Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Ну ты чо, кто-то вон дальним шпарит перед запуском, будит аккумулятор
ты можешь хоть уржаться, но факты есть факты: сегодня опять стартер не пытался даже крутиться, а через минуту включенного дальнего запустил двигатель с первого же раза
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
ты можешь хоть уржаться, но факты есть факты: сегодня опять стартер не пытался даже крутиться, а через минуту включенного дальнего запустил двигатель с первого же раза
Стартер та же нагрузка, что и дальний, только больше. Меньшей нагрузкой после большей будить АКБ? х.з. Может проще крутануть стартер 2-5 сек. и подождать...
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Jan 10 2023, 18:18
Стартер та же нагрузка, что и дальний, только больше. Меньшей нагрузкой после большей будить АКБ? х.з.
стартер гораздо большая, да к тому же резкая, пиковая нагрузка, имеющая большую индукционную составляющую, тогда, как свет - это по сути тепловая энергия
Сообщение отредактировал DEHUC1001 - Jan 10 2023, 18:17
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
стартер гораздо большая, да к тому же резкая, пиковая нагрузка, имеющая большую индукционную составляющую, тогда, как свет - это по сути тепловая энергия
Индукционную? Это как так? ))) акб переменный ток даёт? И почему дальний, а не ближний, или габариты?
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Jan 10 2023, 18:35
А если в мурзилке написано, что снимать не надо, а производить зарядку через специальные клеммы под капотом? (Напомню, аккумулятор где-то под полом багажника, спрятан видимо за запаской)
На то они и катушки (высоковольтные), тот же трансформатор. Причём тут стартер и дальний свет?)))
а из чего состоит стартер? ротор и статор(он же индуктор) - те же элементы электродвигателя, а любой электродвигатель имеет индукционное поле, т.к. состоит из обмоток, а лампа накаливания не имеет, у нее нет индукционных потерь
Сообщение отредактировал DEHUC1001 - Jan 10 2023, 19:02
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Обратиться хотя бы в Юникс. Первое, что вспоминается, и куда сам заезжаю раз в год. 6 января сунулся в тупик на Хевешской, а оттуда задним ходом выезжает Хонда Аккорд и БМВ Х6, ибо не развернуться. Дома подзарядил АКБ, пока проблем не было.
Стартер та же нагрузка, что и дальний, только больше. Меньшей нагрузкой после большей будить АКБ? х.з. Может проще крутануть стартер 2-5 сек. и подождать...
В старых "книжках" рекомендуют на несколько секунд включить свет фар... А потом - крутить стартером.
Сообщение отредактировал Lion81 - Jan 10 2023, 19:24
а из чего состоит стартер? ротор и статор(он же индуктор) - те же элементы электродвигателя, а любой электродвигатель имеет индукционное поле, т.к. состоит из обмоток, а лампа накаливания не имеет, у нее нет индукционных потерь
Ааааа, так Вы про активную и реактивную нагрузку в сети постоянного тока?))) Ну тогда все понятно. Вопросов больше нет. )))
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Jan 10 2023, 19:40
Обратиться хотя бы в Юникс. Первое, что вспоминается, и куда сам заезжаю раз в год. 6 января сунулся в тупик на Хевешской, а оттуда задним ходом выезжает Хонда Аккорд и БМВ Х6, ибо не развернуться. Дома подзарядил АКБ, пока проблем не было.
Один товарищ так свою тройку БМВ чуть с гаражом не спалил. Лучше снять.
В старых "книжках" рекомендуют на несколько секунд включить свет фар... А потом - крутить стартером.