Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
-25. Вышел в магазин. Для эксперимента запустил движок с автозапуска. Крутило с трудом, но завелась с первого раза. Выхлоп, конечно, пипец, запах аж глаза режет. Акб штатный, 6 год пошёл. Тьфу, тьфу, тьфу не подводит. Никуда не поехал, что бы подзарядить аккумулятор, надобности нет, на работу в понедельник только. Вот теперь думаю, прогревать периодически до понедельника, или потеплеет?
Раз крутит с трудом, акб не очень себя в -25 чувствует, и лишний запуск только усугубит состояние акб
Вот я и думаю, не допускать понижения до -25. Через автозапуск, при -15. АКБ по любому легче будет.
Смотрите, каждый запуск = расход остатка емкости, а заряжаться от генератора настолько холодный акб не будет. Сколько потребуется XX чтобы прогреть акб в подкапотке, хз
Смотрите, каждый запуск = расход остатка емкости, а заряжаться от генератора настолько холодный акб не будет. Сколько потребуется XX чтобы прогреть акб в подкапотке, хз
Щас с брелока напруга 12,35 В показывает. Тем-ра -8. 2 часа прошло.
12.35 (если предположить, что по банкам все ровно, никакая не просела больше других) то можно прикинуть плотность 12.35/6-0.84=1.218 Я бы снимал, тащил в тепло, отогревал и заряжал, но тут дело хозяйское...
12.35 (если предположить, что по банкам все ровно, никакая не просела больше других) то можно прикинуть плотность 12.35/6-0.84=1.218 Я бы снимал, тащил в тепло, отогревал и заряжал, но тут дело хозяйское...
Ни разу не снимал. Снимешь, потом искать код для магнитолы. И другие электронные фишки.