Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Мой старый необслуживаемый Ca/Ca (2,8 лет от роду, в -28 не завел авто и сел) простоял на зарядке 3-ое суток, ток упал до 0,2А. Влезло около 19Ah. Индикатор так и не позеленел, напряжение 13В после 12часов простоя, но это дома в тепле.
Тем что рекомендует производитель TAB., т.е. 14,8 В., так же по 1 часу 2 раза в сутки переключал на 16В. Но про теорию 16В знаю, но эта как бы рекомендация для акб Аком.
Индикатор у них - поплавок, если зеленый не всплыл, значит плотность, после зарядки не поднялась, или уровень электролита недостаточен. Скорее всего под замену. Но можно попробовать всеж обслужить )
Поплавок выглядывает наполовину, думал заклинил он там, но нет побултыхах шевелится. Новый уже установлен . А этот хочу чтоб так на всякий случай.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jan 12 2023, 09:29
Поплавок выглядывает наполовину, думал заклинил он там, но нет побултыхах шевелится. Новый уже установлен . А этот хочу чтоб так на всякий случай.
значит выкипел, уровня не хватает. Я бы верхний пластик поковырял, поискал пробки. Если нет, то сверлятся 6 отверстий, доливается дист.вода , потом опять на зарядку. Всё просто, самое сложное - подобрать потом 6 пробок (ну или маленькие отверстия и потом заклеить/заплавить)
Мой старый необслуживаемый Ca/Ca (2,8 лет от роду, в -28 не завел авто и сел) простоял на зарядке 3-ое суток, ток упал до 0,2А. Влезло около 19Ah. Индикатор так и не позеленел, напряжение 13В после 12часов простоя, но это дома в тепле.
Кто производитель старого акб? Попробуй перемешать жижу в акб наклонами, внизу плотность жижи выше чем сверху. Если сульфатацию еще можно вылечить, то кальцирование намного сложнее. Зы Efb понравился акб, берет зарядку на автомобиле даже холодный.
Сообщение отредактировал autoion - Jan 12 2023, 09:57
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Звучит как будто всё и сам знаешь. Если это вопросы, то такой знак надо ставить: ?
Здесь целых три заблуждения, в которые он слепо верит.
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Сообщений: 1 662
Из: Чебоксары Mitsubishi Lancer X
В минусовые 30 градусные ещё зажигал , как "потеплело" до -25 замёрз на работе , вызвали бесплатную техпомощь с "Альянса" ; завелась сразу же. Акуму скоро стукнет 12 лет .
Кому,и зачем доказывать что то,эксплуатируя АКБ 8-10-12 лет,раза два в год снимая его на какое то мифическое обслуживание,пытаться реанимировать полудохлый аккумулятор,который все равно подведет в самый нужный момент?Понимаю,если бы это 90-ые годы,времена дефицита,когда новый акб просто не найти было.Но сейчас то рынок переполнен предложениями,и намного проще через три зимы его тупо заменить.5-6 тыщ средний ценник,и скидка за старый акб...Подъезжаете куда вам выгодно и удобно,выбираете аккумулятор,вам его снимут-поставят,заодно продиагностируют систему,и если все с машинкой в порядке,то на следующие три года просто забываете о всяких там проблемах,и о существовании этой темы ЗЫ.Мазохистов это не касается,Вы можете продолжать отмораживать пальцы,бегать с проводами,таскать туда-сюда свои акб...
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Кому,и зачем доказывать что то,эксплуатируя АКБ 8-10-12 лет,раза два в год снимая его на какое то мифическое обслуживание,пытаться реанимировать полудохлый аккумулятор,который все равно подведет в самый нужный момент?Понимаю,если бы это 90-ые годы,времена дефицита,когда новый акб просто не найти было.Но сейчас то рынок переполнен предложениями,и намного проще через три зимы его тупо заменить.5-6 тыщ средний ценник,и скидка за старый акб...Подъезжаете куда вам выгодно и удобно,выбираете аккумулятор,вам его снимут-поставят,заодно продиагностируют систему,и если все с машинкой в порядке,то на следующие три года просто забываете о всяких там проблемах,и о существовании этой темы ЗЫ.Мазохистов это не касается,Вы можете продолжать отмораживать пальцы,бегать с проводами,таскать туда-сюда свои акб...
Двухлетние боши (от даты производства, 62ач) тоже подвели в самый нужный момент этой зимой . Это факт. хочешь чтоб акб жил долго и счастливо - просто дозаряжай его 2-3 раза в год до 100% ни на одном авто акб не заряжается до 100% * почему в -33 акб некоторые отказались работать ? а потому что незаряжены до конца и следственно плотность ниже 1,27 и ЭЛЕКТРОЛИТ ТУПО ЗАМЕРЗ И КРИСТАЛИЗОВАЛСЯ в таком виде акб не способны давать ток . вот и все по этому плотность 1,27 ( для нашего региона , севернее ещё больше плотность )надо поддерживать
Сообщение отредактировал романт - Jan 15 2023, 13:32
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Двухлетние боши (от даты производства, 62ач) тоже подвели в самый нужный момент этой зимой . Это факт. хочешь чтоб акб жил долго и счастливо - просто дозаряжай его 2-3 раза в год до 100% ни на одном авто акб не заряжается до 100% * почему в -33 акб некоторые отказались работать ? а потому что незаряжены до конца и следственно плотность ниже 1,27 и ЭЛЕКТРОЛИТ ТУПО ЗАМЕРЗ И КРИСТАЛИЗОВАЛСЯ в таком виде акб не способны давать ток . вот и все по этому плотность 1,27 ( для нашего региона , севернее ещё больше плотность )надо поддерживать
Очень много зависит от масла которое заливают. Стартеры не способны попросту прокрутить двигатель, либо очень туго крутят. Поэтому перед зимой стоит раскошелиться и залить подходящее под низкие температуры.
Сообщение отредактировал кофеман - Jan 15 2023, 13:50
Очень много зависит от масла которое заливают. Стартеры не способны попросту прокрутить двигатель, либо очень туго крутят. Поэтому перед зимой стоит раскошелиться и залить подходящее под низкие температуры.
ну это понятно наверно , и тема отдельная . если кто до сих пор зимой заливает полусинтетику 10х40 и хочет заводится в -33 без подогревателей всяких (вебасто или тэн) то фиаско обеспечено . так же механика - без выжима сцепления даже если залито 75х90 - фиаско
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
ну это понятно наверно , и тема отдельная . если кто до сих пор зимой заливает полусинтетику 10х40 и хочет заводится в -33 без подогревателей всяких (вебасто или тэн) то фиаско обеспечено . так же механика - без выжима сцепления даже если залито 75х90 - фиаско
В свое время у нас на Волге с 406 движком, Лукойл синтетика была залита, даже в гараже (тогда авто во дворах не оставляли), в тот морозный год, так морозило, что стартер даже с пускового устройства щелк и всё. И пока, оперившись в стену, авто не раскачаешь, на 2 передаче, не заведешь. Потом просто с аккума заводилась. Толи особенности движка такие, толи масло так клеит.
... почему в -33 акб некоторые отказались работать ? а потому что незаряжены до конца и следственно плотность ниже 1,27 и ЭЛЕКТРОЛИТ ТУПО ЗАМЕРЗ И КРИСТАЛИЗОВАЛСЯ в таком виде акб не способны давать ток . вот и все по этому плотность 1,27 ( для нашего региона , севернее ещё больше плотность )надо поддерживать
Как измерять плотность в не обслуживаемых аккумуляторах, кои сейчас практически все ? Хватит копипасты уже
Как измерять плотность в не обслуживаемых аккумуляторах, кои сейчас практически все ? Хватит копипасты уже
Ну можно немного поизвращаться . Просверлить (в районе где должны быть пробки) маленькое отверстие, шприцем откачать пару капель и проверить плотность рефрактометром, либо откачивать граммов 100 и ареометром. Других вариантов не вижу.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jan 15 2023, 18:18