Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
заводской акб без проблем работал и заводил в мороз 6 лет, магазинный акб на 3 год сдохли на обоих машинах (хотя осенью обслужил, поднял плотность зарядкой) тюменский премиум и акоб ефб вообще плохие акб, не покупайте. (ефб замучаетесь плотность поднимать)
Сообщение отредактировал DEN 333 - Jan 7 2023, 19:55
А как узнать, что автозапуск со второго раза? Я думаю, что в понедельник тема поднимется.
у меня старлайн брелок пиликает, если долго ответного пилика нет, значит не с первой попытки. Когда смотришь в окно, ходовые загорелись-погасли, значит не завелась, второй раз загорелись больше не гасли , завелась. ну и на самом брелоке же пишет, "запуск"
Сообщение отредактировал megas - Jan 7 2023, 21:21
Не завелся, завтра еду (если удастся запустить от прикуривания) за новым аккумом Мутлу. Хваленый TAB отработал 2,8 года и это с учетом того что я его раза 2-3 в год подзаряжал зарядником. В октябре на зардянике простоял 9 часов.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jan 7 2023, 21:38
Не завелся, завтра еду (если удастся запустить от прикуривания) за новым аккумом Мутлу. Хваленый TAB отработал 2,8 года и это с учетом того что я его раза 2-3 в год подзаряжал зарядником. В октябре на зардянике простоял 9 часов.
заводской акб без проблем работал и заводил в мороз 6 лет, магазинный акб на 3 год сдохли на обоих машинах (хотя осенью обслужил, поднял плотность зарядкой) тюменский премиум и акоб ефб вообще плохие акб, не покупайте. (ефб замучаетесь плотность поднимать)
акб 3 года (белорус ваг), масло 5w40 шелл, с первого раза (бк врет и показывал утром и днем -27). т.к. механика, то сам вручную запускал, вкл/выкл 2 раза зажигание (чтоб насос подкачал), сцепление понажимал раз 5, и запустил. Когда крутил стартером приборка чуть не потухла от просадки, аж ошибки посыпалились (по тормозной, и т.п. ) , как завел ошибки исчезли. Но впервые минуты две, сцепление туговатое было. Хотя машина ночь, часов 12-14 с прошло запуска.
по мню в певый год, авто в легкую и -33-35 заводилось в легкую.
ефб плотность поднимается только циклом разрядки и зарядки и поэтапно, сначало зарядить на напряжении 14,8 вольт, при этом на таком напряжении плотность будет такая же как и до зарядки, потом на 16 вольтах постепенно плотность приходит в норму. (но времени занимает очень много, в среднем уходит дня 3 ) при этом обычный кальцевый на напряжении 14,8 спокойно поднимается плотность без шаманства. Поэтому покупайте обычный кальцевый, ефб туфта, хотел тоже мулту покупать, но у них такая же технология только называется sfb и служит от силы 2 года (а как проверить плотность и контролировать, если пробок нет?)
Цитата
Во время зарядки на пластинах свинцового аккумулятора накапливаются активные вещества: свинец (на отрицательной пластине аккумулятора) и окись свинца (на положительной пластине). Во время разрядки свинцового аккумулятора, происходит обратная реакция и активные вещества аккумулятора "расходуются" образуя сернокислый свинец (сульфат свинца). Сульфат свинца остается на пластинах аккумулятора, образуя грозди мелких кристаллов.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Jan 7 2023, 22:04
Поэтому покупайте обычный кальцевый, ефб туфта, хотел тоже мулту покупать, но у них такая же технология только называется sfb и служит от силы 2 года (а как проверить плотность и контролировать, если пробок нет?)
у меня варта и энерджазей на другом авто, оба кальцевые и оба на 14.8 заряжаю
Не завелся, завтра еду (если удастся запустить от прикуривания) за новым аккумом Мутлу. Хваленый TAB отработал 2,8 года и это с учетом того что я его раза 2-3 в год подзаряжал зарядником. В октябре на зардянике простоял 9 часов.
А ты еще зарядник хваленый год назад купил... Ездить на авто нужно каждый день.