Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
пусть проверяют . кто же против ? найдут изменение прошивки ? вернем родную. дело 5 минут. я тебе говорил что пройду сам на пункте ТО - сам и пройду , без мзды. а глупости всякие выдумывать не надо
А прикинь, клапан взял и закис, а сзади в глушак уже палку со шлангом суют и просят погазовать
она просто небезопасна - ни нормальных тормозов, ни рулевого управления... перечислять можно долго.
Это почему? Вот, ты, на в своём пепелаце, уверен на 100% , что, в нужный момент, у "тебя" не откажут тормоза и рулевое управление? А на УАЗике, даже, если примотать проволовкой рулевой шарнир (тягу), то доехать можно
Это почему? Вот, ты, на в своём пепелаце, уверен на 100% , что, в нужный момент, у "тебя" не откажут тормоза и рулевое управление? А на УАЗике, даже, если примотать проволовкой рулевой шарнир (тягу), то доехать можно
О чем вообще можно говорить, если на УАЗике с новья нет ни нормальных тормозов, ни нормального рулевого управления? А гнить они начинают еще на заводе.
Пока был жив тесть, который работал в одной конторе, где по роду деятельности нужны были УАЗики (в полях работали), и мне несколько раз в год доводилось ездить на этой технике - в лес за грибами. Так вот, я еще тогда тестю говорил, что водителям УАЗов надо за вредность доплачивать, потому что в городе и на трассе - она просто небезопасна - ни нормальных тормозов, ни рулевого управления... перечислять можно долго. Да, по лесам самое то на нем гонять - не жалко. Только трясет очень сильно.
ты, наверное, не ездил на новом Патриоте в полном фарше с АКПП - ни разу там не шумит и не трясёт
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Там клемма очень часто такие фокусы выдаёт. Причём перевтыкание может помочь и на полгода забыть о проблеме. Поджать клемму, капельку АТФ туда - и скорее всего забудете об этом вплоть до продажи машины через N лет
Это да, просто для меня это было в первый раз и было непонятно что именно не работает. В сервисе не стали особо разбираться, так как у них на тот момент всё работало. Когда у меня вечером в другом районе, далеко от дома не заводилась, я просто растерялся и не знал, что именно надо делать - было подозрение на плохой контакт замка зажигания и уже позже брат подсказал подёргать контакты клеммы реле. Оказалось всё просто, спасибо всем за советы. Хорошо, что еще никто не посоветовал сжечь машину в чистом поле, как мой напарник по работе, но он тот ещё шутник. ВАЗ-2115 2004 года - это просто зверь, а не машина, сосед всё удивляется, как она вообще может ездить сама, без посторонней помощи.
ты, наверное, не ездил на новом Патриоте в полном фарше с АКПП - ни разу там не шумит и не трясёт
Как раз сегодня посмотрел ролик об этом чуде. На счет трясет или нет, там не сказано было, но вот отделка салона и в частности пластик не оставляет никаких вариантов относительно "не шумит". Ты наверное не ездил в машинах, в которых действительно не трясет и шумоизоляция на высоте.
А ты посмотри требования к ДХО - размещение, мощность, направление потока
Вы уверены что там есть требование слепить встречку? Почему то с штатными дхо такого нет. Повторюсь почему то некоторые считают что дхо это фары дальнего света (к шататным фарам отношения не имеют) или бытовые прожекторы.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Mar 3 2021, 09:25