Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Jan 9 2017, 09:02 
Отправлено #12991


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Как вы сегодня завелись?

Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
Фото из архива

Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.

А как вы завелись этим утром?

Ссылки по теме:
Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт.
Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -2/+9  
869 Страницы « < 865 866 867 868 869 >  
Ответить Создать тему

Как вы сегодня завелись ? , классный мороз :)

Kugesi
post Jan 5 2024, 17:46 
Отправлено #12992


Продвинутый



Сообщений: 132



Было так с завода, прошел двигатель 250 т.км с таким звуком до обрыва ремня. Оффтоп развел я.
А по теме, авто стоит 3 дня на морозе, только в воскресенье выезд, получится 5 дней. Старлайн показывает 12.25 В. Значит запустится движок.
Родной аккумулятор Аком сдох на второй зиме в -33, в крайних банках лед плавал. Отогрел дома, плотность 1.1. Зарядил, но он так и не восстановился, потерял емкость, теперь я познал прелесть Ca-Ca. Поменял на Unix professinal с индикатором плотности-шариком. Сейчас стоит 6 год. Заметил, штатный генератор гранты не заряжает аккумулятор полностью, при холодном генераторе напряжение 14.7 В, при дальнейшем нагреве падает до 13.6-13.8 В. Индикатор остается почти всегда белый. Плотность восстанавливаю только внешним зарядным устройством. Слежу и дозаряжаю, особенно перед морозами. Система заряда гранты осталась от предков для сурьмянистых АКБ, чтоб не кипели, только этих АКБ нет в продаже.
Но есть пример, на х-рей 2016 года стоит тот же Аком. Ни разу не обслуживали. Проблем с запуском двигателя никогда не было.
Profile CardPM
  0/+1  
bomber 888rc
post Jan 5 2024, 18:15 
Отправлено #12993


Гуру



Сообщений: 21 689
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Kugesi @ Jan 5 2024, 17:46)
Было так с завода, прошел двигатель 250 т.км с таким звуком до обрыва ремня. Оффтоп развел я.
*

Вот и возвращаемся к тому, что дилер не мог продать тебе машину с гремящими в цилиндрах поршнями. А у Сида задиры

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
ostarcom
post Jan 5 2024, 18:19 
Отправлено #12994


Завсегдатай



Сообщений: 469



Цитата(Kugesi @ Jan 5 2024, 17:46)
Было так с завода, прошел двигатель 250 т.км с таким звуком до обрыва ремня. Оффтоп развел я.
А по теме, авто стоит 3 дня на морозе, только в воскресенье выезд, получится 5 дней. Старлайн показывает 12.25 В. Значит запустится движок.
Родной аккумулятор Аком сдох на второй зиме в -33, в крайних банках лед плавал. Отогрел дома, плотность 1.1. Зарядил, но он так и не восстановился, потерял емкость, теперь я познал прелесть Ca-Ca. Поменял на Unix professinal с индикатором плотности-шариком. Сейчас стоит 6 год. Заметил, штатный генератор гранты не заряжает аккумулятор полностью, при холодном генераторе напряжение 14.7 В, при дальнейшем нагреве падает до 13.6-13.8 В. Индикатор остается почти всегда белый. Плотность восстанавливаю только внешним зарядным устройством. Слежу и дозаряжаю, особенно перед морозами. Система заряда гранты осталась от предков для сурьмянистых АКБ, чтоб не кипели, только этих АКБ нет в продаже.
Но есть пример, на х-рей 2016 года стоит тот же Аком. Ни разу не обслуживали. Проблем с запуском двигателя никогда не было.
*

5 лет проездил на гранте с 18 г ни разу не заряжал родной АКБ, сменил летом 23 .

Сообщение отредактировал ostarcom - Jan 5 2024, 18:20
Profile CardPM
  0/+1  
211
post Jan 5 2024, 18:31 
Отправлено #12995


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 087
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(Kugesi @ Jan 5 2024, 17:46)
Было так с завода, прошел двигатель 250 т.км с таким звуком до обрыва ремня. Оффтоп развел я.
А по теме, авто стоит 3 дня на морозе, только в воскресенье выезд, получится 5 дней. Старлайн показывает 12.25 В. Значит запустится движок.
Родной аккумулятор Аком сдох на второй зиме в -33, в крайних банках лед плавал. Отогрел дома, плотность 1.1. Зарядил, но он так и не восстановился, потерял емкость, теперь я познал прелесть Ca-Ca. Поменял на Unix professinal с индикатором плотности-шариком. Сейчас стоит 6 год. Заметил, штатный генератор гранты не заряжает аккумулятор полностью, при холодном генераторе напряжение 14.7 В, при дальнейшем нагреве падает до 13.6-13.8 В. Индикатор остается почти всегда белый. Плотность восстанавливаю только внешним зарядным устройством. Слежу и дозаряжаю, особенно перед морозами. Система заряда гранты осталась от предков для сурьмянистых АКБ, чтоб не кипели, только этих АКБ нет в продаже.
Но есть пример, на х-рей 2016 года стоит тот же Аком. Ни разу не обслуживали. Проблем с запуском двигателя никогда не было.
*

Шарик в АКБ показывает уровень электролита, но никак не его плотность cool.gif

--------------------
Profile CardPM
  -2/+1  
Kugesi
post Jan 5 2024, 19:18 
Отправлено #12996


Продвинутый



Сообщений: 132



Мне для ориентировки хватает и шарика. Вместо нагрузочной вилки, проверяю состояние аккумулятора электронным тестером, который показывает внутреннее сопротивление и расчетный ток прокрутки стартера. Для легкового АКБ 60 Ач, если внутренне сопротивление 8-10 мОм примерно 150-200 А, стартер еле крутит и не долго. При сопротивлении 5-6 мОм бодро крутит, ток примерно 450-550 А. У грузовых 225 Ач при 2.2 мОм, ток показывает 1100 А.
Импульсный зарядник хорошо восстанавливает АКБ, только долго, пару дней проходит.
Profile CardPM
  0/+1  
BaHek21
post Jan 5 2024, 19:31 
Отправлено #12997


Гуру



Сообщений: 2 022



Цитата(211 @ Jan 5 2024, 18:31)
Шарик в АКБ показывает уровень электролита, но никак не его плотность  cool.gif
*

почему? это же аналог ареометра
Profile CardPM
  -1/+1  
BaHek21
post Jan 5 2024, 19:37 
Отправлено #12998


Гуру



Сообщений: 2 022



Цитата(Перзидент Чувашии @ Jan 4 2024, 23:03)
у меня что на гранте что на мерседесе никогда обороты выше 2000 не бывают. Зачем до 4 тыс крутить? На гранте 3000 об/мин это 110 км/ч, по городу обычно ездил до 2000 об.
А так на гранте и на мерседесе, если это необходимо ХХ увеличивается с 640 об/мин до 750 об/мин, а иногда до 900 об/мин.
*

у меня дизель на автомате при разгоне до 4000 крутит, бывает и выше, а ты на бензинке ездишь на 2000? fool.gif
Profile CardPM
  0/0  
vbnhhm
post Jan 5 2024, 19:57 
Отправлено #12999


Гуру



Сообщений: 4 119



Цитата(BaHek21 @ Jan 5 2024, 19:37)
у меня дизель на автомате при разгоне до 4000 крутит, бывает и выше, а ты на бензинке ездишь на 2000? fool.gif
*

что за дизель такой, на бензине 1500 стабильно держит.

--------------------
для тех кто в танке
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Jan 5 2024, 20:50 
Отправлено #13000


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(bomber 888rc @ Jan 5 2024, 16:29)
Значит, ты не перекладку слышишь
*

8миклоповые моторы на холодную очень похоже на перекладку шумят. На весте у меня пластиковый шум был, а на морозе от минус примерно 20 градусов и ниже форсунки очень сильно стучали.
По теме на моем ВАГе регик разряжает аккумулятор до 11.6В за ночь. Но в любой мороз с брелка заводит. Если простоит с включенным региком 2-3 суток то уже аккумулятор не мог прокрутить стартер в прошлые новогодние выходные, когда мороз до минус 30 и ниже опускался. Но акком в эту зиму не подводит. Отдельно не подзаряжаю. Прошлой зимой подзарядил, когда аккумулятор не смог прокрутить стартер. На весте акком постоянно заростал соляной шубой, тут такой проблемы нет.

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  
Перзидент Чувашии
post Jan 5 2024, 21:47 
Отправлено #13001


Эксперт



Сообщений: 752



Цитата(BaHek21 @ Jan 5 2024, 19:37)
у меня дизель на автомате при разгоне до 4000 крутит, бывает и выше, а ты на бензинке ездишь на 2000? fool.gif
*

Может АКПП сломанная? У меня АКПП больше чем 2000 никогда не крутит. Единственное, если надо прям очень быстро разогнать машину, тогда крутит до 6 тыс. А в обычной жизни зачем его крутить?
Вот моя стандартная езда по городу:


--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Profile CardPM
  0/0  
DEHUC1001
post Jan 5 2024, 22:15 
Отправлено #13002


Гуру



Сообщений: 3 030
Из: Аль Катрас



Цитата(BaHek21 @ Jan 5 2024, 19:37)
у меня дизель на автомате при разгоне до 4000 крутит, бывает и выше, а ты на бензинке ездишь на 2000? fool.gif
*

ты чё до звона разгоняешь каждый раз?
у меня на УАЗе 2000 оборотов - обычный режим по городу на 5й почти 80км/ч, на трассе 3000 - 100км/ч, старый Аут на автомате до 3000 так просто и не разгоняется, только в спорт режиме

Сообщение отредактировал DEHUC1001 - Jan 5 2024, 22:17

--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер
я в УАЗике
Profile CardPM
  0/0  
211
post Jan 5 2024, 22:19 
Отправлено #13003


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 087
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(BaHek21 @ Jan 5 2024, 19:31)
почему? это же аналог ареометра
*

Возможно..
Когда разбирал АКБ, обратил внимание, что он как поплавок работает pardon.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Jan 5 2024, 23:18 
Отправлено #13004


Гуру



Сообщений: 21 689
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(vbnhhm @ Jan 5 2024, 19:57)
что за дизель такой, на бензине 1500 стабильно держит.
*

Так ты тоже топни на разгоне и у тебя зависнет на 6000 и будет визжать, как истеричка, пока не отпустишь

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Jan 5 2024, 23:21 
Отправлено #13005


Гуру



Сообщений: 21 689
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(O1eghka @ Jan 5 2024, 20:50)
8миклоповые моторы на холодную очень похоже на перекладку шумят. На весте у меня пластиковый шум был, а на морозе от минус примерно 20 градусов и ниже форсунки очень сильно стучали.
*

На холодную-то да, звук мерзлого 8-клапанника ни с чем не спутаешь, но я не думаю, что он на таком холодном моторе сразу за 2000 наваливает. А звук этот по мере прогрева на холостых от силы минуту слышен

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Jan 5 2024, 23:22 
Отправлено #13006


Гуру



Сообщений: 21 689
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Перзидент Чувашии @ Jan 5 2024, 21:47)
Может АКПП сломанная? У меня АКПП больше чем 2000 никогда не крутит. Единственное, если надо прям очень быстро разогнать машину, тогда крутит до 6 тыс. А в обычной жизни зачем его крутить?
Вот моя стандартная езда по городу:

*

Вот и он топает и до 4 с лишним крутится

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  

869 Страницы « < 865 866 867 868 869 >
ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения