Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
катализатор может выйти из строя,я тока эту причину боюсь достаточно сильно.Остальное не шибко убедительно ИМХО.Объясните насколько еще опасно это и для чего и есть ли примеры реальные что повредило.
Может ремень ГРМ перескочить на 1 зуб, а если долго таскать - то и на большее кол-во зубьев.
Цитата(Leher)
Объясните насколько еще опасно это и для чего и есть ли примеры реальные что повредило.
Когда ремень ГРМ перескочит на 1 зуб очень хорошо, если машина не заведется. А вот если она заведется - тогда хуже, может его, ремень - порвать, видимо из-за неадекватной нагрузки. У меня так было - через 10-15 км после перескока оборвался на ходу. А вот степень тяжести обрыва - каждый для себя прикидывает пусть сам.
Одна из причин - постоянный недозаряд аккумулятора... при низкой температуре аккумуляторная батарея хуже заряжается, а зимой вы вероятно включаете всякие обогревы стекл и сидений, что только ухудшает ситуацию..
Так как такое начало наблюдаться буквально в течение нескольких дней - то скоре всего не хватает эл. энерги для того, чтобы резво и долго крутить стартер (когды вы заводите, то потребляется просто гигантское количество эл. энергии). по мере того как вы едете, генератор вырабатывает электричество, и восполняет то, что потратил аккумулятор, однако процесс зарядки длится намного дольше, иногда больше часа... Может вы используете машину чтобы доехать из точки А в точку Б и причем время поездки занимает всего несколько минут - 10-15-20? тогда это объяснимо... Я бы посответовал обратиться в сервис - пусть проверят аккумулятор (плотность, зарядку), реле заряда, генератор...
это точно. и стартер плохо крутится, и на зажигание энергии не хватает. искра слабенькая.
По мере разогрева аккумулятора в процессе работы его емкость возвращается на место. А то, что он на холоде - в этом есть свой плюс. При низкой температуре скорость саморазряда уменьшается.
В холоде никакого плюса. аккумулятор как жидкость в стакане, если пол стакана в лед превратиться то выпьешь только половину. так же как и емкость аккумулятора. наполовину замерзнет, останется только пол емкости. вот поэтому и рекомендуют на 30 сек. включить ближний свет, что бы процессы пошли и аккумулятор немного прогрелся.
Сегодня встал. Похоже аккумулятору в морозы пришлось не сладко. Обычно машина заводится не позже третьей попытки, а сегодня утром... не завелась. На четвертую попытку акумулятора не хватило. Даже сирена автономная проснулась. Вечером приехал со знакомым. Попытался на галстуке завестись, а она ни вкакую. Даже попыток завестись небыло. Объездили весь двор. Но стоило поставить его свежий акумулятор, так буквально с первой попытки проснулась. Теперь не понимаю - почему с толкача не завелась. Было такое ощущение, что в мотор бензин не поступает. Возможно ли такое при разряженом аккумуляторе, или мож сигналка виновата?
с толкача не завелась по простой причине. мощности аккумулятора не хватило на искру. да, генератор крутится и выдает ток. но вся мощность шла на зарядку аккумулятора, а не образование искры.
Сообщение отредактировал lesha19751 - Jan 14 2008, 13:32