Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
не написали возраст акб! моему 3,5года. и у меня короткие поездки по городу) принципиально не делаю предустановку на автозапуск т.к. колодки примерзают на ручнике, если холоднее чем -15.
Сборка 20ые числа октября 2020, куплена в автосалоне декабрь 2020. Пробег преимущественно трасовый. Но может стоять месяц между пробегами. Сейчас 5 дней с 30 декабря ездит по городу после месячного простоя только чтобы не стояла
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
В Чебоксарах машина стояла на автозапуске по температуре -15 и по просадке напряжения 11,5. Ночью заводилась 3 раза на 15 мин. Сейчас дома, режимы отключил. Посмотрю как утром заедается. Сейчас за окном -28. Автомат, масло Лукоил 10w40, Аккум с завода - 9 лет
11.5 это уже разряженный аккумулятор, я бы такого напряжения не дожидался, и при 12.5 уже подзаряжал.
акб 3 года (белорус ваг), масло 5w40 шелл, с первого раза (бк врет и показывал утром и днем -27). т.к. механика, то сам вручную запускал, вкл/выкл 2 раза зажигание (чтоб насос подкачал), сцепление понажимал раз 5, и запустил. Когда крутил стартером приборка чуть не потухла от просадки, аж ошибки посыпалились (по тормозной, и т.п. ) , как завел ошибки исчезли. Но впервые минуты две, сцепление туговатое было. Хотя машина ночь, часов 12-14 с прошло запуска.
по мню в певый год, авто в легкую и -33-35 заводилось в легкую.
буду в следущую зиму пожиже масло брать.
Неужели бензонасос способен накачать большее давление, чем он накачал за первый запуск? На третий раз рампа лопнет?
Неужели бензонасос способен накачать большее давление, чем он накачал за первый запуск? На третий раз рампа лопнет?
на вагах насос включается при первом открытии водительской двери, и второй раз при включении зажигания. Привычка осталась так делать (от старой октавии). Если спустя некоторое время повторно открыть дверь водителя то насос снова запустится, само собой не через 2 минуты, а по более. А на холоде, машина может и не понять что дверь открылась (по опыту старой, у нее микрик двери через раз срабатывал), поэтому и два раза зажигание включаю.
на вагах насос включается при первом открытии водительской двери, и второй раз при включении зажигания. Привычка осталась так делать (от старой октавии). Если спустя некоторое время повторно открыть дверь водителя то насос снова запустится, само собой не через 2 минуты, а по более. А на холоде, машина может и не понять что дверь открылась (по опыту старой, у нее микрик двери через раз срабатывал), поэтому и два раза зажигание включаю.
Ну так то одного тока потребления бензонасоса думаю не совсем достаточно чтобы "разбудить" АКБ, поэтому и производят "моргание" светом фар и при автозапуске оставляют фары включенными (что не вполне гуманно к окружающим)
Ну так то одного тока потребления бензонасоса думаю не совсем достаточно чтобы "разбудить" АКБ, поэтому и производят "моргание" светом фар и при автозапуске оставляют фары включенными (что не вполне гуманно к окружающим)
это делается не чтобы побудить акб , а что бы насос подкачал давление топлива. потому что если на морозе машина не поймет что дверь открывалась, то и в первый раз не подкачает давление, поэтому зажигание включаю два раза, а потом завожу