Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
пусть пусковой ток 800А . длится 2 сек. (разряд 1600Ас) прогрев 20мин =1200с ну и ток ампер 10 в среднем .(заряд 12000 Ас) итого заряд в 7 раз больше разряда . температура движка сильно влияет на пусковой ток , до -20 большинство масел ещё не густеют , и крутить значительно легче
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
А я потратил меньше времени на снятие-установку аккумулятора, немного продлил его ресурс и вообще ресурс автомобиля в целом не произведя 2 дополнительных запуска в морозы без необходимости. А сегодня уже автомобиль нужен для выполнения своих основных целей. Но 10-15 лет назад я делал так же, как и ты ))
Ты не продлил его ресурс, а не настолько уменьшил, всё равно запустив холодный двигатель, хоть уже и по теплу. Сколько там сегодня было утром?
пусть пусковой ток 800А . длится 2 сек. (разряд 1600Ас) прогрев 20мин =1200с ну и ток ампер 10 в среднем .(заряд 12000 Ас) итого заряд в 7 раз больше разряда . температура движка сильно влияет на пусковой ток , до -20 большинство масел ещё не густеют , и крутить значительно легче
ну в среднем 400 ампер и крутится прекрасно в -30 только из-за пускового тока, а масло надо менять если густеет.
Притом, что при -20 батарейке (ну уж не совсем дохлой) хватает мощности прокрутить стартер и топливная смесь лучше воспламеняется и за 20 мин АКБ хоть немного, но прогреется и подзарядится. А в -30 и прикуривание может не помочь.
чего только не прикуривали от китайской батарейки - от давно замёрзшей десятки до неисправного по электрике s-класса - у всех почему-то одинаковый результат - нормальный запуск двигателя.
ну в среднем 400 ампер и крутится прекрасно в -30 только из-за пускового тока, а масло надо менять если густеет.
Знатный ты теоретик. Если ты померил и получилось 400 то заряд в 15 раз больше разряда при прогреве))) Масло менять? Утром? Или с вечера?))) 80% авто на масле 5*40 и 5*30 . Если у тебя там веретенка залита , то не значит что вся остальная планета так живёт
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Знатный ты теоретик. Если ты померил и получилось 400 то заряд в 15 раз больше разряда при прогреве))) Масло менять? Утром? Или с вечера?))) 80% авто на масле 5*40 и 5*30 . Если у тебя там веретенка залита , то не значит что вся остальная планета так живёт
Ладно уговорил со своей теорией) Заряд понятно что в 15 раз больше, но на дохлой батарее ёмкость гораздо меньше - поэтому и разряд гораздо быстрее. Масло маслу рознь, на старом движке Маннол был для старых движков
, но на дохлой батарее ёмкость гораздо меньше - поэтому и разряд гораздо быстрее.
Какой разряд? От сигналки за сутки? Ну там стандартно 25-75 мА. От размера АКБ никак не зависит. От ёмкости не зависит... Меньше ёмкость - меньше пусковой ток, который может дать. ВОТ ТУТ как важно : чтоб ток потребляемый был меньше, нужно чтоб масло не мешало крутить, а значит и температуру ДВС надо выше. По этому и прогревают люди, что АКБ дохлые и масло густое... Такая жизнь - на яйцах и курятине не сэкономить, экономит народ на АКБ и масле.
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Какой разряд? От сигналки за сутки? Ну там стандартно 25-75 мА. От размера АКБ никак не зависит. От ёмкости не зависит... Меньше ёмкость - меньше пусковой ток, который может дать. ВОТ ТУТ как важно : чтоб ток потребляемый был меньше, нужно чтоб масло не мешало крутить, а значит и температуру ДВС надо выше. По этому и прогревают люди, что АКБ дохлые и масло густое... Такая жизнь - на яйцах и курятине не сэкономить, экономит народ на АКБ и масле.
Оно и видно, что двух-трехгодовалые корыта прогревали. Ни одно авто лишними запусками от нех делать не дрочил. Все заводилось утром прекрасно.
Сообщение отредактировал bur1dza - Dec 12 2023, 07:27
Какой разряд? От сигналки за сутки? Ну там стандартно 25-75 мА. От размера АКБ никак не зависит. От ёмкости не зависит...
Саморазряд, батарея из источника становится потребителем. Пусковой ток никак не меняется, крутит всё также прекрасно не один год. Когда прикуриваешь не масло же греешь а батарею заряжаешь. На электричках подогрев съедает за ночь 15%, как тебе такое Илон Маск?
Старый вонючий гАмасек никак не наиграется в умного Бывает у людей с деменцией
во , опять затарахтело что то (как пишешь так и читаем , сам отжигаешь перлы ). * пс. вроде взрослый человек , а ругаешься как подросток 11 летний в 90-е.
Сообщение отредактировал романт - Dec 12 2023, 13:31
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Саморазряд, батарея из источника становится потребителем. Пусковой ток никак не меняется, крутит всё также прекрасно не один год. Когда прикуриваешь не масло же греешь а батарею заряжаешь. На электричках подогрев съедает за ночь 15%, как тебе такое Илон Маск?
Каждому свое, кто то акб снимает, кто то на автозапуск ставит, кто то новый покупает. Х.з., что выгоднее?))) Про масло, уж не говорю... это отдельная тема.