Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
в 8 утра в центре Москвы было -19 по кампутеру, приехал в Зеленоград, а там уже -25 (расстояние 40км) на Таню нарадовацца не могу, заводицца с полпинка в любой мороз, движок прогреваецца за 5-10мин
офф мне тоже нравиться этот ниссан, классная машинка, очень комфортная
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
это наверно из-за объема... сколько у него расход в такую погоду ?
вот я и говорю - 2 ядра, 2 гига и 6 горшков рулят... расход такой же, как и обычно по кампутеру 11 в смешаном цикле... вот когда Моську завалило снегом на той недели, то расход по городу был ~30л/100км
--------------------
Toyota - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедем. Nissan Murano
сегодня у знакомого вебаста разрядила аккамулятор и машина не завелась
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
BMW 330i, завелась без проблем. Коробка-автомат, при переключении в режим "D" сначала глохнет (скорее всего масло в АКПП загустело), при повторном включении едет без проблем. Кстати, глюк с АКПП и вчера был.
Это ж немец. Такая же машина. Никаких глюков ни с движком ни с трансмиссией. Иногда моргает неисправность фронтальной подушки безопасности, с прогревом проходит.
Сообщение отредактировал Hornet - Dec 16 2009, 12:09
С утра в 6,30 завел Тазик 21074 прикурив от снятого заблаговременно с Пыжа аккумулятора на 75 А/ч с первой попытки, Ессо 5W40 Синтетика и запасной аккумулятор рулят ;) Потом товарищ дозвонился со стоянки в Новчике залил свечи и аккум посадил на шохе просушили свечи прикурили от моего запасного и тоже завели, потом пытались завести праворукую тоету та признаков жизни не подала, посоветовали теплый гараж.
Сегодня штатный 55 а/ч даже не стал мучить, сходу параллельно подключил второй и немного покрутив завел, правда сцепление резковато бросил и пришлось снова заводить и "баловаться" сцеплением минуты 2. Потом пробовали прикурить 2113 в которую по утверждениям владельца залито ЕSSO 5W40 полусинь, но даже прикурив стартер не мог толком прокрутить коленвал, потаскал его по СЗР через минут 10-15 завелся на буксире.
Сообщение отредактировал loupblanc - Dec 16 2009, 13:00
Звоню сегодня мужу ,спрашиваю, как завелся? Отвечает, с полоборота ,но спроси, как я в машину попал!!! И как, спрашиваю-через багажник! Машина 99-я, я представила картину, как муж лезет в багажник-а что поделаешь, ехать же надо.
Ока опять завелась . Но заклинил термостат приходиллось останавлитваться, двигатель перегревался.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...