Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
это что критерий или показатель ? в режиме города всяко можно подсадить в зимний период. 2-3 раза надо за зиму подзаряжать а не за год. особливо если знаешь что морозы будут
И нафига мне такой аккум нужен, который надо 3 раза за зиму заряжать. На моем авто, где без гемора (снимать воздухан, проводку блока предохранителей, разбирать кейс аккумулятора и т.п.) аккум не снимешь. И в мороз -33 яб это (снятие акб) на холодном авто не делал бы. В теплый гараж заехать часов на 10 нет возможности. После 20 часов простоя авто не завелся. Вот поэтому и решил лучше уж новый, чем постоянный гемор со снятием установкой акб. Можно было бы и этот занести зарядить, но у меня свой метод - новый акб
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jan 8 2023, 17:57
В Чебоксарах машина стояла на автозапуске по температуре -15 и по просадке напряжения 11,5. Ночью заводилась 3 раза на 15 мин. Сейчас дома, режимы отключил. Посмотрю как утром заедается. Сейчас за окном -28. Автомат, масло Лукоил 10w40, Аккум с завода - 9 лет
У меня при таком напряжении и стартер не крутит. Какой стартер, даже зеркала не раскладываются .
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jan 8 2023, 17:52
Машину заводят не для того что бы зарядить аккумулятор, а для того что бы двигатель и масло соответственно были теплые. Короткиет поездки в мороз ни к чему хорошему не приводят. Поэтому в Якутии машыны даже не глушат.
Машину заводят не для того что бы зарядить аккумулятор, а для того что бы двигатель и масло соответственно были теплые. Короткиет поездки в мороз ни к чему хорошему не приводят. Поэтому в Якутии машыны даже не глушат.
Ну двигатель и масло будут теплые, а АКБ просевший даже их не заведёт потом после нескольких автозапусков за ночь...
Мне посоветовали завтра ехать на ОТ, я решила узнать. Вчера машина хорошо заводилась с автозапуска. Сегодня вечером вышла, завела с ключа, (с автозапуска не стала пробовать) звук и запах вначале не понравились. Потом норм. Машине 2.5 года. Завтра -32. Ещё был совет ночью несколько раз заводить, прогревать. Со старой машиной, после 5 лет так и делала в морозы. Старая была с МКПП, сейчас машина с АКПП, если это как-то влияет.
--------------------
Водитель! Не спеши, твой Ангел-Хранитель за тобой не поспевает! НЕ ВАЖНО КАКАЯ У ТЕБЯ МАШИНА, ВАЖНО ЧТОБЫ В ЛЮБОЙ МАШИНЕ ТЫ ОСТАВАЛСЯ ЧЕЛОВЕКОМ
Мне посоветовали завтра ехать на ОТ, я решила узнать. Вчера машина хорошо заводилась с автозапуска. Сегодня вечером вышла, завела с ключа, (с автозапуска не стала пробовать) звук и запах вначале не понравились. Потом норм. Машине 2.5 года. Завтра -32. Ещё был совет ночью несколько раз заводить, прогревать. Со старой машиной, после 5 лет так и делала в морозы. Старая была? с МКПП, сейчас машина с АКПП, если это как-то? влияет.
Bekannte, ехать далеко? Км? Минуты часы? Мне в одну сторону 8 км. Нафиг нужно машину насиловать. Поеду на от
А зачем заводить ночью???
Мне так же 8км. Но со мной завтра ребёнок будет, до остановки 10 минут, транспорт один, едет через 10 -15 минут. Завтра может случиться так, что не придёт очередной рейс. 30 минут на морозе- много. Такси тоже по утрам особо не "поймаешь", а завтра ещё и аншлаг, думаю, будет у них.
--------------------
Водитель! Не спеши, твой Ангел-Хранитель за тобой не поспевает! НЕ ВАЖНО КАКАЯ У ТЕБЯ МАШИНА, ВАЖНО ЧТОБЫ В ЛЮБОЙ МАШИНЕ ТЫ ОСТАВАЛСЯ ЧЕЛОВЕКОМ
Мне посоветовали завтра ехать на ОТ, я решила узнать. Вчера машина хорошо заводилась с автозапуска. Сегодня вечером вышла, завела с ключа, (с автозапуска не стала пробовать) звук и запах вначале не понравились. Потом норм. Машине 2.5 года. Завтра -32. Ещё был совет ночью несколько раз заводить, прогревать. Со старой машиной, после 5 лет так и делала в морозы. Старая была с МКПП, сейчас машина с АКПП, если это как-то влияет.
Свежий кореец на акпп, с завтозапуска позавчера и сегодня. Ночью дрочью с прогревами бессмысленными не занимаемся.
Bekannte, видимо, без машины тогда никак. Свою бы я оставил. Такси будет мало и ценник в 2 раза дороже. Договориться с попутчиками? Сесть на хвост? Если не получается, то машину брать. А зачем заводить ночью, я не понимаю. Типа утром легче заведётся? Не факт. А возраст автомат и прочее вообще пофигу. Дойдёт до вопросов типа - уверены ли в качестве масла от офдилера? А что за двигатель? А может аккумулятор говно,провода, свечи... А если двиг современный, значит малобьемный, значит каналы узкие...и тд и тп Если с от транспорт проблемы и не верите онлайн картинке яндекс транспорт, то выходите заводить машину минут на 40 раньше обычного. Завелась- домой чай пить и одеваться
Мне где то 7 км ехать. Машина создана чтоб с комфортом доехать из пункта А в пункт Б. Так что однозначно на авто, тем более новый акб у меня??
А вот другое мнение. И понятие комфорт другое. Мне вот нет комфорта ехать на квадратных колёсах с задубевшей подвеской и прочими резинками. За эти 7км/15-20 минут они только проснутся и двиг дойдёт до рабочей температуры. И опять его глушить.
Сообщение отредактировал Банан - Jan 8 2023, 19:26