Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Я вот тут подумал, а ведь можно акб не снимать, а, как вариант, иметь второй рабочий аккумулятор, который бы хранился дома в тепле. Тогда, если с утра предвидятся возможные проблемы с запуском, то можно никого не просить "прикурить", а вытащить второй аккумулятор, положить его на что-нибудь рядом с капотом и "прикурить" самому. Должно получиться тоже самое, как заводить от другого авто. Или нет? Как думаете, это сработает?
Нормальный бустер обойдётся втрое дешевле, а весит при этом меньше полукилограмма. Хоть в барсетке с собой носи. Если в движке не гуталин, а просто АКБ не тянет - хватает на несколько запусков без проблем.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Товарищ в начале 90-х на "каблучке" своём закипел и решил прохладной водичкой двигатель остудить. Попал на замену треснувшего блока.
Добрые советы даёте
Или прочитать не получилось или понять? Я не призывал раскалённые камни студеной водой поливать. Раньше весь автопарк грузовой и пассажирский с вечера сливал всё а утром с батареи горяченькой обратно в радиатор заливал с вёдра , заводил и ехал .
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Как пишешь, так и понимаем Тебя, старую калошу, иногда вообще понять не возможно Кэп даже долго думает, прежде чем тебе ответить
очко опять "затарахтело" . сегодня же не пятница ! или подвижки когнитивные уже от пятницы не зависят ? не заморачивайся тогда , иди акб суши в подъезде. эта схема не для тебя , потом чайник высоко обратно заносить
Сообщение отредактировал романт - Dec 13 2023, 22:14
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
когда было -5 расход был 6,3л кода стало -12 расход был 6.7л -15 - почти 7 холоднее 7.5
маршрут один и тот же по трассе, прогрев одинаковый температура и печка справляются. У всех так?!
Разумеется у всех так.Чем холоднее,тем дольше двигатель прогревается до рабочей температуры,и соответственно тем дольше подается обогащенная смесь.Еще и вторичный момент присутствует,это загустевшие смазочные материалы трансмиссии,кпп,шрусы,подшипники,для проворачивания которых требуется больше энергии...
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Народ, кто подскажет: в трактовке 100 литров летней соляры. Каким гелем его лучше разбавить ? Кто что использует? Заливать керосин + масла минералки ? Что лучше? Кто опытный дизелист ?
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
Народ, кто подскажет: в трактовке 100 литров летней соляры. Каким гелем его лучше разбавить ? Кто что использует? Заливать керосин + масла минералки ? Что лучше? Кто опытный дизелист ?
до лета оставить нельзя ? дорого получается а то . что присадка 1:200 надо лить , что керосин 13% и все пока топливо не помутнело
Сообщение отредактировал романт - Dec 14 2023, 11:24
Присоединённые изображения
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
По ходу дела, при отрицательной температуре поздно лить гель. Лучше разбавить керосином ????? Или зимней солярой ? Сегодня завелся. А завтра ?
Топливо в трубках и в топл фильтре уже стало парафином Зы: лучший вариант это загнать в тёплый гараж, по максимуму слить топливо, запустить ДВС и залить зимнее топливо., при необх заменить топл фильтр
Топливо в трубках и в топл фильтре уже стало парафином
а написано что уже в системе топливо ? " в трактовке " это что имелось ? трактор ? если в системе то поздно пить боржоми естественно. в тепло на сутки. абсолютно всё слить, фильтр под замену . залить по сезону топливо .
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Никогда не понимал дизель. Дорогой, вонючий, капризный.
Тот же бензиновый ДВС, только без свечей зажигания, высоковольтных проводов, катушек зажигания и коммутатора. По простоте чуть-чуть уступает паровому двигателю.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!