера, то у меня выходной был, следовательно "не очень и нужна") сегодня я решила и не пробовать- следовательно тоже выходной и тоже не оч и нужна))) раз я дома осталась, зачем она мне?)) а так конечно, если ехать надо- то очень очень нужна)