Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
В моем представлении как все происходит: включается стартер, открываются форсунки, а давления-то в рампе еще нет, т.к. насос только что включился, и поэтому форсунки какие-то первые доли секунд плюются фактически воздухом. Отсюда задержка при запуске, на которую жаловался Диман.
Чота сомневаюсь я... У меня после ночной стоянки, в мороз, топливо позже открывается, чем летом, например... Летом заводится с полоборота. В холод - после 3-го-4-го оборота. Предполагаю грамотный, японский, алгоритм - масло должно немного разбежаться, чтобы посуху не насиловать двигатель...
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
Давишь тапку в пол и крутишь стартер. Свечи щелкают, форсунки при этом закрываются блоком управления. Вся жидкость таким образом либо дожигается, либо выплевывается в выпускной коллектор. Так на всех инжекторах.
Давишь тапку в пол и крутишь стартер. Свечи щелкают, форсунки при этом закрываются блоком управления. Вся жидкость таким образом либо дожигается, либо выплевывается в выпускной коллектор. Так на всех инжекторах.
нада завтра попробывать. А то я уже не знаю что делать
а на пуске и без этого несколько искр подряд пускается в каждом рабочем такте
Ну ты сравни - пара искр и пара минут непрерывного искрометания.
Цитата(Premiere)
нада завтра попробывать. А то я уже не знаю что делать
Почти наверняка не поможет, мне ниразу не помогало на инжекторе (может быть потому, что попадались контроллеры без этого режима), на карбе - да, продувал, помогает, но там физика простая. Да ты кампутер купи с плазмером, да суши без маслания стартером скока влезет. Самый простой около рублей 500 стоит.
Ну ты сравни - пара искр и пара минут непрерывного искрометания. Почти наверняка не поможет, мне ниразу не помогало на инжекторе (может быть потому, что попадались контроллеры без этого режима), на карбе - да, продувал, помогает, но там физика простая. Да ты кампутер купи с плазмером, да суши без маслания стартером скока влезет. Самый простой около рублей 500 стоит.
на вазах с самых первых бошей такое есть. сам видел алгоритмы
Сегодня утром в низине Юго-Западного района -24 показывал, в центре -21. Четыре оборота крутанул внатяг (даже очень внатяг), потом схватило сразу. Аккумулятор новый поставил Вартовский, 540 А пусковой ток. Движок 16 кл. Думал сегодня об установке предпускового обогревателя, а потом мысля пришла: при морозе ниже -25 можно автозапуск на сигналке выставлять по таймеру, чтобы каждые 2 часа заводила машину и прогревала 15 минут. Ну сожгется за ночь 1-1,5 литра бензина, а обогреватель совсем недешево стоит