Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Сегодня коллега не смог дизельный раф4 запустить. Соляра тонеко замерзла в магистрали. Вчера завелся нормально.
Судя по всему, сейчас практически на всех АЗС межсезонка. На Татнефть перестали продавать Танэко (обычную продают с оговоркой - температура не та), на Лукойле та же херня. Это про те заправки, что знаю и слышал. Вообще - проблема с зимним топливом начинается с Пермского края и далее в нашу сторону. Везде межсезонка, а если зимнее, то не более 100 литров на машину (это касается дальнобойщиков).
Судя по всему, сейчас практически на всех АЗС межсезонка. На Татнефть перестали продавать Танэко (обычную продают с оговоркой - температура не та), на Лукойле та же херня. Это про те заправки, что знаю и слышал. Вообще - проблема с зимним топливом начинается с Пермского края и далее в нашу сторону. Везде межсезонка, а если зимнее, то не более 100 литров на машину (это касается дальнобойщиков).
Как хорошо, что на Ирбисе, по крайней мере в Чебоксарах, никаких оговорок. Или просто молчат. Два моих трактора на их топливе запустились. А третий, с замерзшим в стакане Танеко, тоже хотел запустить ради интереса, но перемычка между аккумуляторами сломалась
Позавчера, в среду, 22 числа, с утра пораньше машина, ВАЗ-2115 (2004 года) завелась нормально, поехал на работу, вечером, часов в 16, тоже нормально завелась. В четверг, с утра, тоже завелась сразу. Но уже вечером, вышел с работы в Солнечном (мы занимаемся ремонтом), тоже часов в 16 вечера и уже, увы, не завелась. Я в течение дня уже начал подозревать, что к вечеру могут быть проблемы с запуском, так как в тот день было очень холодно, но автозапуск у меня не работает и оставалось только надеяться, что всё обойдётся. Но нет, не завёлся. Мы дотолкали с товарищем до дороги, но не получилось завестись. Потом, почти сразу, остановился добрый человек на легковом автомобиле и на тросе, с толкача, запустили таки двигатель. Тоже, как в посте выше, хочу купить внешний паур-банк для запуска двигателя. Видел такие в "Юрате" или всё же придётся аккумулятор новый покупать (или сразу машину новую, но не имею возможности)
Тоже думал покупать новый,потом решил слить полностью весь электролит с него ,промыл дистилированной водой ,залил свежий электролит ,подазрядил-в морозы хорошо крутил ,АКб три года
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
Позавчера, в среду, 22 числа, с утра пораньше машина, ВАЗ-2115 (2004 года) завелась нормально, поехал на работу, вечером, часов в 16, тоже нормально завелась. В четверг, с утра, тоже завелась сразу. Но уже вечером, вышел с работы в Солнечном (мы занимаемся ремонтом), тоже часов в 16 вечера и уже, увы, не завелась. Я в течение дня уже начал подозревать, что к вечеру могут быть проблемы с запуском, так как в тот день было очень холодно, но автозапуск у меня не работает и оставалось только надеяться, что всё обойдётся. Но нет, не завёлся. Мы дотолкали с товарищем до дороги, но не получилось завестись. Потом, почти сразу, остановился добрый человек на легковом автомобиле и на тросе, с толкача, запустили таки двигатель. Тоже, как в посте выше, хочу купить внешний паур-банк для запуска двигателя. Видел такие в "Юрате" или всё же придётся аккумулятор новый покупать (или сразу машину новую, но не имею возможности)
пускач этот стоит 3-4 тыщи, и каждый день выносить его из дома(литий на морозе нельзя хранить), прикуривать дохлый аккум? к томуже замкнутый аккум может с собой на тот свет унести и генератор и другую электронику. купи аккум новый самый дешманский за 3 тыщи и забудь года 3-5 о нём. тоже самое и товарищу, который электролит меняет, пытаясь оживить мертвяка с наверняка осыпанными пластинами. ну вы и извращенцы конечно
пускач этот стоит 3-4 тыщи, и каждый день выносить его из дома(литий на морозе нельзя хранить), прикуривать дохлый аккум? к томуже замкнутый аккум может с собой на тот свет унести и генератор и другую электронику. купи аккум новый самый дешманский за 3 тыщи и забудь года 3-5 о нём. тоже самое и товарищу, который электролит меняет, пытаясь оживить мертвяка с наверняка осыпанными пластинами. ну вы и извращенцы конечно
пускач этот стоит 3-4 тыщи, и каждый день выносить его из дома(литий на морозе нельзя хранить), прикуривать дохлый аккум? к томуже замкнутый аккум может с собой на тот свет унести и генератор и другую электронику. купи аккум новый самый дешманский за 3 тыщи и забудь года 3-5 о нём. тоже самое и товарищу, который электролит меняет, пытаясь оживить мертвяка с наверняка осыпанными пластинами. ну вы и извращенцы конечно
Фуфлыжный бустер столько стоит. Хватит его в лучшем случае на один звпуск. Нормальный начинается от 6-8 тыс.
--------------------
Все говорят что мы вместе. но не многие знают в каком. (В.Цой)
У меня провода в машине, сам Джамп стартер в рюкзаке, который с собой ношу и в машине не оставляю. я б взял пусковое устройство на суперконденсаторах (им ж на минусовые температуры пофиг), но оно раза в 3-4 дороже.
Фуфлыжный бустер столько стоит. Хватит его в лучшем случае на один звпуск. Нормальный начинается от 6-8 тыс.
Я за 2700 брал Baseus 10000 mah, стартовый ток - 500А, пиковый - 1000А. Производитель заявляет до 40 пусков. Скоро такой будет за 3800 продаваться, ну и купончики/промокоды всякие можно применить.
Сяоми вообще можно будет за 3000 взять на распродаже с экспресс доставкой.
Сообщение отредактировал RAMMs - Dec 26 2021, 12:58