Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Было так с завода, прошел двигатель 250 т.км с таким звуком до обрыва ремня. Оффтоп развел я. А по теме, авто стоит 3 дня на морозе, только в воскресенье выезд, получится 5 дней. Старлайн показывает 12.25 В. Значит запустится движок. Родной аккумулятор Аком сдох на второй зиме в -33, в крайних банках лед плавал. Отогрел дома, плотность 1.1. Зарядил, но он так и не восстановился, потерял емкость, теперь я познал прелесть Ca-Ca. Поменял на Unix professinal с индикатором плотности-шариком. Сейчас стоит 6 год. Заметил, штатный генератор гранты не заряжает аккумулятор полностью, при холодном генераторе напряжение 14.7 В, при дальнейшем нагреве падает до 13.6-13.8 В. Индикатор остается почти всегда белый. Плотность восстанавливаю только внешним зарядным устройством. Слежу и дозаряжаю, особенно перед морозами. Система заряда гранты осталась от предков для сурьмянистых АКБ, чтоб не кипели, только этих АКБ нет в продаже. Но есть пример, на х-рей 2016 года стоит тот же Аком. Ни разу не обслуживали. Проблем с запуском двигателя никогда не было.
Было так с завода, прошел двигатель 250 т.км с таким звуком до обрыва ремня. Оффтоп развел я. А по теме, авто стоит 3 дня на морозе, только в воскресенье выезд, получится 5 дней. Старлайн показывает 12.25 В. Значит запустится движок. Родной аккумулятор Аком сдох на второй зиме в -33, в крайних банках лед плавал. Отогрел дома, плотность 1.1. Зарядил, но он так и не восстановился, потерял емкость, теперь я познал прелесть Ca-Ca. Поменял на Unix professinal с индикатором плотности-шариком. Сейчас стоит 6 год. Заметил, штатный генератор гранты не заряжает аккумулятор полностью, при холодном генераторе напряжение 14.7 В, при дальнейшем нагреве падает до 13.6-13.8 В. Индикатор остается почти всегда белый. Плотность восстанавливаю только внешним зарядным устройством. Слежу и дозаряжаю, особенно перед морозами. Система заряда гранты осталась от предков для сурьмянистых АКБ, чтоб не кипели, только этих АКБ нет в продаже. Но есть пример, на х-рей 2016 года стоит тот же Аком. Ни разу не обслуживали. Проблем с запуском двигателя никогда не было.
5 лет проездил на гранте с 18 г ни разу не заряжал родной АКБ, сменил летом 23 .
Сообщение отредактировал ostarcom - Jan 5 2024, 18:20
Было так с завода, прошел двигатель 250 т.км с таким звуком до обрыва ремня. Оффтоп развел я. А по теме, авто стоит 3 дня на морозе, только в воскресенье выезд, получится 5 дней. Старлайн показывает 12.25 В. Значит запустится движок. Родной аккумулятор Аком сдох на второй зиме в -33, в крайних банках лед плавал. Отогрел дома, плотность 1.1. Зарядил, но он так и не восстановился, потерял емкость, теперь я познал прелесть Ca-Ca. Поменял на Unix professinal с индикатором плотности-шариком. Сейчас стоит 6 год. Заметил, штатный генератор гранты не заряжает аккумулятор полностью, при холодном генераторе напряжение 14.7 В, при дальнейшем нагреве падает до 13.6-13.8 В. Индикатор остается почти всегда белый. Плотность восстанавливаю только внешним зарядным устройством. Слежу и дозаряжаю, особенно перед морозами. Система заряда гранты осталась от предков для сурьмянистых АКБ, чтоб не кипели, только этих АКБ нет в продаже. Но есть пример, на х-рей 2016 года стоит тот же Аком. Ни разу не обслуживали. Проблем с запуском двигателя никогда не было.
Шарик в АКБ показывает уровень электролита, но никак не его плотность
Мне для ориентировки хватает и шарика. Вместо нагрузочной вилки, проверяю состояние аккумулятора электронным тестером, который показывает внутреннее сопротивление и расчетный ток прокрутки стартера. Для легкового АКБ 60 Ач, если внутренне сопротивление 8-10 мОм примерно 150-200 А, стартер еле крутит и не долго. При сопротивлении 5-6 мОм бодро крутит, ток примерно 450-550 А. У грузовых 225 Ач при 2.2 мОм, ток показывает 1100 А. Импульсный зарядник хорошо восстанавливает АКБ, только долго, пару дней проходит.
у меня что на гранте что на мерседесе никогда обороты выше 2000 не бывают. Зачем до 4 тыс крутить? На гранте 3000 об/мин это 110 км/ч, по городу обычно ездил до 2000 об. А так на гранте и на мерседесе, если это необходимо ХХ увеличивается с 640 об/мин до 750 об/мин, а иногда до 900 об/мин.
у меня дизель на автомате при разгоне до 4000 крутит, бывает и выше, а ты на бензинке ездишь на 2000?
8миклоповые моторы на холодную очень похоже на перекладку шумят. На весте у меня пластиковый шум был, а на морозе от минус примерно 20 градусов и ниже форсунки очень сильно стучали. По теме на моем ВАГе регик разряжает аккумулятор до 11.6В за ночь. Но в любой мороз с брелка заводит. Если простоит с включенным региком 2-3 суток то уже аккумулятор не мог прокрутить стартер в прошлые новогодние выходные, когда мороз до минус 30 и ниже опускался. Но акком в эту зиму не подводит. Отдельно не подзаряжаю. Прошлой зимой подзарядил, когда аккумулятор не смог прокрутить стартер. На весте акком постоянно заростал соляной шубой, тут такой проблемы нет.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
у меня дизель на автомате при разгоне до 4000 крутит, бывает и выше, а ты на бензинке ездишь на 2000?
Может АКПП сломанная? У меня АКПП больше чем 2000 никогда не крутит. Единственное, если надо прям очень быстро разогнать машину, тогда крутит до 6 тыс. А в обычной жизни зачем его крутить? Вот моя стандартная езда по городу:
у меня дизель на автомате при разгоне до 4000 крутит, бывает и выше, а ты на бензинке ездишь на 2000?
ты чё до звона разгоняешь каждый раз? у меня на УАЗе 2000 оборотов - обычный режим по городу на 5й почти 80км/ч, на трассе 3000 - 100км/ч, старый Аут на автомате до 3000 так просто и не разгоняется, только в спорт режиме
Сообщение отредактировал DEHUC1001 - Jan 5 2024, 22:17
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
8миклоповые моторы на холодную очень похоже на перекладку шумят. На весте у меня пластиковый шум был, а на морозе от минус примерно 20 градусов и ниже форсунки очень сильно стучали.
На холодную-то да, звук мерзлого 8-клапанника ни с чем не спутаешь, но я не думаю, что он на таком холодном моторе сразу за 2000 наваливает. А звук этот по мере прогрева на холостых от силы минуту слышен
Может АКПП сломанная? У меня АКПП больше чем 2000 никогда не крутит. Единственное, если надо прям очень быстро разогнать машину, тогда крутит до 6 тыс. А в обычной жизни зачем его крутить? Вот моя стандартная езда по городу: