Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Сообщений: 903
Из: за алешеньки ушел, сука он редкостная
Цитата(федя 107 @ Jan 7 2008, 19:33)
ps каждая заводка на таком морозе при загустевшем масле - повышеный износ деталей двигателя ИМХО
а ты наверно из тех кто купив мобильник не сдирает пленочку с экрана да? прикалывают такие люди поавчера десятка после 2-х дней на морозе завелася с первого раза.
*ля, ладно, забодали, , нет я пленочку сдираю, ...и машину завожу када нада ехать, хоть -40, но штоп прити и прогревать каждый день "штоп не замерзла" када никуда не нада ехать... мне лень и машину жалко
Вчера пришлось прикурить, аккум хоть и новый но мелкий сцуко - 40 АЧ, а больший не лезет. От тепого аккума завелась сразу. Сёня сам, но машинка стояла в многоэтажном гараже и темп-ра двиги была всего -16.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Я вот не понимаю вам машина для чего.По мне хоть -40,если мне так теплей и безопасней хрен с ней с машиной ,главное чтоб мне хорошо было.Не я для авто а оно чтоб меня возило и работало ИМХО
+1 Для этого машина и создана и сразу вопрос: десятка 16 кл. двигатель труднее прокрутить чем 8 кл. или нет зы. так для кругозора
Сегодня утром завелся с 3го раза(3 раз заводил потому что сцепление резко отпустил)- не заводил 2 дня- так что можно сказать сразу (ВАЗ2101 масло полусинтетика)
--------------------
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме! Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
часто слышу вот такое, мол прогреть , шоп совсем не замерзла... а мошт это наоборот тока хуже? повышеный износ деталей, не лучше ли будет во время таких холодов (если нет особой нодобности) воопще не трогать машину???
Просто машина может понадобится в самый неожиданные момент, и если она не заведется будет очень неудобно пользоваться другим транспортом. Вот бывают такие моменты. Ну а насчет износа, куда от него денешься, если есть деньги можно ставить предпусковой нагреватель и не париться.
Машина нужна чтоб комфортно перемещаться. А когда бегаешь вокруг машины (пока она прогреется) и держишся за холоднющий руль.
Я конечно смею только догадываться зачем вы бегаете вокруг машины пока она прогревается,а я сажусь завожу и через 30 сек еду,через 2 минуты еду в тепле.А чтоб руки первые 2 минуты не мерзлы у меня есть перчатки,это конечно предмет роскоши,но вот раскошелился,последние текстильные в Меге купили за целых 39 руб, специально машинный зимние
А стекла совсем не замерзают? Или гаражная? У меня по-любому 3-5 минут уйдет, пока снег смахну и стекла отскребу.
хоть после гаража.хоть после улицы,стекла не замерзают,если замерзают,то специальным суперскребочком лобовое и боковое очищаются как раз за 30 сек. А снег убираю только с осветительных приборов и светотехники и 3 стекол.Все остальное само сходит.....
Сообщение отредактировал Leher - Jan 7 2008, 21:47
>• Flash Вчера, 23:51 Отправлено #197 >Гуру >Сообщений: 1 097 > > Цитата(Greey) > 70 ампер часов в Логане рулят. > Я до того обнаглел, что в эту зиму при заводе движка ни разу спецление не выжал. > >Это никак от ёмкости аккумулятора не зависит.
А мужики то (в том числе и тупые французы) не знают!!! А че, с утра по морозу заскочил в магазин, купил 8 пальчиковых батареек и вперед, заводить машину.
А мужики то (в том числе и тупые французы) не знают!!! А че, с утра по морозу заскочил в магазин, купил 8 пальчиковых батареек и вперед, заводить машину.
Красиво ты меня отквотил, но матчасть посмотри все же:
Цитата(умная книжка)
Емкость, измеряемая в ампер/часах (A/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, сколько нужно сделать попыток, чтобы запустить двигатель. ... Третья характеристика — пусковой ток, который измеряется в амперах (А), т.е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. ... Пусковой ток является одной из важных характеристик аккумулятора наряду с напряжением и емкостью. Он показывает, какой величины ток может дать батарея при запуске двигателя. Сила пускового тока зависит от площади поверхности активного материала (пластины), которая реагирует с серной кислотой, содержащейся в электролите.
хоть после гаража.хоть после улицы,стекла не замерзают,если замерзают,то специальным суперскребочком лобовое и боковое очищаются как раз за 30 сек. А снег убираю только с осветительных приборов и светотехники и 3 стекол.Все остальное само сходит.....
Те хорошо , а на родном тазике если сразу как завел сядешь в салон, так от своего дыхания лобовое и боковые стекла снутри замерзают. Не замечал, ездят такие частенько как в танке, только щелка в лобовухе для глаз