Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
АКБ - это химический источник питания, он бывает в 99% заряженном состоянии только после нормального заряда и очень не долго. После установки на авто, разряд, недозаряд, сульфатация ...
И недолгих 5-7 лет службы в этих непредвиденных обстоятельствах.
Насмешили, 3-4 года не больше. На прежнем авто хваленный акб Tab отработал 2,5 года и в -28 не завел авто и это с учетом того что его заряжал каждые полгода. Это ещё родные заводские 5-7 отработают и то хорошо. На моих фордах родные на 6-ой год подыхали и не думаю (точнее уверен т.к. на пробках не было следов вскрытия) что их кто то заряжал и обслуживал
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Dec 7 2023, 15:47
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Я на своем авто в эту зиму переживаю не из-за акб, а бальше из-за масла Лукойл FD 5W30 которое залил. До этого заливалась Formula 5W30 и проблем не было. Чёт при -5 лукойл на шупе мне показался немного густоватым.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Dec 7 2023, 15:54
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Я на своем авто в эту зиму переживаю не из-за акб, а бальше из-за масла Лукойл FD 5W30 которое залил. До этого заливалась Formula 5W30 и проблем не было. Чёт при -5 лукойл на шупе мне показался немного густоватым.
конечно старый. это тюмень, скорее всего последнюю зиму ездит старый умер за 5 лет - замкнуло банку. иииии это при том что я с ним возился, доливал заряжал, воду жрал сильно, тот что сейчас стоит ca-ca и воды меньше жрет раза в 3. Но все равно следить доливать надо.
Тюмень да, жрет воду и может сразу умереть. В са-са даже не смотрел на уровень.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Тюмень да, жрет воду и может сразу умереть. В са-са даже не смотрел на уровень.
первый тюмень который я покупал в 16 году замнул, ничего не предвещало беды. откатал он 4 года. потом стоял подменка-времянка елаб. второй тюмень мне достался БУшным в 2021, я на нем сейчас третью зиму буду гонять. 19 года акум. Чую что тоже скоро замкнет. Сегодня снял с зарядки, плотность 1.28 по всем банкам, а что толку - старый тоже до последнего работал безупречно)) С напряжением в машине проблем нет - все нормально - 14.5 после запуска и около 14 на прогретом авто.
первый тюмень который я покупал в 16 году замнул, ничего не предвещало беды. откатал он 4 года. потом стоял подменка-времянка елаб. второй тюмень мне достался БУшным в 2021, я на нем сейчас третью зиму буду гонять. 19 года акум. Чую что тоже скоро замкнет. Сегодня снял с зарядки, плотность 1.28 по всем банкам, а что толку - старый тоже до последнего работал безупречно)) С напряжением в машине проблем нет - все нормально - 14.5 после запуска и около 14 на прогретом авто.
Сопротивление батареи не мерили ? p.s. По нему можно ориентироваться об этапе жизни АКБ, без учета возможного КЗ конечно
Я на своем авто в эту зиму переживаю не из-за акб, а бальше из-за масла Лукойл FD 5W30 которое залил. До этого заливалась Formula 5W30 и проблем не было. Чёт при -5 лукойл на шупе мне показался немного густоватым.
Вывод из oil-club: перед нами очень хорошее отечественное масло уровня ACEA A5/B5. Из плюсов масла: отличные низкотемпературные свойства, современный долгоиграющий пакет присадок Infineum, причем немного усовершенствованный Молибденом и Магнием. Минусов, пожалуй, и нет. Форды и "азиаты" будут довольны.
нагрузочная вилка , обитает в изобилии в местах торговли акб. проверить ей живучесть (косвенно емкость) акб почти "обязанность" любого продавца ...
если ты акум в приличном месте покупаешь тебе батарею и вилкой ткнут на 10 кажется секунд и даже в паспорт запишут итоговые цифры. Только все это в целом ерунда. сегодня акум целый, все с ним хорошо. а завтра банку замкнет и стартер еле еле крутит, или чуть позже если подождать то вообще крутить не будет. внезапно бац и все. вечером еще все ок, а на след день без свистоплясок не заводится. у меня это вообще летом случилось. Когда то давно так помер 1,5 годовалый курский, потом когда то сдох тюмень. щас тоже тюмень, и он тоже сдохнет от замыкания, и я в этом уверен на 100% потому что плотность поднимается до номинала при зарядке, значит необратимой сульфатации нет. вечных акумуляторов не бывает - все рано или поздно станут оленями)