Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
я тут такой эксперимент провел..... уже который день подряд у нас стоит температура строго -30...... приезжаю на работу и глушу прогретую машину (по компу температура ОЖ 85 градусов) в 8 утра, затем в обед ровно в 13 часов завожу машину и смотрю опять температуру ОЖ она по компу -13, причем машину ставлю в одно и то же место, которое весьма неплохо защищено от ветров со всех сторон, такой эксперимент провел 3 раза, и 3 раза когда накрывал движек полностью сверху фуфайкой и поверх еще спецовкой с овчинной подкладкой, накрывал плотно всю поверхность подкапотного пространства, между бампером и радиатором засовывал лист шумки(типа толстого паролона пресованого) который весьма неплохо закрывает почти всю часть спереди.....в итоге температура ОЖ к 13 часам составляла -12 градусов и один раз -11, тоись толку от всех этих закутываний как от козла молока.... кроме того понаблюдал за скоростью прогрева движка, с работы выезжаю и двигаюсь первые 7-8 минут по совершенно пустынному и беспробочному месту с одними и теми же скоростями и нагрузками на движек так вот на прогрев до 60-и градусов (момент загорания на панеле 2-х палок температуры) выходит за одно и то же время и при одном и том же пройденном растоянии... на скорость прогрева тоже нифига не влияет закутывание. вывод закутывать и накрывать мотор не стоит, лишняя пожароопасность. Убирать всю теплозащиту пока не стал попробую провести замеры на следующей неделе когда похолодает по прогнозам за сороковник.
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Вроде стало потеплять завелся опятьже нормально, но второй день наблюдаю такую картину- когда завожусь обороты сразу подскакивают до 2000-2500, заглушусь, заведусь снова - становится нормально. а/м ВАЗ-21103 1,5 литра, 16 клапанов. На диагностике был на прошлой неделе - все было нормально, к тому же стоит компьютер с диагностером, ошибок тоже не выдает. Вобщем, с чем может быть связано такое большое количество оборотов при заводке?
Ну, знаете - верить Чувашскому прогнозу или цифровому термометру с датчиком DS1820 (откалиброванному на заводе изготовителе), выдающего температуру с датчика (висящего за окном в месте, не попадающему под прямые солнечные лучи) в цифровом коде и подключенному к индикатору - который стоит в комнате ? Сегодня ночью минимум был -26.8, днем максимум был - 19.6, сейчас -20.6. Советую купить такой !
Ну так это же средняя температура по республике. Где-то может быть меньше, где-то больше.
Цитата(next@rs @ Jan 11 2008, 02:00)
ставлю на автозаводку ,чтоб как только остывала до -10 сразу прогревалась и всё ,за ночь раз 6 прогреется за то с утра без проблем) (тазик 21104)
Интересно, автозаводка заряжает или разряжает АКБ.
Цитата(Alek16 @ Jan 11 2008, 08:08)
Вроде стало потеплять завелся опятьже нормально, но второй день наблюдаю такую картину- когда завожусь обороты сразу подскакивают до 2000-2500, заглушусь, заведусь снова - становится нормально. а/м ВАЗ-21103 1,5 литра, 16 клапанов. На диагностике был на прошлой неделе - все было нормально, к тому же стоит компьютер с диагностером, ошибок тоже не выдает. Вобщем, с чем может быть связано такое большое количество оборотов при заводке?
А вообще бензин плохо распыляется, поэтому надо много воздуха чтобы поджечь эту смесь. А когда она загорится, оказывается, что много бензина и воздуха вот и молотит мотор.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 11 2008, 08:31
Просто я думаю простояв на таком морозе больше одной недели любая тачка не захочет заводиться. там у нас отечественные после двух дней не могли завестись сажали аккумуляторы
Ниправельно... моя неделю стояла... АКБ замерз так, что крутить не стал... но с прикура чиркнул - завелась... хотя можна было домой сносить АКБ в тазике с водой отогреть и самому завестись... времени не было...
Машина стояла с 28.12.07 по 09.01.2008... подошол к машине- открылась,..и....все..сую ключ - тишина и темнота, включил габариты - и те не горят. Мда нада была аккум. подзарядить - пришлось пересаживаться на другую машину - та стоит с 27.12.07 по 10.01.2008. Подошол к машине- открылась,....подержал секунд 5 дальний, включил зажигание, отключил всех потребителей, сцепление, повернул разок каленвал (тяжеловато пошол подумал), вытащил ключ, засунул ключ , поворот - 2 сек. и завелась "чайка":). Первая кстати А8, а вторая вектра... зы следите за аккум. батарей - особливо в такие марозы... Вечером забираю аккум. с зарядки, буду ауди оживлять.
А вот мне интересно - чем отличается замерзший аккумулятор, который простоял неделю, который простоял 2-3 суток и одни сутки, например.
Ну, если ездишь каждый день, то мошина стоит не сутки, а часов 8-10 (у меня примерно так)... рас так, значет АКБ подогреваемый слабыми токами утечки и саморазряда, не успевает охладитцо до тех температур, до которых он охлаждаетцо простояв уже к примеру сутки (больше суток уже не критично сколько стоит)... эт конечно все условно и сильно зависит от минуса температуры... при очсильном морозе, напремер -20-25 время "теплого АКБ" может сократитцо до часов 3-5 напремер... если мороз несильный, скажем -5-10, то машина остывает гораздо медленнее... эт рас... фторое... для карбюраторных мошин имеет место эффект испарения бензина из поплавковых камер карбюратора(ов)... то есть, при заводке после длительной стоянки еще нужно накачать бензу поновой прежде чотт там начнет поступать в двигатель, что способно гореть... а это значит, что мотор нужно крутить дольше в случае механического бензонасоса... однако для моей мошины это ниактуально - у миня электричский бензонасос... но в общем случае это немаловажный фаКтор при заводке после длительной стоянки...
Но повторюсь, нада понимать, што время "теплого" старта всегда условно... нильзя сказать, что если стоит 5 часов, то лучше заведется чем после 24 часов или после 36... в сильный марос может уже и после 3 часов стоянки так же заводитцо как и после недели...
Еще мне кажется на морозе емкость аккумулятора очень сильно падает и за 5-6 дней всякие мелкие потребители (сигналка, магнитола, часы и пр.), которые в обычных условиях не влияют, могут его разрядить.
Еще мне кажется на морозе емкость аккумулятора очень сильно падает и за 5-6 дней всякие мелкие потребители (сигналка, магнитола, часы и пр.), которые в обычных условиях не влияют, могут его разрядить.
Мелкие потребители за 5-6 дней не съедят аккумулятор... Сигналка, часы - это как электрический будильник, много не едят.. А вот про магнитолку не понял, чего, включенной оставляешь? Тогда сьест, да... . Даж за ночь, особенно колонки... А чего вы все тут рассуждаете об АКБ? Ее дело ток давать, да, иногда помогает подогреть, что б стартер просто дольше крутился, но ИМХО основная проблема не в нем...
Тьфу тьфу моя заводится отлично, токо вот ручку КПП трудно шевелить вначале, замерзает!
Замерзает у тебя не КПП, а масло сильно очень густеет... в особенно сильные морозы густеет так, что можно силом потянув вилку сломать... Вариант тебе,- ставь на ручник, в сильные морозы ничего там не примерзнет...
Замерзает у тебя не КПП, а масло сильно очень густеет... в особенно сильные морозы густеет так, что можно силом потянув вилку сломать... Вариант тебе,- ставь на ручник, в сильные морозы ничего там не примерзнет...
Так масло-то густое И без разницы на передаче стоит или на нейтрали