Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Это может быть всё, что угодно, но для начала надо проверить электрику. 1. Заряжен ли аккумулятор? (Должно быть 12.5-12.9В) 2. Проверить реле стартера (которое под приборной панелью) 3. Проверить втягивающее реле (которое на самом стартере, под капотом)
Один из ваших советов мне пригодился.С утра я завёлся, потом поездил немного и опять не завёлся. Брат посоветовал проверить красный провод, который идёт на стартер (или на реле - я не очень в этом разбираюсь). Я подвигал клемму, вытащил наполовину и вставил обратно и сразу же завёлся. Может это никому и не интересно, но правила хорошего тона рекомендуют отписаться на форуме человеку, который дал тебе совет и совет полезный. Теперь по крайней мере я знаю, что нужно провести обслуживание контактов на реле стартера - как я понял, на него не подавалось питание, но на улице это делать неудобно, лучше это делать в тепле. Всем спасибо .
Один из ваших советов мне пригодился.С утра я завёлся, потом поездил немного и опять не завёлся. Брат посоветовал проверить красный провод, который идёт на стартер (или на реле - я не очень в этом разбираюсь). Я подвигал клемму, вытащил наполовину и вставил обратно и сразу же завёлся. Может это никому и не интересно, но правила хорошего тона рекомендуют отписаться на форуме человеку, который дал тебе совет и совет полезный. Теперь по крайней мере я знаю, что нужно провести обслуживание контактов на реле стартера - как я понял, на него не подавалось питание, но на улице это делать неудобно, лучше это делать в тепле. Всем спасибо .
Один из ваших советов мне пригодился.С утра я завёлся, потом поездил немного и опять не завёлся. Брат посоветовал проверить красный провод, который идёт на стартер (или на реле - я не очень в этом разбираюсь). Я подвигал клемму, вытащил наполовину и вставил обратно и сразу же завёлся. Может это никому и не интересно, но правила хорошего тона рекомендуют отписаться на форуме человеку, который дал тебе совет и совет полезный. Теперь по крайней мере я знаю, что нужно провести обслуживание контактов на реле стартера - как я понял, на него не подавалось питание, но на улице это делать неудобно, лучше это делать в тепле. Всем спасибо .
Там клемма очень часто такие фокусы выдаёт. Причём перевтыкание может помочь и на полгода забыть о проблеме. Поджать клемму, капельку АТФ туда - и скорее всего забудете об этом вплоть до продажи машины через N лет
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Есть хорошая поговорка - - дизель не экономит, дизель даёт в займы
Дизелисты это такой народ, чем то на субаристов похожий, немного. Втихоря чинят свои трактора в гаражиках по дешману и всем рассказывают какие же они экономичные машины имеют и надежные. А потом смотришь как они езжят, а они больше 1,5 тыщ оборотов и не дают....
Дизелисты это такой народ, чем то на субаристов похожий, немного. Втихоря чинят свои трактора в гаражиках по дешману и всем рассказывают какие же они экономичные машины имеют и надежные. А потом смотришь как они езжят, а они больше 1,5 тыщ оборотов и не дают....
Да ну, все современные дизеля надо крутить, т.к. турбина просыпается к 2 тыщам оборотов. А без турбы она и не едет. Так же и турбированная бензинка.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Mar 2 2021, 09:19
Дизелисты это такой народ, чем то на субаристов похожий, немного. Втихоря чинят свои трактора в гаражиках по дешману и всем рассказывают какие же они экономичные машины имеют и надежные. А потом смотришь как они езжят, а они больше 1,5 тыщ оборотов и не дают....
Не, погодь, а мне всё же можно уже сравнивать с японцами или нет? А то за весь пробег уже столько косяков вылезло - заменил шкив коленвала ближе к концу гарантии, почистил ДАД на 200 тысячах, на 250 заменил прокладку под ТНВД и заодно комплект ГРМ без помпы. Пипец ломучее г@вно, никогда больше дизель не куплю, ога
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Mar 2 2021, 09:31
Дизелисты это такой народ, чем то на субаристов похожий, немного. Втихоря чинят свои трактора в гаражиках по дешману и всем рассказывают какие же они экономичные машины имеют и надежные. А потом смотришь как они езжят, а они больше 1,5 тыщ оборотов и не дают....
Если я постоянно буду до 2 тыс. крутить, я по городу больше сотни ездить начну. Я бы и с радостью, но ты же первый будешь мне мешать. Поэтому чаще мне приходится чуть не на холостых ездить
Да ну, все современные дизеля надо крутить, т.к. турбина просыпается к 2 тыщам оборотов. А без турбы она и не едет. Так же и турбированная бензинка.
Ну, например, на дизельной астре - ровная полка момента с 1300 оборотов и до отсечки. Современные турбины уже на холостом без проблем дуть начинают. А если момента хватает - зачем дальше-то крутить?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Дизелисты это такой народ, чем то на субаристов похожий, немного. Втихоря чинят свои трактора в гаражиках по дешману и всем рассказывают какие же они экономичные машины имеют и надежные. А потом смотришь как они езжят, а они больше 1,5 тыщ оборотов и не дают....
Посмотрите на таксистов. Они и на бензинках с ГБО больше 1,5 тыщ не дают
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.