Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Если ак держать в тепле выше +7 градусов, идёт саморазряд. Оптимальная температура хранения +2 - +5.. Если поставить тёплый ак в замёрзшую машину и очень быстро попытаться завести, что-то может получиться. А может и нет. Тут многие считают, что плотность электролита зависит от степени заряда ак. Однако это не так. Плотность зависит от исходника - электролита. Вспомните химию, H2SO4, что происходит при нагреве и заморозке? В первую очередь "исчезает" именно кислота, а остаётся,как не прискорбно - вода. Т.е. - абзац! Повысить плотность зарядкой без исходной составляющей - невозможно! Вода останется водой .
На заводе льют электролит плотностью 1.30, при разряде кислота образует/переходит в сульфат свинца, уменьшая плотность. А вода же в свою очередь испаряется, причем не равномерно по банкам, в 1 и 6 больше. При заряде сульфат образует опять кислоту (застарелый сульфат очень не охотно), вот и вся химия
p.s. при охлаждении хим.процессы в акб замедляются, падает плотность и особенно пусковой ток.
На заводе льют электролит плотностью 1.30, при разряде кислота образует/переходит в сульфат свинца, уменьшая плотность. При заряде сульфат образует опять кислоту (застарелый сульфат очень не охотно), вот и вся химия
И? Вы изобретаете "вечный двигатель" ?
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Нет, просто химия. Износ свинцовых пластин при этом идет, сульфаты могу закоротить банку и т.д. ...
Какая химия? С тем что Вы написали спорить никто не собирается, это основа. и никуда от данной конструкции АК не деньшься. Хотите покажу, что остаётся в ак при-40 и при полном разряде? Почти 100 процентный дистиллят.
Сообщение отредактировал Кэп1313 - Dec 8 2023, 21:01
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
При чем тут гениально, есть 2 АК, есть вся измериловка, есть камера холода до -80. Можно выровнять плотность при НКУ, зарядить оба. Слить с одного электролит, залить дистиллят и испытать оба.... Кстати, оппонентов с удовольствием возьму на работу, особенно если любят электронику.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Какая химия? С тем что Вы написали спорить никто не собирается, это основа. и никуда от данной конструкции АК не деньшься. Хотите покажу, что остаётся в ак при-40 и при полном разряде? Почти 100 процентный дистиллят.
Прикольно. А если потом согреть АКБ и зарядить - то он преспокойно заведёт машину на святом духе, наверное. Вся сера ведь распадается на кислород и водород, прям не АКБ, а термоядерный реактор какой-то
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.