Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Да ты читай внимательнее - здесь говорилось о наличии системы зажигания инжекторных автомобилей и севшем в ноль акб. Если эти два условия выполняются, то с толкача машину не заведешь. Так понятно?
Ну если АКБ в 0 сел то да, толкай не толкай, не заведёшь, ничего не заработает. Вот я прошу уточнить понятие О - это когда совсем 0 или когда ток есть, но недостаточно для стартера? У всех понятие 0 разные могут быть. p/s про систему зажигания всё равно не понял
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jan 6 2009, 00:56
Ну если АКБ в 0 сел то да, толкай не толкай, не заведёшь, бензонасос не заработает. Вот я прошу уточнить понятие О - это когда совсем 0 или когда ток есть, но недостаточно для стартера? У всех понятие 0 разные могут быть.
ну у меня на мерине в мой "ноль", гудок работает, свет горит, даже мызыка играет, но стартер даже не шелохнется, зарядил и с полпинка. А ниву хоть с абсолютно дохлым аккумом можно поюлозить на привязи и закашляет, правда после таких экзекуций и батарее кранты и реле регулятору тож может быть, да и движку не польза от холодных задиров.
в 6:00 утра градусник на подоконнике 6-го этажа по ул. Винокурова, в полном согласии с градусником на балконе, с другой стороны дома показывал -26, а через 30 мин, сидя в машине слушал радио местное, где говорили, что в сейчас в столице -18, но на панели приборов было -24,5
Да, холодно у вас там в нчк оказывается, разница в 5-6 градусов это существенно, для такого расстояния. А на pogoda.chuvashia.com оказывается данные уже не с датчика, а с тырнета откуда-то берутся. Так чта про датчик получается наврал.
Цитата(Aleks_N)
Ну если АКБ в 0 сел то да, толкай не толкай, не заведёшь, бензонасос не заработает. Вот я прошу уточнить понятие О - это когда совсем 0 или когда ток есть, но недостаточно для стартера? У всех понятие 0 разные могут быть.
Да причем тут бензонасос - ты сам этот моторчик-то видел? Он в ладони умещается, у него потребление копеечное. А чтобы искру хорошую дать, которая зажгет переобагащенную смесь, которая при толкании льется как из ведра - вот здесь не хватает севшего аккумулятора.
дизелек мой пока заводиться уверенно, заправка только лукойл. В скором времени возможно перейду на татнефть, там намного дешевле. Как там с качеством дизтоплива, кто там заправляет???
дизелек мой пока заводиться уверенно, заправка только лукойл. В скором времени возможно перейду на татнефть, там намного дешевле. Как там с качеством дизтоплива, кто там заправляет???
На счет соляры не в курсе. Бенз раньше у татар был отвратительным(92). Нынче никакой разницы не чувствую, ибо мотор работаить так же ровно как и после зпаравки на Луке. (Мой мотор не проведешь! )
Да, холодно у вас там в нчк оказывается, разница в 5-6 градусов это существенно, для такого расстояния. А на pogoda.chuvashia.com оказывается данные уже не с датчика, а с тырнета откуда-то берутся. Так чта про датчик получается наврал.
давай чтоб не быть голословным: чё сёня в "тырнете" про градусы грят? Сёня стандартная процедура: в 6:30 за окном -25, через пару часиков на стоянке -23,5амок, свет, вполне уверенный пуск без лишних оборотов(схватило на втором). Через полтора часа езды по городу в СЗР -20.5.
Рождественнский офф :Flash, нееее, думаю датчик не врёт всёж, а вот синоптики как в анекдоте про чукчу, который на охоту собравшись спросил у них как погода, а ему отвечают: "хорошая! раз чукча на охоту собрался" . Всех с наступающим Рождеством!!! Здоровья и не болеть Вашим железным коням тоже!
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Jan 6 2009, 10:50
У меня завелся, утром, в 9:00 было -29 С. Это в Красноармейске... не с полпинка конечно, но на второй попытке - без проблем.
ЗЫ: уже с утра два соседа подряд прибегало за зарядником - аккумуляторы сели, одик крутил-крутил - не завел, у другого ваще - пару раз щелкнуло реле - и сигналка запищала, типа напряжение упало ниже нормы И такое бываает...
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
8:30 -27град завелся как обычно, только стартер крутит медленнее и дольше раза в 1,5 - 2... Кстати, на счет температур. В низине у залива - полюс холода какой-то. В безветренную погоду разница с Северо-западным районом очень существенная бывает. Рекорд - прошлой зимой один раз была 10(десять!) градусов. И летом тоже иногда - утром поднимаешься в сторону Рощи - начинают запотевать стекла снаружи и зеркала, как будто я из холодильника выехал.
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
лучше задним ходом толкать - передаточное число выше толкать меньше
Жжошь? в промёрзшей машине с толстым инеем на стёклах машину толкать задом... Эт ещё ладно... Но на первой и на задней передачах колёса либо колом встают либо проскальзывают по снегу... Такой метод только если ктонибудь на галстуке тягает...
Мы же были 2ём, одинза рулём, другой толкнул под горку... там ещё и машин много стоит вдоль дороги... задом точно никак...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!