Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Машина стояла 2дня на улице и сегодня завел без проблем.правдо недавно менял свечи,так если свечи залиты жмем газ в пол ну и удачи.да совет перед тем как заглушить выключите всю электронику держать обороты 3000 в течении минуты.ваз 2112 1.5 16кл.
Сообщение отредактировал markel-e - Jan 5 2009, 22:00
Сегодня на Байконуре Ауди 80 (карбовая) родственнику заводить помогал, у него стартер походу сгорел... Толкнули вниз в сторону оврага на 2й скорости со сцеплением плавно отпуская... Внизу уже завелась...
Блин как давно я такой байдой не занимался... )) спасибо японаматери...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
1 голова хорошо а 10 лучше так глупость это или нет?
непременное условие МКПП Сам посуди. Включаем зажигание бензонасос накачивает давление в топливную рампу, стартер крутит маховик, (передачи нет или выжатое сцепление). 1п. Маховик крутит коленвал, ремень грм передаёт вращение на распредвал, открываются клапана, происходит всасывание воздуха из ресивера, датчик положения коленвала снимает показания, мозги дают команду на открытие форсунок (впрыск), сжатие, искра в свечах происходит воспламенение смеси УРА-А-А-А ЗАВЕЛИСЬ !!! . п.2 Теперь мы включаем зажигание стартер заменяем 1-ой или 2-ой (силовыми) передачами,
Цитата(BEAVIS @ Jan 5 2009, 22:45)
со сцеплением плавно отпуская...
через диск сцепления вращение опять передаётся на коленвал далее см п.1 Утрировано объяснил, но надеюсь доходчиво.
Цитата(ZaRulem @ Jan 5 2009, 21:53)
Глупости,конечно не глупости,но в привычку это входить не должно...
А вот автомат с толкоча говорят нельзя заводить, знаком с автоматом не очень хорошо, поэтому утверждать не буду, но там что то связано с нагнетанием масла в коробку, если не прав не бейте, я хороший З.Ы. И где же это чудо агрегат ИНЖЕКТОР располагается, и как его можно вывести из строя заводом с толкоча, кто нибудь мне объяснит?
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jan 5 2009, 23:50
Сегодня на Байконуре Ауди 80 (карбовая) родственнику заводить помогал, у него стартер походу сгорел... Толкнули вниз в сторону оврага на 2й скорости со сцеплением плавно отпуская... Внизу уже завелась...
Блин как давно я такой байдой не занимался... )) спасибо японаматери...
лучше задним ходом толкать - передаточное число выше толкать меньше
.Ы. И где же это чудо агрегат ИНЖЕКТОР располагается, и как его можно вывести из строя заводом с толкоча, кто нибудь мне объяснит?
по сути - что с толкача, что от стартера заводиться. И там, и там - коленвал раскручивается извне. Я тоже не понимаю, какого х оно с толкача должно сломаться
Сегодня утром тоже с отцом мучались.у нас дизельный движокБ,иномарка.вчера целый день не заводили, сегодня покрутили акум сдох.пришлось с помощью тещи заводить еле еле завели по ходу солярка замерзла. А потом еще пару машин тянули
--------------------
Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.
не завелся я нифига. аккум за ночь ваще сдох. хотя вчера нормально завел. жена с матерью толкали, но так и не получилось завестись. все задубело. щас заряжаю аккумулятор. млин беспантово ездить на общественном транспорте....
И где же это чудо агрегат ИНЖЕКТОР располагается, и как его можно вывести из строя заводом с толкоча, кто нибудь мне объяснит?
Да ты читай внимательнее - здесь говорилось о наличии системы зажигания инжекторных автомобилей и севшем в ноль акб. Если эти два условия выполняются, то с толкача машину не заведешь. Так понятно?
Где это вы, батенька, нынче -24.5-то видели? Взято отсюда, датчик стоит где-то на И.Яковлева.
в 6:00 утра градусник на подоконнике 6-го этажа по ул. Винокурова, в полном согласии с градусником на балконе, с другой стороны дома показывал -26, а через 30 мин, сидя в машине слушал радио местное, где говорили, что в сейчас в столице -18, но на панели приборов было -24,5 оттуда и взято, датчик находится в нижней левой части бампера(пока не врал) . Когда подъехал в 9:00 к офису в СЗР показывало -17. Вечером обратный прогресс с -14,5 до -21 .
Цитата(Synec @ Jan 5 2009, 16:28)
От тебя такого не ожидал, если честно, КАПЕЛАН... Ты ж говорил, что профессионал... это как это к машине 10 дней не подходить?!
год прошедший выдался очтяжёлым...по многим факторам. Отмечал его проводы на славу, просто бухал потом дня три, сутки отходняк....да и к машине я щас не подходил пять дней(вроде ). Ну а профессионал или нет...ну и на старуху бывает проруха . Машина же завелась, хоть и сомневался из-за аккумулятора 2004 года рождения , но к НИВЕ всё-равно не рискнул подойти вечером после работы, вот на выходные одену унты, шапку ушанку, фуфайку и пойду тестить .
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Jan 6 2009, 00:47