Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
а вот если на непрогретом моторе ехать на средних оборотах, но на пониженной передаче, мотор сильно не напрягается, а повышенные обороты позволяют масляному насосу развивать достаточное давление для прокачки густого масла...
Тут так однозначно и не скажешь. На повышенных оборотах износа больше холодному двигателю, но с другой стороны прогревается быстрее. Но однозначно давать нагрузку на пониженных оборотах - вредно.
А по теме, с полпинка, даже не замечая, что мороз. По БК -23 показывало.
Сообщение отредактировал European - Feb 18 2008, 17:08
например, если ехать на невысоких оборотах на 3 или 4 передаче и надавить на тапочку... в этом случае мотор получает максимальную нагрузку, и если при этом он работает на невысоких оборотах, масляный насос развивает невысокое давление, холодное масло при этом может плохо прокачиваться по каналам, и это очень нехорошо... а вот если на непрогретом моторе ехать на средних оборотах, но на пониженной передаче, мотор сильно не напрягается, а повышенные обороты позволяют масляному насосу развивать достаточное давление для прокачки густого масла...
Лично я подумал именно так - и потому и старался сегодня утром ехать на повышенных оборотах (2,5-3 вместо обычных 1,8-2,5). И поцаны на работе тоже сказали, что правильно делал.
Лично я подумал именно так - и потому и старался сегодня утром ехать на повышенных оборотах (2,5-3 вместо обычных 1,8-2,5). И поцаны на работе тоже сказали, что правильно делал.
Офигеть у тебя повышенные... 9ка она же на 1.8-2.5 еле едет и не разгоняется...
У карбюраторных моторов низ посильнее в отличие от инжекторов...
Хрен знает - я 9ку инжектор кручу до 4000 кручу примерно, переключаюсь и попадаю на 2800 а там у нее максимальный крутящий момент и так и езжу в этом коридоре... больше 4000 крутить бесполезно - лучше переключиться...
Хрен знает - я 9ку инжектор кручу до 4000 кручу примерно, переключаюсь и попадаю на 2800 а там у нее максимальный крутящий момент и так и езжу в этом коридоре... больше 4000 крутить бесполезно - лучше переключиться...
У солексов подхват примерно с 2500 и до 3500 горбик... как раз примерно в этом диапазоне у них вторая дыра открывается... к 5000 сдувается... но низ с 1500 до 2000 достаточно живой чтобы в нем ездить по пенсовски...
Нет - на холодную не езжу жду стою пока нагреется... Просто удивили Стиловские повышеные обороты...
он навернео имел ввиду повешенные обороты по сравнению с обычными, когда не так холодно или мотор прогрет. я сам специально не грею, минуту... не больше на холостых, и сразу еду. держу поряка 2-2.5 тыс. об/мин на первой передаче. пока со двора выйду-как раз из печки уже теплым дует
Нет - на холодную не езжу жду стою пока нагреется... Просто удивили Стиловские повышеные обороты...
Я также езжу, на 099, выше 2500 редко бывает. ДВижок не насилую, но вот недавно Хрон сказал, что просраться карбюратору нужно ггг, иногда под 3-3,5 за поезду делаю.
--------------------
Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован
Я также езжу, на 099, выше 2500 редко бывает. ДВижок не насилую, но вот недавно Хрон сказал, что просраться карбюратору нужно ггг, иногда под 3-3,5 за поезду делаю.
А я в среднем 3000 держу и намана, 99 карбовая... По теме сеня с одним аккумом не завелась, вытащил из дома другой, поставил-с пол пинка пошла.