Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
У меня ВАЗ 21103 по народному 1,5 16V заводится нормально. Могу сказать что запуск в мороз зависит от многих причин, но одно обязательно - отличный АКБ! На одном форуме несколько лет назад вычитал как владелец 10-ки из Мурманска удивлялся почему плохо заводятся в средней полосе России. Он спокойно заводился при -33 что у них не редкость. Он делал так: выжимал перед прокруткой стартером педали газа и сцепления до упора, удерживая их прокручивал стартером 15-20 сек., затем отключал стартер, отпускал педаль газа, педаль сцепления держим, запускаем стартер и удачный пуск. Вот почему здесь нужен хороший АКБ. Спецам конечно понятно в чем фишка. но все же. Нажатая педаль газа включает режим продувки цилиндров, когда форсунки топливо не подают, а искры свечи формируют. Это позволяет немного прогреть свечи, модуль зажигания, немного разогнать масло в движке. Дополнительно к этому давольно часто у машин от 3- 4 лет и старше от нашего бензина встречается негерметичность форсунок (хотя обычно у всех стоят Bosh или Siemens) когда бензин из топливной рампы за ночь накапает в пускной коллектор, потом утром когда очень холодно и бензин плохо испаряется контролер пытается переобогатить смесь давая больше бензина в цилиндры, а его и так там много. Итог свечи закидало - искры нет и нет пуска. Так вот подувка цилиндров позволяет наполнить свежим воздухом цилиндры, избавиться от излишков бензина.
А теперь самое главное из личного опыта. У меня вторая 10-ка, первая была 8V. Так вот. Таким методом заводился предыдущие 2 зимы (одну с 8V другую с 16V) без проблем все работало без проблем заводился с первой попытки после продувки цилиндов, а без нее с трудом (прошлой зимой была неделя в феврале под -30). Но, у меня в прошлый год была тюнинговая прошивка блока управления. В этом году прошил серийную последнюю для моего двигателя с положительными отзывами в интернете. Пробывал 6 дней подряд через день разный способ заводки: с первоначальной продувкой цилиндров заводится всегда но несколько хуже чем без продувки. но есть нюанс- у меня новые форсунки. Вот теперь годаю толи прошивка, толи форсунки изменили ситуацию. И еще из практики у многих 10-ок датчик положения дросельной заслонки (от педали газа тросик) при педали в пол показывает далеко не 100%. Поэтому продувка цилиндров у некоторых может так и не начаться.
А ты на дизеле на ХХ посиди и как говориться почувствуй разницу.
Не обспариваю, скажу честно, не сидел на дизеле на ХХ в мороз за 20.
Цитата(virtex)
И еще из практики у многих 10-ок датчик положения дросельной заслонки (от педали газа тросик) при педали в пол показывает далеко не 100%. Поэтому продувка цилиндров у некоторых может так и не начаться.
А там и не надо 100%, там надо, если не ошибаюсь, больше 75% или что-то около того.
И еще из опыта несколько случаев. У друга на новой 11-ой 2 года назад (тогда -30 было больше месяца) с 1,6 16V в такой мороз лучше заводилась с не нажатой педалью сцепления (много деней проверял). Этому парадоксу не могу до сих пор найти объяснения. Это еще раз подтверждает что универсального способа заводки в мороз нет, особенно на наших машинах. По моему мнению лучше использовать свечи NGK V-Line, масло Castrol Magnatec, АКБ Titan Arctik. Только такие вещи часто подделывают. Не понравились свечи Bosh Platinum. Сам лично испытавал ставить свечи более "горячие" на 16V вместо рекомендованного NGK BCP6 ставил NGK BCP5. Типа зимой при холодных запусках образуется много нагара и более горячие свечи лучше при работе очищаются. Заводился без проблем свечи белыми или оплавившимися не были, проездил почти всю зиму, но каждый должен решать для себя сам стоит идти на такой эксперимент или нет. Некоторые рекомендуют использовать только 95 бензин при таких морозах, пробывал изменений почти нет, а если и есть то только в отрицательную сторону. Но опять повторяю это только у меня у других может быть иначе.
Некоторые рекомендуют использовать только 95 бензин при таких морозах, пробывал изменений почти нет, а если и есть то только в отрицательную сторону. Но опять повторяю это только у меня у других может быть иначе.
На 92-м в сильные морозы двигателю наоборот приятнее работать и особенно заводиться! (Все про ВАЗ.)
Сам все эти дни заводился без проблем, машина все время на улице стояла, за бортом -25: 2112, 92 бензин, больше пол/бака всегда, свечи Brisk, масло Лукойл Lux 5-40, аккумулятор Titan (которому уже 5 лет.) На всякий пожарный, включив зажигание, врубаю дальний на 30сек. Завод всегда с 1 раза. Удивляет, что не заводятся всякие Almerы, Калины новые, - за машиной следить надо
Заводился нормально (ВАЗ-2110 1.5 8 кл.) в эти дни. Но в такие морозы аккумулятор тратит столько энергии на запуск, что не успевает восстановиться за короткую поездку. Приходится подзаряжать. Вопрос такой - сколько времени надо работать двигателю, чтобы аккумулятор успел восстановиться после пуска в такие морозы (заводится с первой попытки после 5-6 оборотов коленвала)?
Сам все эти дни заводился без проблем, машина все время на улице стояла, за бортом -25: 2112, 92 бензин, больше пол/бака всегда, свечи Brisk, масло Лукойл Lux 5-40, аккумулятор Titan (которому уже 5 лет.) Удивляет, что не заводятся всякие Almerы, Калины новые, - за машиной следить надо
На 5-ке она при такой температуре без всяких ритуалов должна заводиться, не у всех же 5-ка залита. Я на ESSO 10W40 нормально завожусь
--------------------
Счастье-это когда тебе все завидуют, но сделать ничего не могут. М. Задорнов
Сообщений: 2 555
Из: Bat Land :D Batmobile 5,7L 340hp
Цитата(SB.John @ Jan 10 2008, 08:45)
Заводился нормально (ВАЗ-2110 1.5 8 кл.) в эти дни. Но в такие морозы аккумулятор тратит столько энергии на запуск, что не успевает восстановиться за короткую поездку. Приходится подзаряжать. Вопрос такой - сколько времени надо работать двигателю, чтобы аккумулятор успел восстановиться после пуска в такие морозы (заводится с первой попытки после 5-6 оборотов коленвала)?
я домой обычно поздно возвращаюсь... "последние" 20 минут езды до дома я езжу без музыки ... стараюсь потреблять меньше эл-ва, чтоб аккамулятор заряжался. Помогает