Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Да у мня масло тоже не дешевое. А вот от моих поездок напрямую зависит мой доход. Тем более ща, перед НГ. Мне кровь из носу нужна машина. Бенз тоже ЧНП (Татнефть). Машина чихает и все. К вечеру еле еле раскочегарилась. Коробка пластилиновая. Вчера вроде холоднее было завелась с полтыка. Полтергейст чтоли? Насчет мучения машины немного не согласен. Ибо на севере же люди тоже на А\М передвигаются, получается, что там одни мученники машин? Машина ИМХО должна работать в любую погоду. А если машину не мучить, так лучше ее вообще не иметь, ибо в любую погоду экплуатация А\М полюбому влечет износ этого самого а\м.
поставил на автозапуск, тока вот чот зайти в програмирование не удалось,сига ценмакс СТ-5. Заводится при -10 в салоне,работает 10 минут. Успевает прогреться максимум до 0 градусов.Максимум число запусков 6. Интервал между запусками получается минут 40.40 на 6 = 240мин = 4 часа. Тоесь сейчас 10-30, до 2-30 будет работать, а потом перерыв до утра...Не очень
Укутал движковый отсек одеялом, как приехал после работы:) Счас собираюсь пойти завести. если заведеца бес проблем, то оставлю спать под одеялом и машинку и себя, а то и так не высыпаюсь, а тут еще ночью вставать затставляють
99-ая отжила 2 лютые зимы (при мне), заводилась в любую погоду, когда продавал проблем с машиной небыло вообще (несчитая рыжиков на арках) . При хорошем масле и грамотной эксплуатации даже ВАЗовские движки бегают нехило. Продавал 99 с 200 тыс. км, все вери гуд было. Масло я меняю часто, а зимой еще чаще. Сейчас собираюсь поменять масло когда закончатся лютые морозы (где-то в феврале нарно), думаю при этом и 5-и тыс. км не накатаю. Так все-таки как завести инжекторную матреху в холод? Мож какие народные способы есть?
Сообщение отредактировал biker-eterne1 - Dec 16 2009, 22:48
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Это ты где такие цены видел?!! Сига с автозапуском и с обраткой стои старлайн Б класа 4800 + 2500 установка какие 20 тыс? даже если взять Шерхан 10 штук + установка 2500 все равно не выходит двадцать
вчера ,завелась,но из рампы а точнее из сединения её с магистралью и из посадочных мест форс хлынул бензин...минута и машина в луже бензина!я такого даже представить не мог...
вчера ,завелась,но из рампы а точнее из сединения её с магистралью и из посадочных мест форс хлынул бензин...минута и машина в луже бензина!я такого даже представить не мог...
На многих машинках такое встречается. Пластиковые топливные трубки на защелках не выдерживают таких морозов.
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
настроил кое-как, неудобная сига ценмакс, на улицу надо выходить,чтоб температуру завода и все остальное выставить, нет бы с пульта все выставить...Теперь при -20 и 15 минут будет работать по 6 раз
Среди остальных топиков темы выражение "перегревался двигатель" звучит экзотично.
при этом ноги замерзли Гы фиат завел и выиграл бутылку финляндии , теперь уверен в роботе на все 100%
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...