Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Дак ты на японцах поездь и только тогда сравнивай! или как сварщик можешь кучу видосов блохеров сюда навалить и возомнить себя экспертом
А у японцев современные дизеля? Или тебе что нужно-то, я не пойму. Современный дизель или японский? Какие у тебя к современности корейского дизеля, если приводишь в пример японский? Или тебе напомнить, что на двух корейских дизелях в семье мы проехали в общей сложности 530 тысяч км, и я продолжаю ездить, а вместо второго корейского дизеля появился немецкий, а ты только кричишь и теоретизируешь, чуть-чуть поимев старый отжатый корейский дизель и не имея японского? Перед тем, как кричать о наднжных японских, ты почитал бы лучше хотя бы о прогарах поршней на крузаковских дизелях. Ты ж взял дизеля для чего? Думал всех набибать, тратить литр на сотню и не париться? Только не сразу понял, что лоханулся с мертвым мотором и теперь у тебя фобия ко всем дизелям?
Ну вот это похоже на правду, по крайней мере на 1,3 так и есть 1700-1800, т.е. ближе к 2 тыщам.
Ну, у них у всех так. 1,3, 1,7 и 1,9 - мало чем отличаются по кривой момента. Но это - полка. На которой колёса в букс срываются. Подели на 2 и получишь обороты, на которых можно уверенно передвигаться по городу.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А у японцев современные дизеля? Или тебе что нужно-то, я не пойму. Современный дизель или японский? Какие у тебя к современности корейского дизеля, если приводишь в пример японский? Или тебе напомнить, что на двух корейских дизелях в семье мы проехали в общей сложности 530 тысяч км, и я продолжаю ездить, а вместо второго корейского дизеля появился немецкий, а ты только кричишь и теоретизируешь, чуть-чуть поимев старый отжатый корейский дизель и не имея японского? Перед тем, как кричать о наднжных японских, ты почитал бы лучше хотя бы о прогарах поршней на крузаковских дизелях. Ты ж взял дизеля для чего? Думал всех набибать, тратить литр на сотню и не париться? Только не сразу понял, что лоханулся с мертвым мотором и теперь у тебя фобия ко всем дизелям?
Плохой из тебя ясновидящий, ты лучше на ТНТ не иди, в первом же туре вылетишь!
А если в море утопить машину, то она наверное там не заведется!
Я больше скажу, сейчас нет беспроблемных машин - ни дизельных, ни бензиновых. Прошли те времена, когда производители делали "на века". Сейчас главное, чтоб гарантию отходили, а дальше - хоть трава не расти.
А че отдал? Ездил бы до 500! вот тогда бы и сравнивал!
а зачем мне это надо ? тебе надо ты и сравнивай а отдал не из-за двс, а потому что не стал испытывать когда кончится ресурс мерсовской акпп и раздатки. да и просто посвежее захотелость . или с тобой такого не бывает ? я один такой ? * пс. почитал ваши утренние батлы и все больше убеждаюсь что :