Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Завелась сразу, но начинаю отпускать сцепление на нетрали - глохнет... Так и сидел с выжатым сцеплением пока не прогрелась... 99-я, аккумулятор новый только с магазина... Хз что такое...
Масло в коробке - минеральное. Отпускай сцепление мееееедленно или масло поменяй на синь/полусинь.
Завелась сразу, но начинаю отпускать сцепление на нетрали - глохнет... Так и сидел с выжатым сцеплением пока не прогрелась... 99-я, аккумулятор новый только с магазина... Хз что такое...
Наверняка в коробке минералка залита !
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Это у тебя дроссельная заслонка примерзла... обычно дроссельный патрубок подогревается и таких неприятностей не возникает на более других машинах.
Да я еще ехал без перегаза , бензин экономил , нога на педали затекла . Потом потише пошел и педалью нет нет поигрывал .... Так что во всех приключениях МОРОЗ БАТЮШКА повинен . Дома нам сидеть надо!
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
У меня карбюратор. Обычно подсос вытягиваю полностью, да еще газу даю, а про сцепление забываю. Может, кто инструкцию выложит, как правильно заводиться? В книге все для новой машины, но есть же свои нюансы на старых машинах
Сообщение отредактировал Леночка - Jan 6 2008, 22:00
--------------------
Разлука для любви - что ветер для огня: слабую она гасит, а большую раздувает
У меня карбюратор. Обычно подсос вытягиваю полностью, да еще газу даю, а про сцепление забываю. Может, кто инструкцию выложит, как правильно заводиться? В книге все для новой машины, но есть же свои нюансы на старых машинах
В мороз за 20. 1. вытянуть до упора подсос 2. 2-3 раза до конца нажать на педаль газа,можно подкачать бензонасосом чтоб в фильтре "зашевелился" бензин. 3 выжать до конца сцепление 4.Выключить передачу, 5 можно на минутку включить дальний свет(ну или секунд на 20 хотя бы) 6. ну собственно и сам старт,газ во время этого трогать не надо. Если карб отрегулирован правильно,то вот так и должно заводиться.
В мороз за 20. 1. вытянуть до упора подсос 2. 2-3 раза до конца нажать на педаль газа,можно подкачать бензонасосом чтоб в фильтре "зашевелился" бензин. 3 выжать до конца сцепление 4.Выключить передачу, 5 можно на минутку включить дальний свет(ну или секунд на 20 хотя бы) 6. ну собственно и сам старт,газ во время этого трогать не надо. Если карб отрегулирован правильно,то вот так и должно заводиться.
а газку почему ненадо давать?
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Да ты все какинструкцию не воспринимай... Карб это живое существо, понять его мало кто может, поэтому у каждой машины с карбом свой рецепт
именно,но свой рецепт только от того что карб настроен неправильно,либо неисправен.Ну и не только карб.Много сисстем отвечает за работу двигателя и старт в том числе.
Цитата(ПадоноГ)
а газку почему ненадо давать?
чтоб завестись,но это справедливо для правильно отрегулированого пускового устройства. В мануале к карбюраторным авто так описано.Свою 09 и Оку именно так и зхаводил.Ока заводилась всегда даже когда месяц под 30 держалось,ни разу не было чтоб не завелся.
В мороз за 20. 1. вытянуть до упора подсос 2. 2-3 раза до конца нажать на педаль газа,можно подкачать бензонасосом чтоб в фильтре "зашевелился" бензин. 3 выжать до конца сцепление 4.Выключить передачу, 5 можно на минутку включить дальний свет(ну или секунд на 20 хотя бы) 6. ну собственно и сам старт,газ во время этого трогать не надо. Если карб отрегулирован правильно,то вот так и должно заводиться.
И опять таки: 7. Сцепление отпускаем медленно-медленно.