Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
А если в мурзилке написано, что снимать не надо, а производить зарядку через специальные клеммы под капотом? (Напомню, аккумулятор где-то под полом багажника, спрятан видимо за запаской)
а из чего состоит стартер? ротор и статор(он же индуктор) - те же элементы электродвигателя, а любой электродвигатель имеет индукционное поле, т.к. состоит из обмоток, а лампа накаливания не имеет, у нее нет индукционных потерь
Правильно - индуктивная нагрузка, в остальном ты прав.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
А как завелись? Как обычно или с трудом? А то до этого вы переживали, что не завёдется машина
Она у меня все дни норм заводилась. В воскресенье вечером, после суток стояния не понравилось, как завелась- звук и запах в первые минуты. А сегодня утром вообще бодрячком, как будто адаптировалась к холоду.)))
Прошлая машина была сандера на механике, её в такие холода с автозапуска старалась не заводить - выходила выжимала сцепление и заводила. Подзаряжать аккумулятор осенью начала после 3х лет. Аккумулятор прослужил 7 лет, ни разу не было случая, чтобы он меня подвёл.
Сейчас машина на АКПП, 2.5 года. Пока не все нюансы знаю, поэтому переживаю.
Сообщение отредактировал Bekannte - Jan 10 2023, 22:26
ты можешь хоть уржаться, но факты есть факты: сегодня опять стартер не пытался даже крутиться, а через минуту включенного дальнего запустил двигатель с первого же раза
В пятницу занес аккум на обслуживание, зарядку - восстановление, машина стояла все эти дни без запуска, только что завел с полтыка как с добрым утром, крутил не больше чем обычно. Но мотору было явно плохо в первые минуты, тарабанила поршнями, педаль тормоза и сцепления тугие.
Фокус в это время стоял в гараже.
Сообщение отредактировал nikolka88 - Jan 11 2023, 07:56
стартер гораздо большая, да к тому же резкая, пиковая нагрузка, имеющая большую индукционную составляющую, тогда, как свет - это по сути тепловая энергия
Из года в год одно и тоже... Разбуди аккумулятор... Помните как тормозуху лили в фары чтобы отражатель не "ржавел"? Потом были коврики вокруг АКБ из греющих матов - питалось от самого акб и грело его этими ковриками сажая его самого. Грелся круче чем лампочкой - и изнутри и снаружи! Однако физика и тут все расставила на свои места... Что вы докопались до индуктивности? На постоянном токе у нас стартер не будет особенно отличаться от вашей лампочки. В лампочке, кстати, спиралька тоже имеет форму катушки и индуктивность? Cовпадение? Не думаю...
Сообщение отредактировал Advik - Jan 11 2023, 20:09
Из года в год одно и тоже... Разбуди аккумулятор... Помните как тормозуху лили в фары чтобы отражатель не "ржавел"? Потом были коврики вокруг АКБ из греющих матов - питалось от самого акб и грело его этими ковриками сажая его самого. Грелся круче чем лампочкой - и изнутри и снаружи! Однако физика и тут все расставила на свои места... Что вы докопались до индуктивности? На постоянном токе у нас стартер не будет особенно отличаться от вашей лампочки. В лампочке, кстати, спиралька тоже имеет форму катушки и индуктивность? Cовпадение? Не думаю...
В пятницу занес аккум на обслуживание, зарядку - восстановление, машина стояла все эти дни без запуска, только что завел с полтыка как с добрым утром, крутил не больше чем обычно. Но мотору было явно плохо в первые минуты, тарабанила поршнями, педаль тормоза и сцепления тугие.
Фокус в это время стоял в гараже.
Мой старый необслуживаемый Ca/Ca (2,8 лет от роду, в -28 не завел авто и сел) простоял на зарядке 3-ое суток, ток упал до 0,2А. Влезло около 19Ah. Индикатор так и не позеленел, напряжение 13В после 12часов простоя, но это дома в тепле.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jan 12 2023, 08:59
Мой старый необслуживаемый Ca/Ca (2,8 лет от роду, в -28 не завел авто и сел) простоял на зарядке 3-ое суток, ток упал до 0,2А. Влезло около 19Ah. Индикатор так и не позеленел, напряжение 13В после 12часов простоя, но это дома в тепле.
Индикатор у них - поплавок, если зеленый не всплыл, значит плотность, после зарядки не поднялась, или уровень электролита недостаточен. Скорее всего под замену. Но можно попробовать всеж обслужить )