Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Тут скорее всего не матиз, а малое сечение либо проводов, либо самого пятна контакта. Вот и неудается стартеру покушать 200-300А вкусного тока с прикуриваемого акб.
Либо аккум на самом деле сел. При нормальном регуляторе напряжения и довольно таки продолжительном движении аккум должен заряжаться и тока должно хватать на запкск. Если боротовое напряжение в норме, то поменяёте регулятор напряжения, если есть подозрения на низкое напряжение бортовой сети, то и диодный мост.
На мой взгляд , небыло еще морозов. Чтоб обсуждение устраивать. Жене сегодня покатася захотелось, без проблем первого раза... Ну в принципе (не хвастаю) все машины что у меня были до -30 заводились. Ниже даже и в мыслях небыло пробывать. По моему нестоит машину мучить.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Забыл машину в гараж поставить Дешевое американское масло Chevron 5w30 порадовало, минералка в АКПП слегка прифигела - передачи поначалу нехотя переключались, аккумулятор старый, дай бог эту зиму протянет... Даа, гараж рулит.
Робот переключался на удивление мягко, но очень уж нехотя пока до 3500 не раскрутит. Стартер на секунд 10 был заблокирован пока масло в двигателе не прогнал электронасос. Температура за бортом показал - 21.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
ЭЭЭ ребяты, если при -10 плохой пуск, то при -20 шо делать? Уж молчу про -30. Хорошее зимнее масло, свежие свечки, фильтра, вв провода(кто рулит карбюретором), исправные датчики и, конечно, живой аккум вкупе с таким же стартером обеспечат легкий пуск даж при -30. ЗЫ: Готовь сани летом, если не хотца под капотцем пальчики морозить.