Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
При чем тут гениально, есть 2 АК, есть вся измериловка, есть камера холода до -80. Можно выровнять плотность при НКУ, зарядить оба. Слить с одного электролит, залить дистиллят и испытать оба....
ну лопнут они оба ( и с водой и разряженный ) при -40С . если корпус жесткий * а если отогреть да воду обратно поменять на электролит , а второй разряженный зарядить то что будет с ними ?
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
ну лопнут они оба ( и с водой и разряженный ) при -40С . если корпус жесткий * а если отогреть да воду обратно поменять на электролит , а второй разряженный зарядить то что будет с ними ?
Где Вы возьмёте электролит? Тут один чел. писал, что он добавляет воду.... как это не прискорбно. Читать надо с "0".! P.S. Пишите в личку, договоримся, или нет, но Вы интересны.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Слить с одного электролит, залить дистиллят и испытать оба....
. * при нормальной работе электрооборудования авто и целостности банок акб , в теории из акб уходит только вода в идеале. естественно что идеальных условий нет и уходит какое то количество кислоты , но это очень маленькое количество , которое можно сравнить с погрешностью измерения . ( это даже ничего не понимающий в электролизе человек может понять . если бы испарилась вся кислота с акб в подкапотное пространство , то оно ( пространство) выглядело бы как 10-и летний лифан ) * пс. по этому сначала добавляем воду и заряжаем по максимуму , если плотность не поднялась до изначальной . убрать лишний слабый электролит и добавить концентрат . естественно емкость акб уже будет уже не та ..
Сообщение отредактировал романт - Dec 8 2023, 22:25
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Никогда не приходилось пользоваться вторым аккумулятором, даже при использовании автозапуска. Может что-то не так с моей машиной?
Наверное, двигатель заводится "с пол-пинка". В таких условиях долгожительство (5 лет и более) нормального необслуживаемого аккумулятора вполне возможно без всяких подзарядок и прочего колдовства.
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
. * при нормальной работе электрооборудования авто и целостности банок акб , в теории из акб уходит только вода в идеале. естественно что идеальных условий нет и уходит какое то количество кислоты , но это очень маленькое количество , которое можно сравнить с погрешностью измерения . ( это даже ничего не понимающий в электролизе человек может понять . если бы испарилась вся кислота с акб в подкапотное пространство , то оно ( пространство) выглядело бы как 10-и летний лифан ) * пс. по этому сначала добавляем воду и заряжаем по максимуму , если плотность не поднялась до изначальной . убрать лишний слабый электролит и добавить концентрат . естественно емкость акб уже будет уже не та ..
Сначала измеряем плотность при НКУ, лишь потом добавляем дистиллят, или кислоту. Большая, Жирная точка Абзац! НКУ - нормальные климатические условия, от +18 до +25 градусов Цельсия. P.S. Не забудьте всё слить из АК, перемешать, залить обратно По русски, всё чем занимает вы называется рукоблудием.
Сообщение отредактировал Кэп1313 - Dec 8 2023, 22:52
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Все же заведётся или нет в сильный мороз машина, стоящая 2-3 дня на улице, в которую поставят теплый аккумулятор, который хранился дома при комнатной температуре, сильно зависит, на мой непрофессиональный взгляд от того, насколько старая машина и насколько сильный износ двигателя и всей системы. Тут не только химия в аккумуляторе, а еще и состояние всего автомобиля в целом. Если машина и аккумулятор новый, то большая вероятность, что получится завести. Если же машина старая и сильно изношенная, как, например, у меня (машине 19 лет) то вероятность завести таким способом стремится к нулю, даже с новым или недавно купленным хорошим аккумулятором и водитель услышит самый страшный звук на свете: -"Вжу-у-ух, вж-у-у-у-х, вжу-у-у-у-у-ух, вж-у-у-у-у-шшш" и потом тишина". Химию я знаю не ахти, но понимаю это интуитивно. В такой мороз мне приходится заводить машину выжимая сцепления и сразу после поворота ключа зажигания в положение "пуск", отпускать сцепление и быстро нажимать педаль газа, тогда, после секундного промедления, а иногда сразу, двигатель запускается и надо пол-минуты поддерживать обороты педалью газа, потом обороты держатся и можно ехать, после прогревания. По другому не получается, так как машина очень старая и в автосервисе, которому я доверяю, после замены всего, что только можно для нормального запуска и относительно нормального передвижения, посоветовали заменить автомобиль полностью на другой, а не частями, как я делал до этого.
Все же заведётся или нет в сильный мороз машина, стоящая 2-3 дня на улице, в которую поставят теплый аккумулятор, который хранился дома при комнатной температуре, сильно зависит, на мой непрофессиональный взгляд от того, насколько старая машина и насколько сильный износ двигателя и всей системы. Тут не только химия в аккумуляторе, а еще и состояние всего автомобиля в целом. Если машина и аккумулятор новый, то большая вероятность, что получится завести. Если же машина старая и сильно изношенная, как, например, у меня (машине 19 лет) то вероятность завести таким способом стремится к нулю, даже с новым или недавно купленным хорошим аккумулятором и водитель услышит самый страшный звук на свете: -"Вжу-у-ух, вж-у-у-у-х, вжу-у-у-у-у-ух, вж-у-у-у-у-шшш" и потом тишина". Химию я знаю не ахти, но понимаю это интуитивно. В такой мороз мне приходится заводить машину выжимая сцепления и сразу после поворота ключа зажигания в положение "пуск", отпускать сцепление и быстро нажимать педаль газа, тогда, после секундного промедления, а иногда сразу, двигатель запускается и надо пол-минуты поддерживать обороты педалью газа, потом обороты держатся и можно ехать, после прогревания. По другому не получается, так как машина очень старая и в автосервисе, которому я доверяю, после замены всего, что только можно для нормального запуска и относительно нормального передвижения, посоветовали заменить автомобиль полностью на другой, а не частями, как я делал до этого.
Объясни логику: зачем после включения стартера ты отпускаешь сцепление? У тебя нет второй ноги для нажатия педали газа? Я вот в -30⁰ всегда держу сцепление выжатым ещё минуту после запуска двигателя и лишь потом плавно отпускаю сцепление.
Объясни логику: зачем после включения стартера ты отпускаешь сцепление? У тебя нет второй ноги для нажатия педали газа? Я вот в -30⁰ всегда держу сцепление выжатым ещё минуту после запуска двигателя и лишь потом плавно отпускаю сцепление.
А в чём смысл держать его минуту? Двигатель запустился, всё, ему помогать уже не надо
Объясни логику: зачем после включения стартера ты отпускаешь сцепление? У тебя нет второй ноги для нажатия педали газа? Я вот в -30⁰ всегда держу сцепление выжатым ещё минуту после запуска двигателя и лишь потом плавно отпускаю сцепление.
Можно плавно отпускать, если обороты падают, придержать.
А в чём смысл держать его минуту? Двигатель запустился, всё, ему помогать уже не надо
Ну не минуту, от состояния авто зависит. А так помню и на космиче и на копейке, если сразу отпустить в -30. То второго шанса уже может не быть. Отпускать плавно, "прощупывая почву ", не захлёбывается ли отморозок..... Где зажигание электронное уже можно и через пару секунд начать пробовать убрать ногу. Минута это хана выжимному.
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
А в чём смысл держать его минуту? Двигатель запустился, всё, ему помогать уже не надо
Сидеть в незаведенном авто в -30 каждая секунда за 10 идёт, я ж никогда и секундомер не включал при запуске, просто образно сказал о временном промежутке ))
Сидеть в незаведенном авто в -30 каждая секунда за 10 идёт, я ж никогда и секундомер не включал при запуске, просто образно сказал о временном промежутке ))
зачем вообще выходить чтобы завести машину и тем более что то там нажимать у вас уазик чтоль карбуляторный? даже моя некруха с мотором который старше меня заводится с брелка
зачем вообще выходить чтобы завести машину и тем более что то там нажимать у вас уазик чтоль карбуляторный? даже моя некруха с мотором который старше меня заводится с брелка
У некоторых в коробку залито то, на чём машина после запуска на нейтралке первое время пытается вперёд поехать. Даже если то, на чём не пытается, стартеру и аккумулятору не всегда первой свежести лучше уж позволить крутить только коленвал, а не ещё и коробку в нагрузку