Морозы опять решил проверить «на прочность» аккумуляторы и качество масла чебоксарских автолюбителей. Завестись сегодня получилось не у всех – такой вот подарок в первый рабочий день после длинных каникул.
Посмотреть фото
Фото из архива
Впрочем, уже завтра днем синоптики прогнозируют потепление до минус 10 - минус 15 по Цельсию.
А как вы завелись этим утром?
Ссылки по теме: Не заводится авто? Добро пожаловать в соседний раздел про ремонт. Если вам нужна помощь ("дать прикурить", выдернуть, откопать и т.д.), пишите сюда
Это "мнение" людей, никогда не эксплуатировавших дизель. А вообще для запуска дизеля (естественно исправного) достаточно хорошего аккумулятора и топлива. Утром процесс заводки двигателя такой - нажал на кнопку старт/стоп, примерно 3 секунды горит "спиралька", потом секунду-полторы крутит стартер и все - двигатель работает. Причем запуск по времени никак не зависит от температуры на улице (точно так же он заводится и в -30, и в -5) P.S. Кстати сегодня заправлялся на Татнефть - всегда там заправляюсь, посмотрел по сертификату температуру фильтруемости ДТ "Танеко" -47, для нашей зимы более чем достаточно.
Сравнил х*й с пальцем, японца и корейца! Тыб еще с 230 камазом сравнил, им то по 40 лет и все еще ездят! Во время месячных, тоже к машине не подходишь неделю?
Моему корейцу 9 лет будет в этом году, 292 тысячи. Уже можно сравнивать?
Это может быть всё, что угодно, но для начала надо проверить электрику. 1. Заряжен ли аккумулятор? (Должно быть 12.5-12.9В) 2. Проверить реле стартера (которое под приборной панелью) 3. Проверить втягивающее реле (которое на самом стартере, под капотом)
Один из ваших советов мне пригодился.С утра я завёлся, потом поездил немного и опять не завёлся. Брат посоветовал проверить красный провод, который идёт на стартер (или на реле - я не очень в этом разбираюсь). Я подвигал клемму, вытащил наполовину и вставил обратно и сразу же завёлся. Может это никому и не интересно, но правила хорошего тона рекомендуют отписаться на форуме человеку, который дал тебе совет и совет полезный. Теперь по крайней мере я знаю, что нужно провести обслуживание контактов на реле стартера - как я понял, на него не подавалось питание, но на улице это делать неудобно, лучше это делать в тепле. Всем спасибо .
Один из ваших советов мне пригодился.С утра я завёлся, потом поездил немного и опять не завёлся. Брат посоветовал проверить красный провод, который идёт на стартер (или на реле - я не очень в этом разбираюсь). Я подвигал клемму, вытащил наполовину и вставил обратно и сразу же завёлся. Может это никому и не интересно, но правила хорошего тона рекомендуют отписаться на форуме человеку, который дал тебе совет и совет полезный. Теперь по крайней мере я знаю, что нужно провести обслуживание контактов на реле стартера - как я понял, на него не подавалось питание, но на улице это делать неудобно, лучше это делать в тепле. Всем спасибо .
Один из ваших советов мне пригодился.С утра я завёлся, потом поездил немного и опять не завёлся. Брат посоветовал проверить красный провод, который идёт на стартер (или на реле - я не очень в этом разбираюсь). Я подвигал клемму, вытащил наполовину и вставил обратно и сразу же завёлся. Может это никому и не интересно, но правила хорошего тона рекомендуют отписаться на форуме человеку, который дал тебе совет и совет полезный. Теперь по крайней мере я знаю, что нужно провести обслуживание контактов на реле стартера - как я понял, на него не подавалось питание, но на улице это делать неудобно, лучше это делать в тепле. Всем спасибо .
Там клемма очень часто такие фокусы выдаёт. Причём перевтыкание может помочь и на полгода забыть о проблеме. Поджать клемму, капельку АТФ туда - и скорее всего забудете об этом вплоть до продажи машины через N лет
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.