Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
читаю ветку и думаю: зачем большинство берут с утра машину чтоб на работу доехать и потом до дома? самим ипаться на холоде, опаздывать, ругаться? есть же общественный транспорт
так кому машина по работе нужна целый день за рулем а кому то ехать срочно далеко от города мало ли что у людей
народ поехал я srk заводить если звякайте 44-55-15
Огромное тебе спасибо андрюха!!! вот таких бы побольше людей потратил свое время не только на меня но и тем кто в это время во дворе тоже мучались( 4 машинам ) p.s. случайно не ты стоял около 13-00 в сск с аварийкой, поздно заметил и сам знаешь с кем я ехал и куда!!! Еще раз большое спасибо!!!
ага, тоже так думал когда 3 года назад укрыл двигатель фуфйкой. через месяц фуфайка сползла от тряски на коллектор и вспыхнула. хорошо что смог сразу потушить с помощью огнетушителя. ремонт в итоге вылился в 60 000 руб. благо машина застрахована была. пока шел ремонт два месяца пешком ходил.
следить надо а не просто так кинул и забыл
--------------------
8-987-666-5-666 ....у меня температура 39,9. Еще 0,1 градус и я водка.
вроде не рекомендуется инжектора с толкача заводить или как?
А ещё в мануале говорится: Если после третьей попытки двгатель не запустился, то следует обратиться оф.дилеру для детального выяснения причины неудачного запуска .
Завелся с утра с 3го раза,по дороге на работу думал стойки оставлю на асфальте. Машина сейчас стоит перед работой заводил в обед вот думаю через час завести еще чтоб не оставить машину тут. Завтра эсли будет такой же мороз поеду на общественном т.с., не стоит свечь тазик насиловать ради 10км по городу.
--------------------
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
Ты прав. Но все же лучше отказаться от фуфайки в качестве утеплителя двигателя. Любой искры будет достаточно чтобы она вспыхнула - это же вата, к тому высушена двигателем. Лучше от утеплиться специальными негорючими материалами, которые есть в продаже. Это будет разумно. Ездить с фуфайкой под капотом - это все равно что курить на АЗС. После моего несчастного случая с фуфйкой я вообще двигун ни чем не утепляю.
только с толкача сегодня получилось!((( и свой кращавый бампер троссом раскурочили!!!((((((((((((((( аааааааааа!!!!(( но завелись в итоге!
с востановленным бампером ТО пройду???
А мы не завелись.
А какая-то классика (модель не знаю и не различаю), которая стояла рядом с нами так мирненько с утра зажужала, а я обрадовалась, что наша, нет через минутку зашел муж со словами "Не заводится, машину мучать не буду" и дочка начала ныть "Пешком в садик не пойду" - с 25-го раза еле дозвонились в такси, ладно хоть в течение 10 минут такси приехала
Сообщение отредактировал Елена К. - Dec 15 2009, 14:32
--------------------
Не надо печалиться, вся жизнь впереди, надейся и жди
Огромное тебе спасибо андрюха!!! вот таких бы побольше людей потратил свое время не только на меня но и тем кто в это время во дворе тоже мучались( 4 машинам ) p.s. случайно не ты стоял около 13-00 в сск с аварийкой, поздно заметил и сам знаешь с кем я ехал и куда!!! Еще раз большое спасибо!!!
да было дело по телефону болтал надо было кое что записать не зачто если что обращайтесь
--------------------
8-987-666-5-666 ....у меня температура 39,9. Еще 0,1 градус и я водка.
С утра в 6,30 завел Тазик 21074 прикурив от снятого заблаговременно с Пыжа аккумулятора на 75 А/ч с первой попытки, Ессо 5W40 Синтетика и запасной аккумулятор рулят ;) Потом товарищ дозвонился со стоянки в Новчике залил свечи и аккум посадил на шохе просушили свечи прикурили от моего запасного и тоже завели, потом пытались завести праворукую тоету та признаков жизни не подала, посоветовали теплый гараж.
Сообщений: 4 204
Из: BRP Центр ЭКСТРИМ В грязи/снегу/воде!
Цитата(kurt @ Dec 15 2009, 14:18)
Ты прав. Но все же лучше отказаться от фуфайки в качестве утеплителя двигателя. Любой искры будет достаточно чтобы она вспыхнула - это же вата, к тому высушена двигателем. Лучше от утеплиться специальными негорючими материалами, которые есть в продаже. Это будет разумно. Ездить с фуфайкой под капотом - это все равно что курить на АЗС. После моего несчастного случая с фуфйкой я вообще двигун ни чем не утепляю.
У меня водитель лет пять назад Мерс Спринтер движок закрыл одеялом.Вспыхнул,но успел он потушить.На замену пошли все пластиковые детали.Лако-красочное покрытие не пострадало.Надо заметить--двигатель-дизель.Одеяло попало на коллектор. Лучше потратить литра три бензина,чем сгореть.!!!
Сообщение отредактировал Lubomir - Dec 15 2009, 14:34
Ваз 14-ый включаю опцию в сигнализации, чтоб при -10 С заводилась и прогревалась до 60 С, проблем с запуском не испытываю. За сегодняшнюю ночь заводилась раза 3.