Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Так масло-то густое И без разницы на передаче стоит или на нейтрали
Вообще в принцыпе без разницы, если сцепление выжать... перед попыткой завести. Но вопрос в том, что шевелить ручкой трудно... А шевелить по-любому придется, когда сцепление отпускать задумаешь... Вот и вся разница - не шевелишь ручку, а отпускаешь сцепление,- и уже в коробке масло шевелиться, рычагу никаких опасностей... просто человек спросил...
Сообщение отредактировал Synec - Jan 11 2008, 14:38
Еще мне кажется на морозе емкость аккумулятора очень сильно падает и за 5-6 дней всякие мелкие потребители (сигналка, магнитола, часы и пр.), которые в обычных условиях не влияют, могут его разрядить.
По мере разогрева аккумулятора в процессе работы его емкость возвращается на место. А то, что он на холоде - в этом есть свой плюс. При низкой температуре скорость саморазряда уменьшается.
Да вот к стати об отечественном автопроме, после очередного праздника утром вышли заводить свои машинки: ВАЗ-11194 (двиг. 1.4), ВАЗ-21124 (двиг. 1.6), ВАЗ-2110 (двиг. 1.5) и ВАЗ-2102 (двиг. 1.3) Первая завелась 2102 (старушка а завелась с пол пинка), после 11194 (немножко пришлось повозиться так как не обкатана, да и масла ХЗ там какие залиты), третьим завелась 2110 (тоже хозяину пришлось повозиться, но завелась сама) и последней завелась 21124, но уже с моим аккумулятором. Вот такие вот дела, "старушки рулят!" :D
Срочно все пересаживаемся на "старушки", у них зазоры в трущихся деталях двигателей больше, маслу проще прокачиваться, двигатель прокрутить легче.
Сегодня встал. Похоже аккумулятору в морозы пришлось не сладко. Обычно машина заводится не позже третьей попытки, а сегодня утром... не завелась. На четвертую попытку акумулятора не хватило. Даже сирена автономная проснулась. Вечером приехал со знакомым. Попытался на галстуке завестись, а она ни вкакую. Даже попыток завестись небыло. Объездили весь двор. Но стоило поставить его свежий акумулятор, так буквально с первой попытки проснулась. Теперь не понимаю - почему с толкача не завелась. Было такое ощущение, что в мотор бензин не поступает. Возможно ли такое при разряженом аккумуляторе, или мож сигналка виновата?
позавчера знакомый пришёл на стоянку к своему "матизу",глядь - а под ним лужа масла.Он ах-ре-нел,мужики,кто рядом был,сказали,что от мороза бывает,что прокладка и фильтр масляный дубеют и теряют герметичность,поэтому,типа масло и ушло.....правдива эта версия или нет,но копошиться в мороз и менять масло с фильтром пришлось ему.....причём в первый раз в жизни....по книжке....
У меня машина неделю стояла, аккумлятор сдох, пришлось с чужим заводить. С первого раза конечно не получилось, и свечи заливало. 3 раза их сушили. Еле завели. Прогрела движок, но не ездила. Завтра ппробую.
--------------------
Разлука для любви - что ветер для огня: слабую она гасит, а большую раздувает
Прекрасно заводил и свою с толкоча и много других инжекторных машин.В книжке вон написано что каждые 5 тыс км нужно все колесе местами менять.ты это делаешь?
неа,у меня аккум нормальные,неужели можно так довести аккум что даже бензонасосо не осиливает?Ну тогда это к другим спецам.Я аккум вполне работоспособный осенью поменял ибо он отходил свой расчетный ресурс в 80 тык или 3 года,нафига испытывать судьбу?Проще поменять аккум чем вот так совокупляться на морозе с авто ИМХО
Цитата(Aventis)
Я свою книжку от корки до корки прочитал, там такого нет.
Может невнимательно читал?,да и не важно это,это я к примеру что не все что написано мы соблюдаем и не все это смертельно в 100% случаях. продвинутый чайник cxal, если не в силах оценить о чем написано,то лучше советы свои советуй
У кого Киа Спектра скажите у вас нормально машина заводиться. А то у знакомого уже 3 день подряд не заводиться, свечи новые, масло хорошее, аккамулятор крутит.
[/quote]
Заводится нормально, редко со 2-го раза. Рядом другая спетра стоит, тож каждый день заводилась в морозы без проблем.
сдох аккамулятор сел в такси и привез новый, нафига его заранее менять, это ж не ремень ГРМ.
Чтоб не садится в такси и не ехать за новым Мало ли где меня застанет этот геморр.Я все меняю планово,написано менять меняю.Мне спокойней так.Экономить на спичках,шапках, дубленках,куртках,ботинках и аккумуляторах не в моих правилах